Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=русский язык (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Гудиева, Л. Х. -У. (доктор педагогических наук; профессор).
    Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. [Текст] / Л. Х. -У. Гудиева // Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 65-69. . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Ингушетия, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
просвещение -- развитие просвещения -- развитие образования -- национальные школы -- ингушские школы -- преподавание языков -- родной язык (образование) -- русский язык (образование) -- горские школы -- учебный процесс -- народное образование -- школы (образование) -- школы I ступени -- школы первой ступени -- начальное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития школьного образования в Ингушетии в 1920-е гг. На повестку дня были поставлены вопросы введения всеобщего начального образования, ликвидации неграмотности среди взрослого населения, скорейшей подготовки педагогических кадров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Гац, И. Ю.
    Построение концепции адаптивного развития лингвометодической системы обучения школьников в современной языковой ситуации [Текст] / И. Ю. Гац // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 71-84. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая ситуация -- лингвистическое образование -- лингвометодические исследования -- школьники -- обучение русскому языку -- методика обучения русскому языку -- русский язык (образование) -- лингвистическая подготовка -- проблемы лингвистической подготовки -- система лингвистической подготовки -- адаптивное развитие -- концепции адаптивного развития -- стратегия обучения языку -- лингвометодические стратегии обучения -- компоненты содержания образования -- учебно-деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- лингвоэстетический компонент -- информационно-коммуникативный компонент -- лингвометодическая обучающая среда -- кабинеты русского языка -- ресурсные центры -- результаты обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования общеучебной компетенции школьников средствами предметного содержания на основе разработки теоретических и методологических положений адаптивной методологической системы обучения школьников русскому языку в условиях современной языковой ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Белобородов, В. Н. (кандидат физико-математических наук).
    Прогностическая ценность результатов ГИА-9 по отношению к результатам ЕГЭ [Текст] / В. Н. Белобородов, А. О. Татур // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 173-178. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 2008 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- 9 класс -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- 11 класс -- экзамены -- результаты экзаменов -- русский язык (образование) -- алгебра (образование) -- математика (образование) -- корреляция результатов -- прогностическая валидность -- московские школьники
Аннотация: В статье рассматривается связь результатов государственной (итоговой) консультации выпускников девятых классов (ГИА-9) 2008 года и ЕГЭ 2010 года в Москве. Сравнение проводилось с результатами ГИА-9 2008 года по русскому языку и алгебре с результатами ЕГЭ по этим же предметам для тех же самых выпускников.


Доп.точки доступа:
Татур, А. О. (кандидат физико-математических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Левицкая, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения [Текст] / Н. А. Левицкая // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 28-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- учебные дисциплины -- филологическое образование -- русский язык (образование) -- литература (образование) -- педагогическое проектирование -- системно-деятельностный подход -- современные уроки -- моделирование урока -- проектирование урока -- технологическая карта урока -- УУД -- универсальные учебные действия -- ФГОС -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стандарты второго поколения -- ФГОС второго поколения
Аннотация: В статье представлена технологическая карта урока преподавания русского языка и литературы, разработанная с учетом формирования универсальных учебных действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка; заслуженный учитель РФ).
    Дидактические условия реализации образовательных стандартов при изучении русского и иностранного языков [Текст] / Л. Н. Николаева, Е. Ю. Жекова // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 104-114. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- иностранный язык (образование) -- культурологическая теория -- образовательные стандарты -- обучающие изложения -- планы уроков -- предметность обучения -- предметные модальности -- русский язык (образование) -- содержание образования -- стандарты образования -- страноведение -- сценарные планы уроков -- уроки английского языка -- уроки русского языка -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Статья включает размышления авторов о функционально-дидактических особенностях учебных предметов "русский язык" и "иностранный язык" и сценарные планы уроков по этим предметам, построенных с учетом предметных модальностей.


