Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
81.2Англ-5
З-17


    Зайчикова, Н. В.
    Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса [Текст] / Н.В. Зайчикова, Е.Ю. Дружинина // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 32 : Гуманитарные науки. - С. 66-68
ББК 81.2Англ-5
Рубрики: Английский язык--Лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама, типологические особенности -- политический дискурс -- рекламный дискурс -- гендерные исследования -- аудитория, мужская часть, женская часть -- молодые избиратели, аппеляция -- старшее поколение, стратегия рекламы -- манипуляционный потенциал


Доп.точки доступа:
Дружинина, Е.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Полубиченко, Л. В.
    Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе [Текст] / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 36-52. - Библиогр. в примеч. - Рез. англ.- Примеч.: с. 51-52
УДК
ББК 81.2 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный слоган -- массовая культура -- рекламный дискурс -- мультимедийный дискурс -- семиотика вербального -- семиотика невербального -- вербальные знаковые системы -- невербальные знаковые системы -- рекламные ролики -- видеоролики -- СМИ -- английский язык
Аннотация: О роли человеческого языка как одного их семиотических средств, используемых сегодня массовой культурой. Это рассмотрено на примерах англоязычных телевизионных рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Донская, М.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.
   81
   С56


    Современные проблемы взаимодействия языков и культур [Текст] = Curent Issuent of Languages and Cultures Interaction : [В 2 ч]: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию фил. фак. АмГУ, Благовещенск, 25-26 апр. 2008 г. / редкол. Н. В. Зайчикова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008.
   Ч. 2. - 2008. - 182 с. - Из содерж.: Оценочные речевые жанры в диалектной речи / Н. В. Лагута. Специфика обучения иностранным языкам в профессионально ориентированном контексте / Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. Толерантность как базовая ценность в системе поликультурного образования / И. И. Лейфа. Компьютеризация процесса обучения иностранным языкам / Н. В. Маковей. Международное радио Китая и русскоязычная аудитория: особенности взаимодействия в информационную эпоху / О. В. Монастырева. Типологические характеристики вокализма национально-региональных вариантов английского языка / О. Н. Морозова. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку / Т. В. Погорелова. К вопросу о роли и месте литературы в преподавании иностранных языков / О. Н. Русецкая. Заимствования, кодовое переключение и смешение как отражение диалога культур в ХXI в. (на материале англо-русского билингвизма) / О. Н. Сычева. Лингвопрагматика тропов на примере текстов для домашнего чтения / И. Н. Федорищева, Н. М. Якубова. Диглоссия как основная особенность американского полиязычия / Л. В. Фещенко. Краткий обзор организации, этических принципов, типологии телевидения КНР / И. Е. Чернышев. Актуализация ценностей рекламного дискурса посредством ключевых слов / М. Ю. Шейко. Репрезентация гендерных стереотипов в рекламе США / М. Ю. Шейко, Е. Ю. Кочерова. Межуровневый подход в изучении аллофонного варьирования фонем / Т. В. Шуйская. Единство лингвистических и паралингвистических средств в тексте делового письма на английском языке / А. В. Юнг. - ISBN 978-5-93493-123-1 : 55.00 р.
ББК 81я431
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
языки -- культуры -- когнитивная лингвистика -- гендерология -- коммуникации межкультурные -- исследования языка -- преподавание иностранных языков


Доп.точки доступа:
Лагута, Н. В.; Левентова, Л. М.; Лейфа, И. И.; Маковей, Н. В.; Монастырева, О. В.; Морозова, О. Н.; Погорелова, Т. В.; Русецкая, О. Н.; Сычева, О. Н.; Федорищева, И. Н.; Фещенко, Л. В.; Чернышев, И. Е.; Шейко, М. Ю.; Шуйская, Т. В.; Юнг, А. В.; Блохинская, Л. О.; Якубова, Н. М.; Кочерова, Е. Ю.; Зайчикова, Наталья Владимировна \ред.\; Ищенко, Ирина Геннадьевна \ред.\; Ма, Татьяна Юрьевна \ред.\; Плетнева, Е.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 2
н.з. (1), и.л. (1)
Свободны: н.з. (1), и.л. (1)
Найти похожие

