Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК).
    Управление репутацией как маркетинговым активом вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые активы вузов -- имидж вузов -- репутация вузов -- управление репутацией
Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Рейтинг университетов мира 2012: версия Times [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 4. - С. 77 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- университеты -- высшие учебные заведения -- рейтинги университетов -- репутационные рейтинги -- качество образования -- репутация вузов
Аннотация: Приложением британской газеты Times был составлен рейтинг университетов мира, основанный на их репутации. В представленный рейтинг не попал ни один российский вуз.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Балацкий, Евгений (доктор экономических наук; профессор).
    Мировой опыт составления и использования рейтингов университетских факультетов [Текст] / Евгений Балацкий // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 155-173 : 6 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университетские факультеты -- рейтинги факультетов -- рейтинги университетов -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- индекс цитируемости -- глобальные рейтинги университетов -- национальные рейтинги университетов -- рейтинг QS-WURS -- QS-WURS рейтинг -- репутация вузов -- рейтинг MDPR -- MDPR рейтинг -- рейтинг TUER -- TUER рейтинг -- рейтинг UTD-BSRR -- UTD-BSRR рейтинг -- рейтинг ACU-FR -- ACU-FR рейтинг -- рейтинг ARWU-S -- ARWU-S рейтинг -- рейтинг GBR -- GBR рейтинг -- рейтинг REPEC-ED -- REPEC-ED рейтинг -- количество и качество -- качество и количество -- мировой опыт
Аннотация: Обсуждается набирающий силу тренд по созданию разнообразных рейтингов. Рассматривается феномен рейтингов как проявление закона Э. Фромма о переходе качества в количество. Предлагается классификация рейтингов университетских факультетов. Дается обзор существующих рейтингов эффективности деятельности университетских факультетов, рассматриваются их сильные и слабые стороны. Формулируются предложения по перенесению прогрессивного зарубежного опыта на российскую почву.


Доп.точки доступа:
Фромм, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ирхин, Юрий (доктор философских наук).
    Глобальная ярмарка университетских рейтингов, или соблазнение "мягкой властью" [Текст] / Ю. Ирхин // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 56-63 : фот., табл. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
QS WUR рейтинг -- THE WUR рейтинг -- глобальные вузовские рейтинги -- глобальные рейтинги университетов -- методология рейтингов -- рейтинг QS WUR -- рейтинг THE WUR -- рейтинги вузов -- репутация вузов -- университетские рейтинги -- эффективность вузов
Аннотация: Предложен аналитический и методологический анализ глобальных рейтингов университетов как фактора "мягкой власти" и управления. Показаны сущность, характеристики, проблемы, противоречия и ограничения формализованных индексов эффективности ведущих вузов, рейтинга QS WUR 2012/13 и рейтинга репутации мировых университетов THE WUR. Рассмотрены и показаны основные тенденции в развитии университетских рейтингов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Юдина, Т.
    Репутация высшего учебного заведения и ее потребители [Текст] / Т. Юдина // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 1. - С. 107-113 : табл. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- позиционирование -- потенциальные потребители -- потребители репутации -- потребители услуг -- репутация вузов -- университеты -- целевые группы
Аннотация: Изучение потребителей репутации и образовательных услуг вуза позволяет повысить конкурентоспособность вуза на рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Товарный и корпоративный бренды вуза [Текст] / М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- инновации в образовании -- качество образования -- корпоративные бренды -- корпоративный имидж -- образовательные услуги -- репутация вузов -- товарные бренды -- фирменный стиль -- цены на образование
Аннотация: Ключевыми параметрами, определяющими позиции вуза по отношению к вузам-конкурентам, являются цена - качество - репутация и целесообразное соотношение инновационности и традиционности образовательных услуг. Впечатление от бренда вуза формируется на основе восприятия интернет-информации, личного контакта с персоналом и впечатления от внешних характеристик вуза, элементов фирменного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Серебровская, Т. Б.
    Укрепление репутации вуза в условиях модернизации системы образования [Текст] / Т. Б. Серебровская // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 5. - С. 88-99 : рис. - Библиогр.: с. 97-99 (24 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- имидж -- информационные технологии -- качество оборудования -- конкурентоспособность вузов -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- онлайн-обучение -- отраслевой менеджмент -- репутация вузов
Аннотация: Рассматриваются категории "деловая репутация" и "имидж вуза", на базе которых выстраивается вся образовательная деятельность современного учебного заведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 17992
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)