Доп.точки доступа:
Жекова, Е. Ю. (учитель английского языка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Сагитов, С. Т. (кандидат социологических наук; заместитель премьер-министра).
    Инновационное образовательное пространство - важнейшее условие эффективного развития региона: опыт Республики Башкортостан [Текст] / С. Т. Сагитов // Педагогика. - 2017. - № 7. - С. 12-28 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Башкортостан

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды образовательных кластеров -- воспитание -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- изучение русского языка -- кластерный подход -- краеведение -- многоязычие -- модернизация образования -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- открытое образование -- патриотическое воспитание -- полиэтнические регионы -- преподавание русского языка -- регионы -- русский язык (образование) -- система образования -- система профессионального образования -- среднее общее образование -- структура образовательного кластера -- цифровая образовательная среда -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: В статье анализируются процессы модернизации и реформирования системы образования в Республике Башкортостан с учетом особенностей региона. Рассматривается опыт организации региональной модели профессионального образования на основе кластерного принципа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Емузова, Н. Г. (доктор педагогических наук; профессор; министр образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской республики).
    К 85-летию М. Ш. Шекихачевой [Текст] / Н. Г. Емузова, Р. А. Хацукова, И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 122-125 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СТ -- инвариант словообразовательного типа -- лингводидактика -- методика преподавания -- методика русского языка -- научно-педагогические исследования -- обобщенный инвариант словообразовательного типа -- русский язык (образование) -- русское словообразование -- словообразование -- словообразовательные типы -- ученые -- формально-семантические схемы
Аннотация: Доктор педагогических наук, профессор М. Ш. Шекихачева разработала новую технологию обучения русскому языку учащихся школ Кабардино-Балкарской республики, основанную на инварианте словообразовательного типа как лингводидактической единице.


Доп.точки доступа:
Хацукова, Р. А. (кандидат педагогических наук; учитель русского языка и литературы); Шонтукова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель министра образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской республики); Шекихачева, М. Ш. (доктор педагогических наук; профессор ; 1932-2006)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Левитская, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Готовимся к сдаче устной части ОГЭ по русскому языку: вопросы, ответы, решения [Текст] / Н. А. Левитская, П. М. Маликова, Е. М. Путятина // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 80-82
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ОГЭ -- основной государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- русский язык (образование) -- устные экзамены -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы введения устной части экзамена по русскому языку для учеников 9 классов.


Доп.точки доступа:
Маликова, П. М. (учитель высшей категории); Путятина, Е. М. (учитель высшей категории; заместитель директора по УВР)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Батькина, Н. Ф. (учитель русского языка и литературы высшей категории).
    Использование технологии "музей одной картины" на уроках русского языка [Текст] / Н. Ф. Батькина // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- анализ картины -- беседы по картине -- виды придаточных предложений -- музей одной картины -- музейная педагогика -- преподавание русского языка -- придаточные предложения -- русский язык (образование) -- сложноподчиненные предложения -- сочинения-миниатюры -- уроки русского языка
Аннотация: В статье подробно описан алгоритм приема "музей одной картины" на уроках русского языка.


Доп.точки доступа:
Шишкин, И. И. (русский художник ; 1832-1898)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по русскому языку).
    Этические задачи в государственной итоговой аттестации по русскому языку как один из механизмов практической реализации ФГОС [Текст] / И. П. Цыбулько // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (15 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- ОГЭ -- ФГОС -- государственная итоговая аттестация -- государственные образовательные стандарты -- дидактические материалы -- единый государственный экзамен -- изучение русского языка -- контрольно-измерительные материалы -- лингвоконцептоцентрический сверхтекст -- мышление -- образовательные стандарты -- основной государственный экзамен -- русский язык (образование) -- сверхтекст -- стандарты образования -- типы мышления -- ученики -- федеральные образовательные стандарты -- формирование мировоззрения ученика -- школьное обучение -- этические задачи
Аннотация: В статье осуществляется "проекция" антропологического подхода в область педагогической практике. Автор показывает, что антропологическое "прочтение" концептоцентрического сверхтекста является механизмом реализации ФГОС и открывает возможности для построения системы государственной итоговой аттестации по русскому языку, реализующей принципы гуманистического образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 39270
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)