Поисковый запрос: (<.>K=ресурсные центры<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Новиков, Петр (начальник). Профильное обучение и его влияние на воспитание школьников и социально-экономическое развитие села [Текст] / Петр Новиков> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 162-168.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица Теория и методика обучения--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- профильное обучение -- ресурсные центры -- региональное образование Аннотация: Об опыте профильного обучения Ставропольского края станицы Курсавка.
Доп.точки доступа: 1-я Курсавксая средняя школа имени Героя Советского Союза Петра Михайловича Стратийчука; Ресурсный центр профильного обучения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Целищева, Нина. Инновация без кавычек: обучение по индивидуальному учебному плану. Творческое пространство московской сетевой экспериментальной площадки по этой теме - 150 школ [Текст] / Нина Целищева> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 199-204.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва Теория и методика обучения--Москва Кл.слова (ненормированные): гимназии -- ресурсные центры -- директора -- обучение по индивидуальным учебным планам -- индивидуальное обучение -- образовательные эксперименты -- научно-практические конференции Аннотация: О научно-практической конференции по теме "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", проведенной в московской гимназии N 1530, ставшей ресурсным центром экспериментальной площадки.
Доп.точки доступа: Кузнецова, Е. В. (директор); Школа ЛомоносоваГимназия; "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", научно-практическая конференция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук). Ресурсные школы России: реальность или фикция? [Текст] / Марк Поташник> // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 7-14.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ресурсные школы -- образовательные учреждения -- центры образования -- ресурсные центры Аннотация: О практике отбора ресурсных школ и об опыте их работы.
Доп.точки доступа: Центр образования Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Чекалева, Н. (проф.). Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона [Текст] / Н. Чекалева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 88-93.
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Омск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- инновационное развитие -- ресурсные центры Аннотация: Омский государственный педагогический университет рассматривается как ресурсный центр инновационного развития региона.
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет \центр магистерской подготовки; аспирантура; центр образовательных инициатив; центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов\; ОмГПУ; Центр магистерской подготовки ОмГПУ; Аспирантура ОмГПУ; Центр образовательных инициатив ОмГПУ; Центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов ОмГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кондакова, М. Л. Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения [Текст] / М. Л. Кондакова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 3-8. : рис. - Окончание. Начало в N 2
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- индивидуальное обучение -- мониторинг -- коммуникативная модель -- образовательные сети -- паритетная кооперация -- ресурсные центры Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Белоновская, И. Д. (проф.). Методическое обеспечение ИОП в университетских комплексах [Текст] = Software development for innovative educational programs of university complexes / И. Д. Белоновская, К. Е. Цветкова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 156-159. . - Библиогр.: с. 159 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- инновационные образовательные программы -- ресурсные центры -- методическое обеспечение -- образовательные программы Аннотация: Рассматриваются направления модернизации методического обеспечения, характерные для инновационных образовательных проектов в ведущих вузах.
Доп.точки доступа: Цветкова, К. Е. (преподаватель); Оренбургский государственный университетОГУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Павлова, Елена Викторовна (научный сотрудник). Дополнительное образование детей: ресурсный центр [Текст] / Елена Викторовна Павлова> // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 73-76
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- ресурсные центры -- инновационный управляющий инструментарий -- методические службы -- образование детей -- дети Аннотация: О миссии и основных задачах ресурсного центра развития системы дополнительного образования детей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ткачев, А. Н. Инновационные технологии отраслевой корпоративной подготовки специалистов для электроэнергетики и электромашиностроения [Текст] / А. Н. Ткачев, Г. В. Сучков> // Известия вузов. Электромеханика. - 2010. - N 5. - С. 101-107. . - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- корпоративная подготовка -- корпоративные университеты -- образовательные технологии -- работодатели -- ресурсные центры -- специалисты -- учебно-методические комплексы -- электромашиностроение Аннотация: Рассматриваются походы к подготовке специалистов в отрасли электроэнергетики и электромашиностроения с использованием инновационных образовательных технологий и корпоративных ресурсов, сформированных вузами-партнерами и работодателями.
Доп.точки доступа: Сучков, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Семаго, М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.
Доп.точки доступа: Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Гац, И. Ю. Построение концепции адаптивного развития лингвометодической системы обучения школьников в современной языковой ситуации [Текст] / И. Ю. Гац> // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 71-84. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): языковая ситуация -- лингвистическое образование -- лингвометодические исследования -- школьники -- обучение русскому языку -- методика обучения русскому языку -- русский язык (образование) -- лингвистическая подготовка -- проблемы лингвистической подготовки -- система лингвистической подготовки -- адаптивное развитие -- концепции адаптивного развития -- стратегия обучения языку -- лингвометодические стратегии обучения -- компоненты содержания образования -- учебно-деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- лингвоэстетический компонент -- информационно-коммуникативный компонент -- лингвометодическая обучающая среда -- кабинеты русского языка -- ресурсные центры -- результаты обучения Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования общеучебной компетенции школьников средствами предметного содержания на основе разработки теоретических и методологических положений адаптивной методологической системы обучения школьников русскому языку в условиях современной языковой ситуации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|