Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Новиков, Петр (начальник).
    Профильное обучение и его влияние на воспитание школьников и социально-экономическое развитие села [Текст] / Петр Новиков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 162-168.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица
   Теория и методика обучения--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- профильное обучение -- ресурсные центры -- региональное образование
Аннотация: Об опыте профильного обучения Ставропольского края станицы Курсавка.


Доп.точки доступа:
1-я Курсавксая средняя школа имени Героя Советского Союза Петра Михайловича Стратийчука; Ресурсный центр профильного обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Целищева, Нина.
    Инновация без кавычек: обучение по индивидуальному учебному плану. Творческое пространство московской сетевой экспериментальной площадки по этой теме - 150 школ [Текст] / Нина Целищева // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 199-204.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- ресурсные центры -- директора -- обучение по индивидуальным учебным планам -- индивидуальное обучение -- образовательные эксперименты -- научно-практические конференции
Аннотация: О научно-практической конференции по теме "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", проведенной в московской гимназии N 1530, ставшей ресурсным центром экспериментальной площадки.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В. (директор); Школа ЛомоносоваГимназия; "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук).
    Ресурсные школы России: реальность или фикция? [Текст] / Марк Поташник // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 7-14.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные школы -- образовательные учреждения -- центры образования -- ресурсные центры
Аннотация: О практике отбора ресурсных школ и об опыте их работы.


Доп.точки доступа:
Центр образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Чекалева, Н. (проф.).
    Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона [Текст] / Н. Чекалева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 88-93.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- инновационное развитие -- ресурсные центры
Аннотация: Омский государственный педагогический университет рассматривается как ресурсный центр инновационного развития региона.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет \центр магистерской подготовки; аспирантура; центр образовательных инициатив; центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов\; ОмГПУ; Центр магистерской подготовки ОмГПУ; Аспирантура ОмГПУ; Центр образовательных инициатив ОмГПУ; Центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов ОмГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кондакова, М. Л.
    Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения [Текст] / М. Л. Кондакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 3-8. : рис. - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- индивидуальное обучение -- мониторинг -- коммуникативная модель -- образовательные сети -- паритетная кооперация -- ресурсные центры
Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Белоновская, И. Д. (проф.).
    Методическое обеспечение ИОП в университетских комплексах [Текст] = Software development for innovative educational programs of university complexes / И. Д. Белоновская, К. Е. Цветкова // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 156-159. . - Библиогр.: с. 159 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- инновационные образовательные программы -- ресурсные центры -- методическое обеспечение -- образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются направления модернизации методического обеспечения, характерные для инновационных образовательных проектов в ведущих вузах.


Доп.точки доступа:
Цветкова, К. Е. (преподаватель); Оренбургский государственный университетОГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Павлова, Елена Викторовна (научный сотрудник).
    Дополнительное образование детей: ресурсный центр [Текст] / Елена Викторовна Павлова // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 73-76
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- ресурсные центры -- инновационный управляющий инструментарий -- методические службы -- образование детей -- дети
Аннотация: О миссии и основных задачах ресурсного центра развития системы дополнительного образования детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ткачев, А. Н.
    Инновационные технологии отраслевой корпоративной подготовки специалистов для электроэнергетики и электромашиностроения [Текст] / А. Н. Ткачев, Г. В. Сучков // Известия вузов. Электромеханика. - 2010. - N 5. - С. 101-107. . - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- корпоративная подготовка -- корпоративные университеты -- образовательные технологии -- работодатели -- ресурсные центры -- специалисты -- учебно-методические комплексы -- электромашиностроение
Аннотация: Рассматриваются походы к подготовке специалистов в отрасли электроэнергетики и электромашиностроения с использованием инновационных образовательных технологий и корпоративных ресурсов, сформированных вузами-партнерами и работодателями.


Доп.точки доступа:
Сучков, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

9.


    Семаго, М. М.
    Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры
Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Гац, И. Ю.
    Построение концепции адаптивного развития лингвометодической системы обучения школьников в современной языковой ситуации [Текст] / И. Ю. Гац // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 71-84. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая ситуация -- лингвистическое образование -- лингвометодические исследования -- школьники -- обучение русскому языку -- методика обучения русскому языку -- русский язык (образование) -- лингвистическая подготовка -- проблемы лингвистической подготовки -- система лингвистической подготовки -- адаптивное развитие -- концепции адаптивного развития -- стратегия обучения языку -- лингвометодические стратегии обучения -- компоненты содержания образования -- учебно-деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- лингвоэстетический компонент -- информационно-коммуникативный компонент -- лингвометодическая обучающая среда -- кабинеты русского языка -- ресурсные центры -- результаты обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования общеучебной компетенции школьников средствами предметного содержания на основе разработки теоретических и методологических положений адаптивной методологической системы обучения школьников русскому языку в условиях современной языковой ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 93915
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)