Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ретейлеры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор).
    Частные марки атакуют [Текст] / Домнин В. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 262-263. . - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Кумар Н. Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов / Н. Кумар, Я.-Б. Стенкамп; Пер. с англ. Е. Калининой.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.- 256 с.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- ретейлеры -- частные марки -- торговые сети -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, в которой проведены анализ и систематизация многочисленных данных, собранных в разных странах и отражающих как экономику розничных сетей, так и потребительское поведение по отношению к брендам.


Доп.точки доступа:
Кумар, Н. (профессор); Стенкамп, Я.-Б. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Облапохин, Николай Игоревич (творческий директор).
    Private label - лицо ретейл-бренда или компромисс с потребителем? [Текст] / Облапохин Н. И. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 5. - С. 312-317. : ил.: 8 рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- собственные торговые марки -- private label -- ретейлеры -- нейминг -- упаковка
Аннотация: Проблема позиционирования и брендинговых решений для СТМ (собственных торговых марок) в различных ценовых сегментах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Вишнякова, Марина (управляющий партнер компании PM TEAM).
    Ключи от бизнеса [Текст] / М. Вишнякова ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2010. - N 14 (240). - С. 67-77 : фото
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- стратегии компании -- бизнес-процессы -- KPI -- результативность компании -- показатели результативности -- стратегические цели предприятия -- менеджеры -- страховой бизнес -- мотивации -- бренды -- имидж предприятия -- подразделения компании -- рентабельность -- кросс-показатели -- рынки товаров -- прибыли -- консультанты -- системы показателей -- ретейлеры -- маркетинги продаж -- маркетологи -- управление персоналом -- управление изменениями -- синергия -- реклама
Аннотация: О контроле бизнес-процессов и достижении целей в рамках стратегии компании.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ковальцева, М. Г.
    Аренда: предварительный (смешанный) договор и оплата коммунальных услуг [Текст] / М. Г. Ковальцева // Налоговый вестник. - 2011. - N 1. - С. 66-75. : рис.
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
аренда торговых площадей -- арендуемые площади -- оплата коммунальных услуг -- расходы на коммунальные услуги -- договора аренды -- смешанный договор -- агентские договора -- арендодатели -- арендаторы -- ретейлеры -- арендная плата
Аннотация: Правовые и налоговые вопросы в части арендных отношений. Обоснование расходов по предварительному (смешанному) договору. Налоговые риски арендатора при оплате коммунальных услуг. Способы компенсации коммунальных расходов арендодателю.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Абашева, Елена.
    "Срединный" формат продуктового ретейла [Текст] / Е. Абашева // Дальневосточный капитал. - 2012. - № 7. - С. 52-54 : 3 фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Дальневосточный федеральный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
продуктовые сети -- продуктовые розничные сети -- региональные продуктовые сети -- торговые сети -- компании -- продуктовые компании -- продуктовые ретейлеры -- ретейлеры -- торговля -- сетевая продуктовая розница -- розничные сетевые компании -- магазины -- супермаркеты -- покупатели -- логистика -- логистические склады
Аннотация: Организованная сетевая продуктовая розница Дальнего Востока формировалась хоть и с некоторым запаздыванием в сравнении с западными и центральными районами России, но все же исключительно за счет собственных ресурсов. До сих пор в ДФО не появилось ни одного федерального ретейлера, несмотря на их активную экспансию в регионы страны. Дальний Восток по-прежнему не интересен федеральным игрокам, что, в общем-то, только способствовало развитию региональных продуктовых сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Пирогова, Юлия Константиновна.
    Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 6. - С. 378-388 : ил. - Библиогр.: с. 388
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- глобальные ретейлеры -- дизайн одежды -- кобрендинг -- кобрендинговые проекты -- коллекции одежды -- компании -- лимитированные коллекции одежды -- мода -- одежда -- партнерские проекты -- потребители -- реклама -- рекламные кампании -- ретейлеры -- совместный брендинг -- торговые марки -- торговые сети
Аннотация: В статье приводятся успешные примеры создания лимитированных коллекций одежды на основе совместного брендинга (кобрендинга).


