Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пеняева, С. А.
    Рефлексивные составляющие компетентности и особенности их формирования у студентов в процессе обучения [Текст] / С. А. Пеняева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- рефлексивные умения -- рефлексивные способности -- проблемные ситуации -- проблемные задания -- проблемные ситуации -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- рефлексивный компонент
Аннотация: Выделены основные компоненты структуры профессиональной компетентности, изучены условия их формирования, выделен рефлексивный компонент и дана оценка рефлексивных умений студентов, использование проблемных ситуаций и познавательной мотивации для их развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- оценивание -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексивные умения -- рефлексивные приемы
Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Александрова, Галина Владимировна.
    Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся [Текст] / Г. В. Александрова // Русский язык в школе. - 2008. - N 6. - С. 7-10. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учащиеся -- личностно-ориентированное обучение -- рефлексия -- выступления -- памятки -- общеобразовательная школа -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- рефлексивные умения
Аннотация: О рефлексии как отдельном этапе проектной деятельности учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вострокнутов, С. И.
    Взаимосвязь мотивации к профессиональной педагогической деятельности с развитием рефлексивных умений будущих учителей физкультуры [Текст] / С. И. Вострокнутов, В. В. Кузнецов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 57-60. . - Библиогр.: с. 60
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя физкультуры -- педагогическая деятельность -- рефлексивные умения -- студенты -- мотивация выбора
Аннотация: Выявление у студентов мотивов выбора вида спорта и мотивов поступления на педагогический факультет физической культуры.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Артюшина, Л. А. (канд. пед. наук).
    Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 94-99. . - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- рефлексивные умения -- школьники -- учебники -- учебные тексты
Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Дзятковская, Е. Н. (д-р биол. наук, проф.).
    Культурологический подход к общему экологическому образованию [Текст] / Е. Н. Дзятковская, А. Н. Захлебный // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 35-43 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- культурологический подход -- содержание экологического образования -- конструирование содержания образования -- экологическое воспитание -- традиции -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- формирование экологической культуры -- личностное развитие -- познавательное развитие -- коммуникативное развитие -- социальное развитие -- рефлексия -- рефлексивные умения
Аннотация: Статья посвящена проблеме связи общего экологического образования с общекультурной подготовкой школьной молодежи. Экологическая культура рассматривается не только как результат экологического образования, но и как источник конструирования и пространство развития содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Захлебный, А. Н. (д-р пед. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Тарасюк, Н. А. (профессор).
    Развитие рефлексивных умений как основа профессиональной подготовки [Текст] = Development of reflexive skills as a basis for training of a competent and self-developing personality of a future specialist / Н. А. Тарасюк, Ю. И. Семенова // Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 159-162. . - Библиогр.: с. 162 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих специалистов -- вузы -- высшие учебные заведения -- рефлексивные умения -- рефлексивность мышления -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматриваются теоретические и технологические основы развития рефлексивных умений в профессиональной подготовке будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Семенова, Ю. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ушева, Т. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Формирование рефлексивных умений школьников [Текст] / Т. Ф. Ушева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 121-125. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- рефлексия -- рефлексивные умения -- педагогические условия -- ИОП -- индивидуальные образовательные программы -- формирование рефлексивных умений -- методики организации рефлексии -- групповая рефлексия
Аннотация: В статье приводятся необходимые педагогические условия и методики формирования рефлексивных умений учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лобзова, Елена Владимировна.
    Синквейн как один из приемов формирования аналитических умений старшеклассников [Текст] / Лобзова Елена Владимировна // Литература в школе. - 2014. - № 1. - С. 28-30. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический синквейн -- методические приемы -- портфолио читателя -- приобщение к чтению -- рефлексивные умения -- синквейн -- чтение
Аннотация: Материалы эксперементальной работы по формированию портфолио читателя; методический прием синквейн.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Знание о незнании" в логике педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, А. С. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"белые пятна" педагогики -- активность студентов -- знание о незнании -- компоненты образования -- методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психическая саморегуляция -- рефлексивные умения -- рефлексия -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- содержание образования -- студенты
Аннотация: В статье обсуждается проблема "белых пятен" современной педагогической науки - акцент делается на том, как выявляются исследователями те пласты педагогического знания, которые содержательно и логически не завершены, а также на том, какую роль играет этот процесс в развитии теории педагогики. Предложена и обоснована пятикомпонентная классификация фрагментов исследуемого содержательного поля.


Доп.точки доступа:
Соколова, А. С. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 59629
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)