Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речемыслительная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Виньков, Ю. В.
    В каждом слове - частица души [Текст] : (об индивидуально-личностных факторах порождения речи) / Ю. В. Виньков // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 99-105. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 83.7 + 88.3
Рубрики: Литературоведение--Ораторское искусство
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- психолингвистика -- речь -- красноречие -- риторика -- порождение речи -- эмпатия -- порог чувствительности -- фонематический слух -- речемыслительная деятельность -- учащиеся
Аннотация: О врожденных свойствах психики, характеризующих красноречивого от природы человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бакулина, Галина Александровна (д-р пед. наук).
    Субъективизация и речемыслительная деятельность учащихся на уроках русского языка: теоретический и практический аспекты взаимодействия [Текст] / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 3-8. . - Библиогр.: с. 8
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- субъективизация -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- речевое общение -- уроки русского языка -- вербальное развитие -- речемыслительный уровень -- интеллектуально-лингвистические упражнения
Аннотация: Об использовании интеллектуально-лингвистических упражнений в процессе обучения русскому языку средствами субъективизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Закирова, Ф. К.
    Организация вопросо-ответных упражнений в обучении учащихся говорению [Текст] / Ф. К. Закирова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 58 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активность учащихся -- английский язык -- вопросо-ответные упражнения -- диалоговое общение -- игры -- иностранные языки -- речевое общение -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Умение задавать вопросы и отвечать на них, употребляя различные грамматические структуры и разнообразную лексику, - одна из главных составляющих владения иностранным языком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

4.


   
    Развитие когнитивно-языковой компетенции студентов текстильного профиля посредством моделирования научного текста [Текст] / М. Н. Низамова [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 299-304. - Библиогр.: с. 304 (7 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- когнитивно-языковая компетенция -- компетенции студентов -- моделирование -- моделирование научного текста -- обучение студентов -- развитие компетенции -- речемыслительная деятельность -- студенты вузов -- студенты текстильного профиля
Аннотация: Рассматривается моделирование научного текста, как способ понимания текста и развития когнитивно-языковой компетенции, которая предусматривает необходимость развития навыков профессиональной речи. Подчеркивается, что процесс понимания представляет собой сложную речемыслительную деятельность, в которой основными компонентами являются средства и способы формирования и формулирования мысли, позволяющие "извлекать" ее из текста и выполняющие одновременно когнитивную, коммуникативную и ориентированную функции.


Доп.точки доступа:
Низамова, М. Н.; Мизанбеков, С. К.; Нурпеисова, Г. М.; Есенова, Э. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Хотинец, В. Ю.
    Особенности речемыслительной деятельности детей монолингвов и естественных билингвов [Текст] = Peculiarities of speech-thinking activity in children with monolingualism and natural bilingualism / В. Ю. Хотинец, Д. С. Медведева // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 2. - С. 25-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-35 (24 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- дети -- естественные билингвы -- культурно-образовательная среда -- младшие школьники -- монолингвы -- образовательные ситуации -- особенности речемыслительной деятельности -- речемыслительная деятельность -- самоорганизация -- старшие дошкольники
Аннотация: Построена теоретическая процессуальная модель развития речемыслительной деятельности младших школьников с естественным билингвизмом в образовательной ситуации, отвечающей современным требованиям моделей самоорганизации. В исследованиях приняли участие старшие дошкольники и младшие школьники, билингвы и монолингвы.


Доп.точки доступа:
Медведева, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 100977
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)