4.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Активные синтаксические процессы в современной русской рекламе [Текст] / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 6. - С. 72-83. . - Библиогр.: с. 83 (14 назв. )
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- русская реклама -- синтаксические процессы -- синтаксис -- рекламный синтаксис -- дискурс -- рекламный дискурс -- тексты -- рекламные тексты -- статьевая реклама -- модульная реклама -- постерная реклама
Аннотация: Новизна и разнообразие целей и условий рекламной деятельности способствовали формированию разных лингвосемиотических и жанровых форм рекламы, за которыми закрепились экспрессивные, стилистически маркированные языковые средства. Новизной отличается "вещная" тематика и проблематика, утилитарная оценочность, перлокутивная направленность рекламных текстов в сфере потребительского поведения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Шокина, А. Б. (соискатель кафедры стилистики русского языка факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Языковая компрессия в рекламном тексте [Текст] / А. Б. Шокина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 2. - С. 189-195. : табл. - Библиогр.: с. 195
УДК
ББК 76.01 + 81.0
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Жанры журналистики

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
языковая компрессия -- рекламные тексты -- язык -- реклама -- пиво -- автомобили -- текст -- компрессия -- конкуренция -- рекламный дискурс
Аннотация: О процессах языковой компрессии в рекламных текстах.


Доп.точки доступа:
Мурзина, Л. Н. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Устинова, Ирина Павловна.
    Языковые контакты в рекламном дискурсе [Текст] / И. П. Устинова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - N 2 (26). - С. 39-45 . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 76.01 + 81.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Жанры журналистики

   Языкознание

   Лингвистика текста

   
Кл.слова (ненормированные):
рекламный дискурс -- реклама -- телевизионная реклама -- коммерческая реклама -- смещение кодов -- сравнение -- демонстрация -- языковые контакты -- свидетельство -- рекламные ролики -- английский язык
Аннотация: Статья описывает жанры коммерческой рекламы в России. Рекламный дискурс имеет свои характерные особенности, одна из них - влияние английского языка и использование двух языков в качестве основного источника языкового творчества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Лукшик, Ливиа.
    Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности [Текст] : (на примере немецких и венгерских рекламных текстов) / Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 4. - С. 52-59. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 59. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Финно-угорские языки

Кл.слова (ненормированные):
немецкие рекламные тексты -- венгерские рекламные тексты -- интертекстуальность -- когнитивный подход -- концептуальная метафора -- рекламные тексты -- когнитивистика -- рекламный дискурс -- прецедентность
Аннотация: Исследование интертекстуальности с позиций когнитивистики представляет собой сложную проблему и тесно связано с понятием прецедентности, то есть со способами хранения знаний в памяти человека и их актуализацией при декодировании интертекстуальных ссылок. В рекламном дискурсе интертекстуальность носит интенциональный характер и заряжена потенциалом воздействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Крылов, Юрий Владимирович.
    Концепт "счастье" в современном рекламном дискурсе [Текст] / Ю. В. Крылов // Сибирский филологический журнал. - 2013. - № 3. - С. 244-251. - Библиогр.: с. 251 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
концепт счастье -- поговорки -- пословицы -- представления о счастье -- рекламный дискурс -- современный рекламный дискурс -- фразеологизмы -- эмотивный концепт счастье -- языковая картина мира
Аннотация: Сопоставляются элементы концепта "счастье" в русской языковой картине мира, отражающей в себе традиционное представление народа о счастье, и модификация данного концепта в рекламном дискурсе. Исследование проводилось на материале идиоматической системы: фразеологизмы, пословицы и поговорки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Жаровская, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Просодическая составляющая рекламного дискурса [Текст] / Е. В. Жаровская // Вестник Амурского государственного университета. - 2015. - Вып. 68 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 142-145 : рис. - Библиогр.: с. 145 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   
Кл.слова (ненормированные):
ЧОТ -- мелодика -- просодика -- радиодискурс -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- рекламный радиодискурс -- речевое воздействие -- факторы эмоционально-эстетического воздействия -- частота основного тона
Аннотация: В статье рассматривается мелодика как фактор эмоционально-эстетического воздействия на слушателя. Она способна выражать как положительные, так и отрицательные эмоции. В рекламе дискурса, где отсутствие визуального восприятия компенсируется слуховым, компоненты просодики могут являться единственными индикаторами распределения степени важности отрезков высказывания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

10.


    Яковлева, Валерия Андреевна (аспирантка).
    Эффективность использования ономатопеи в английском рекламном дискурсе как проявление иконичности и проблема перевода звукоподражаний в английской рекламе на русский язык [Текст] / В. А. Яковлева, Е. А. Никулина // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 2, ч. 2. - С. 271-278. - Библиогр.: с. 276-278 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- звукоподражание -- иконичность (лингвистика) -- ономатопея -- перевод рекламных текстов -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- семиотика -- язык рекламных текстов -- язык рекламы
Аннотация: Об иконичности в рекламном дискурсе, потенциале ономатопеи (звукоподражания) с позиции его образности.


Доп.точки доступа:
Никулина, Елена Александровна (доктор филологических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 64987
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)