Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский рынок рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крылов, Андрей.
    Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году [Текст] / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 61-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Россия, 2006 г.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Аржаев, Михаил (рук. проекта "Бульдог - Мобильная реклама").
    Суровые будни мобильной рекламы [Текст] : 20 лет прошли зря / Михаил Аржаев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 90-93
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мобильная реклама -- рекламодатели -- рынок мобильной рекламы -- проекты -- мобильный маркетинг -- российский рынок рекламы
Аннотация: Михаил Аржаев, руководитель проекта "Бульдог - Мобильная реклама", ГК "Видео Интернешнл"-RMV, рассказывает о своем видении рынка мобильной рекламы и о проекте, способном вывести этот рынок на качественно новую ступень развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пескова, Анастасия.
    [Продвижение товара] [Текст] / Анастасия Пескова // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 46-47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- наружная реклама -- продвижение товаров -- рекламные агентства -- рекламные коммуникации -- российский рынок рекламы
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции развития рекламного канала для покупателей продукта класса premium.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 63524
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)