Доп.точки доступа:
UNIQLO, компания; H&M, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Никулина, Ольга Валерьевна (доктор экономических наук).
    Внедрение инновационных технологий в деятельность международных торговых компаний [Текст] = Introduction of innovative technologies to the international trading companies / Никулина Ольга Валерьевна, Бугаева Светлана Ивановна // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (227). - С. 19-24 : портр., табл. - Библиогр.: с. 23-24 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли, 2012-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
RFID-технология -- автоматизация бизнес-процессов -- воздействие на спрос через эмоциональную торговлю -- инновации в российской торговле -- инновации в торговле -- инновационные технологии -- инновационные формы торговли -- маркетинговые технологии -- международные торговые компании -- персонифицированные подходы к обслуживанию покупателей -- повышение качества обслуживания потребителей -- потребительские предпочтения -- применение инновационных форм торговли -- развитие сетевых коммуникаций -- ретейлеры -- розничная торговля -- сетевые ретейлеры -- торговля -- эмоциональная торговля
Аннотация: Обосновывается необходимость внедрения инновационных технологий в деятельность международных торговых компаний и выявляются возможности применения их положительного опыта в деятельности российских сетевых ретейлеров. Анализируются практики инновационной деятельности ведущих международных компаний, позволяющие повысить качество обслуживания потребителей. Выделяются основные направления внедрения инновационных технологий в бизнес-процессы мировых сетевых ретейлеров.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Светлана Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тьюте, Александра.
    Гендерно маркированное предпринимательство и труд онлайн-потребления в сегменте независимой моды [Текст] / Александра Тьюте ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 245-268. - Библиогр.: с. 264-268. - Примеч.: с. 268 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 65.290 + 37.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Легкая промышленность

   Легкая промышленность в целом--США; Канада--Европа; Великобритания--Австралия

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- бренды -- гендерный аспект -- инстаграм-аккаунты -- мода -- модераторы социальных сетей -- модная индустрия -- независимая мода -- одежда -- посты -- предпринимательство -- ретейлеры -- социальные сети -- телесность -- тело -- фриланс -- фрилансеры -- цифровизация моды
Аннотация: В статье автор анализирует взаимодействие двух инстаграм-аккаунтов, в центре эстетической и эмоциональной работы которых находится тело. Цель состоит в том, чтобы понять, во-первых, как происходит такое взаимодействие в онлайнформате, а во-вторых, что оно говорит о гендерно маркированном труде и предпринимательстве в сфере моды. Первый инстаграм-аккаунт - официальная страница американского независимого модного бренда Elizabeth Suzann. Второй - страница для перепродажи, созданная клиентами бренда, онлайн-платформа для торговли одеждой Elizabeth Suzann, а также для обсуждения и обзора продукции бренда. Автор приходит к выводу, что эти аккаунты - это надежные источники информации и поддержки, показывающие, сколько положительного и нужного в "дружелюбном" гендерно маркированном предпринимательстве в онлайн-среде.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Скиапарелли, Э. (модельер; дизайнер ; 1890-1973); Кавакубо, Р. (японский модельер ; 1942-); Эванс, К. (преподаватель; профессор); Макробби, А. (культуролог; феминист ; 1951-); Банет-Вайзер, С. (ученый; писатель ; 1966-); Гилл, Р. (социолог; феминистский теоретик культуры ; 1963-); Энтуисл, Д. (писатель; социолог); Фуко, М. (философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Хокшилд, А. (профессор социологии ; 1940-); Пейп, Л. (дизайнер); Вествуд, В. (дизайнер ; 1941-); Макларен, М. (музыкант; продюсер ; 1946-2010); Бурдье, П. (социолог; этнолог; философ ; 1930-2002); Бовоне, Л. (дизайнер); Крю, Л. (профессор; писатель); Петерс, Л. Д. (профессор); Бекхэм, В. (певица; модель; актриса; модный дизайнер ; 1974-); Elizabeth Suzann, производитель одежды; Sex, магазин одежды; Flamingo Park, магазин одежды
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 132649
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)