Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)Труды АМГУ (10)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Исаева, Н. В.
    "Творение" новых слов в рекламных текстах [Текст] / Н. В. Исаева // Русская речь. - 2007. - N 4. - С. . 55-58
УДК
ББК 81.2 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание--Славянские языки
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- реклама -- рекламные тексты -- неологизмы -- культура речи -- заимствования
Аннотация: О частом употреблении неологизмов в рекламных объявлениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Пустовая, Оксана Симоновна (ст. преподаватель каф. ин. яз.).
    Языковая игра в структурах повседневности [Текст] / О. С. Пустовая // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 2 (14). - С. 15-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 81 + 87.252
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
языковые игры -- влияние рекламы -- рекламные тексты -- реклама
Аннотация: Статья посвящена философскому осмыслению феномена языковой игры как системы коммуникаций, организованной по определенным правилам. В статье раскрывается связь языковой игры с различными сферами общественной жизни. Быть, существовать индивиду как человеку означает проявлять себя в языке, в его разнообразных формах (способах) коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Кравцова, Анастасия.
    Трудное детство, деревянные игрушки [Текст] / Анастасия Кравцова // Журналист. - 2007. - N 7. - С. 80. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
молодые журналисты -- начинающие журналисты -- пресс-релизы -- реклама -- рекламные тексты -- репортажи
Аннотация: Автор делится собственным опытом написания рекламных текстов. По его мнению, современные рекламные статьи содержат слишком "много меда и джема", а в реальности все выглядит совсем иначе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Палаева, Ирина Валентиновна (канд. филолог. наук; доц. каф. маркетинга и предпринимательства ).
    Использование приемов интертекстуальности в англоязычных печатных рекламных текстах 70-х гг. [Текст] / И. В. Палаева // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 39 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 144-146 : Ил., 7 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5 + 81.2
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 1970-е гг.

   Языкознание

   Германские языки, 1970-е гг.

   
Кл.слова (ненормированные):
интертекстуальность -- семиотическое пространство -- функции интертекстуальности -- прецедентные феномены -- реклама -- рекламные тексты -- приемы интертекстуальности -- прецедентные тексты -- англоязычные печатные рекламные тексты -- анализ рекламных объявлений -- интертексты
Аннотация: Представлен анализ 175 англоязычных рекламных текстов, содержащих приемы интертектуальности: прецедентного имени или события, прецедентной ситуации, прецедентного текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1)

Найти похожие

5.


   
    Первостепенный трюк [Текст] : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 61-62 : 1 фот.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
превосходная степень -- реклама -- создание рекламы -- рекламные тексты -- язык рекламы
Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Базанов, Александр.
    Текст из топора [Текст] : рецепт от редакции / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 3
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
написание текстов -- рекламные материалы -- рекламные тексты
Аннотация: Советы главного редактора журнала "Рекламодатель" по поводу приемов написания статьи или рекламного материала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Имшинецкая, Ия.
    Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 69-76. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследования -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты
Аннотация: Дается описание результатов лингвистических исследований проведенных автором. Изучив огромное количество рекламных сообщений, автор составила классификацию основных лингвистических приемов рекламирования товаров различных категорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бакалец, Татьяна Геннадьевна (главный редактор).
    Реклама - это просто! [Текст] / Бакалец Т. Г. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Рец. на кн.: Роско Б. III Как повысить отклик от рекламы: 99 работающих приемов / Б. Роско III; пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 168 с.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- рецензии
Аннотация: Рецензия на книгу, автор которой дает ответ на вопрос "Как повысить отклик от рекламы? ".


Доп.точки доступа:
Роско, Б. III

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Акуличева, В. В.
    Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике [Текст] / В. В. Акуличева // Филологические науки. - 2008. - N 3. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 108
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная лингвистика -- гендерные исследования -- женский рекламный текст -- мужской рекламный текст -- рекламные тексты
Аннотация: Поскольку реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию, гендерная характеристика, т. е. пол предполагаемого покупателя, - определяющий фактор в создании рекламного сообщения. По мнению исследователей, гендерный фактор является одним из самых важных и перспективных в исследованиях рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Бартон, Эрнест.
    Волшебные слова [Текст] : что добавить в словарный запас эффективного продавца / Эрнест Баротон // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 38
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продажи -- рекламные тексты -- речевое общение -- рекламные слоганы -- тексты рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Существует несколько магических слов, способных полностью преобразить самую невзрачную презентацию товара. Представлены слова и советы о том, как ими пользоваться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62025
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)