Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ритейлы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гуляев, Сергей Леонидович (к. э. н.; ректор Липецкого института управления).
    Ритейл: война "миров" [Текст] / Сергей Гуляев, Александра Гвозденко, Максим Новак // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 9-15 : Ил.: 1 табл. - 1; Гипермаркетовский бум. - 1; Культурная ритейл-революция. - 1; Ее величество - конкуренция. - 1; Спасение утопающих - дело рук.. - 1; Боевые стратегии. - 1; Как жить братьям меньшим?. - 1; Тенденции. - 1; Резюме
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Липецк

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- форматы розничной торговли -- торговые центры -- гипермаркеты -- конкурентная политика -- конкурентные стратегии -- ритейлы
Аннотация: Липецк - город с населением около половины миллиона человек. Тем не менее по каким-то причинам он привлек интерес инвесторов, готовых вкладывать в создание торговых объектов. Анализируются данные причины.


Доп.точки доступа:
Гвозденко, Александра Николаевна (к. э. н.; директор журнала "Я - руководитель"); Новак, Максим Андреевич (к. э. н.; заведующий кафедрой "Мировой экономики" Липецкого института управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кащеев, Глеб Леонидович.
    Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов [Текст] / Г. Л. Кащеев // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 5. - С. 272-279 : ил. - Библиогр.: с. 279 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доверительный маркетинг -- клиенты -- маркетинг -- маркетинговая CRM-система -- онлайн-ритейлы -- отвлекающий маркетинг -- персональные коммуникации -- повторные продажи
Аннотация: Снижение прибыли в российском онлайн-ритейле в последние годы связан не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сидоренко, Руслан.
    ЮНИПУЛИНГ - динамика развития положительная [Текст] / Р. Сидоренко ; беседовала Н. Аксенова // Тара и упаковка. - 2015. - № 5. - С. 36-37 : 1 рис. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- компании -- палеты -- поддоны -- поставщики -- проекты -- пулинг палеты -- ритейлы -- тара
Аннотация: Директор компании "ЮНИПУЛИНГ" Руслан Сидоренко рассказывает о развитии проекта пулинга палет в России и основных тенденциях на рынке деревянных палет (поддонов).


Доп.точки доступа:
Аксенова, Наталия \.\; ЮНИПУЛИНГ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сорокина, Мария Владимировна (доктор экономических наук; профессор).
    Смена приоритетов? Трудовые ожидания работников ритейла в зеркале интернет-коммуникаций [Текст] / М. В. Сорокина // Социологические исследования. - 2018. - № 5. - С. 99-109 : табл. - Библиогр.: с. 107-109 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- интернет-коммуникации -- кадровая политика -- наём работников -- поиск рабочих мест -- работники -- работодатели -- ритейлы -- труд -- трудовые ожидания -- трудовые ценности -- условия труда
Аннотация: Рассматриваются трудовые ожидания, определяемые как трудовые ценности, трансформируемые под воздействием экономической ситуации. Проведен контент-анализ текстов, размещенных в Интернете работниками массовых профессий сетевого ритейла, в которых они описывают свой опыт работы. Выявлена иерархия трудовых ожиданий работников данной профессиональной группы. Условия труда упоминаются ими чаще, чем заработная плата, а ожидания в отношении них реже оправдываются – это опровергает представления о главенствующей роли заработной платы в трудовых ценностях работников, не обладающих высокой квалификацией. Эти расхождения могут объясняться различиями в содержании понятий "трудовые ожидания" и "трудовые ценности" и межпоколенными сдвигами в трудовых ценностях. Сопоставление полученных данных с рекламными объявлениями о найме, публикуемыми в Интернете, свидетельствует об асимметрии информации, получаемой работниками и работодателями. Сделан вывод о негативном влиянии такой асимметрии на кадровую политику. Определены методологические достоинства и недостатки анализа трудовой повседневности по данным интернет-коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Канина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные тренды в ритейле [Текст] / Н. П. Канина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 4. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- консолидация рынка -- менеджеры -- миллениалы -- потребители -- ритейлы -- розничная торговля -- современные технологии
Аннотация: Обсуждается вопрос о применении современных технологий в продажах в борьбе за новый сегмент потребителей - миллениалы, рассматриваются современные тренды в ритейле, проводится анализ существующих розничных каналов сбыта потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 90-91 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ансоффа матрица -- инновационные товары -- маркетинговые стратегии -- матрица Ансоффа -- продукты питания -- ритейлы -- сетевой ритейл -- товары
Аннотация: Маркетинговые стратегии новых товаров предприятия, являющиеся важной составляющей жизнеобеспечения любой организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Чекашкина, Н. Р. (старший преподаватель).
    Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий Российского ритейла [Текст] / Н. Р. Чекашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- выручка -- диверсификация -- маркетинговая политика -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- прибыль -- ритейлы -- рынки сбыта -- стратегии роста -- стратегическое развитие -- целевые рынки
Аннотация: Изучены целевые сегменты на начальном этапе и их трансформация как следствие изменения позиционирования компании в будущем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Волков, Валерьян Денисович.
    Системно-логистический анализ роста цен в цепи поставок продовольствия [Текст]. Ч. 1. Истоки проблемы роста цен в ритейле / В. Д. Волков // Логистика. - 2021. - № 1. - С. 8-13 : 2 рис., фот. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- иностранная юрисдикция -- логистика -- поставки продовольствия -- ритейлы -- розничная торговля -- рост цен -- сетевая розничная торговля -- системно-логистический анализ -- системный эффект -- супермаркеты -- торговля -- цены
Аннотация: Представлен один из подходов к стабилизации и снижению цен на продовольственные товары в розничной торговле, основанный на формировании системного эффекта в цепи "производитель - логистика - прилавок - покупатель" за счет создания государственного сегмента в торговых сетях для формирования здоровой конкуренции иностранных и отечественных производителей продовольствия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Волков, Валерьян Денисович.
    Системно-логистический анализ роста цен в цепи поставок продовольствия [Текст]. Ч. 2. Анализ логистики и новых информационных технологий в ритейле / В. Д. Волков // Логистика. - 2021. - № 2. - С. 10-14 : рис. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- логистика -- маркетплейсы -- поставки продовольствия -- ритейлы -- рост цен -- системно-логистический анализ -- супермаркеты -- торговля -- цены -- цепи поставок
Аннотация: Представлен один из подходов к стабилизации и снижению цен на продовольственные товары в розничной торговле, основанный на формировании системного эффекта в цепи "производитель - логистика - прилавок - покупатель" за счет создания государственного сегмента в торговых сетях для формирования здоровой конкуренции иностранных и отечественных производителей продовольствия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кудинов, А. А.
    Инновационная деятельность в продуктовом ритейле на примере компании "Вкусвилл" [Текст] / А. А. Кудинов, А. С. Ряполов, Н. В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 1. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- правильное питание -- продукты -- ритейлеры -- ритейлы -- торговые компании -- торговые сети
Аннотация: Исследуются маркетинговые стратегии компании, позволившие ей достичь успеха.


Доп.точки доступа:
Ряполов, А. С.; Ребрикова, Н. В.; "Вкусвилл", торговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46089
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)