Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.


    Ткаченко, Наталья.
    Технологические основы рекламного креатива. Шаг шестой: Оценка рекламно-коммуникационной стратегии [Текст] / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 68-80. - 0; Шаг шестой: Оценка рекламно-коммуникационной стратегии
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламы -- оценка эффективности рекламы -- рекламные стратегии -- рекламно-коммуникативные стратегии -- реклама -- рекламный креатив
Аннотация: Рассказывается как измерить эффективность рекламы, рекламной кампании, что при этом учитывается весь комплекс создавшихся на рынке условий и факторов, благоприятствующих или препятствующих решению рекламной кампании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Брыкалова, Марина.
    Креатив не может повторяться [Текст] : "провокационный маркетинг" на пике популярности / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 11. - С. 52-53 : 1 фот. - 1; Альтернатива "традиционной" рекламе. - 1; Как это действует. - 1; Как это бывает
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Реклама в СМИ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- маркетинг -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама в прессе -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- СМИ
Аннотация: Описывается новая рекламная технология "провокационного маркетинга". Приводятся практические примеры ее использования в газетном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Развиртуализация от Slando [Текст] : зачем сайт объявлений заклеил своими предложениями спальные районы Москвы // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 56
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные стратегии -- сайты -- объявления
Аннотация: О деятельности сервиса частных объявлений Slando. ru и о применении современных инструментов вирусного маркетинга в своей деятельности.


Доп.точки доступа:
сайт Slando; Slando, сайт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Журавель, Владимир (директор).
    Необычный попутчик [Текст] : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 58-59 : Ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- реклама в транспорте -- рекламные стратегии -- рекламный рынок -- нестандартная реклама -- рекламные технологии -- рекламные коммуникации
Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Звездные поиски [Текст] : зачем Avon идет в Голливуд // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 49 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- Голливуд -- маркетинговые расходы -- рекламные стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламный маркетинг -- бренд компании
Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.


Доп.точки доступа:
компания Avon; Avon, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    10 вопросов [Текст] : покупателя и арендатора интерактивной проекционной системы // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 50-52 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- реклама в магазине -- нестандартная реклама -- ИПС -- интерактивные проекционные системы -- интерактивные системы
Аннотация: Какой вид внутримагазинных коммуникаций способен удержать внимание посетителя больше двух минут? Специалисты компании Mart Interactive доказали, что это реклама с помощью интерактивных проекционных систем (ИПС). Их все чаще можно встретить не только в российских торговых центрах, но и на корпоративных мероприятиях: компании арендуют проекционное оборудование, чтобы удивить своих гостей.


Доп.точки доступа:
компания Mart Interactive; Mart Interactive, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Базанов, Александр.
    Мысли не стандартно, а неблагоразумно [Текст] / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 96
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии


Доп.точки доступа:
Лемберг, Пол \п.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Жильцова, Нина (PR-менеджер).
    Контекст: инструкция по применению [Текст] / Нина Жильцова // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 54-57. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии -- интернет-технологии
Аннотация: О применении интернет-технологий в деятельности современной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Скидки не будет [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 30. : Ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные технологии -- скидки -- политика скидок -- система скидок
Аннотация: Почему компании могут рекламировать скидки, объяснять не нужно. Но что может заставить компанию рекламировать отказ от предоставления скидок? Ответ рассматривается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Крылов, Андрей.
    Анализ продвижения конкурентов в СМИ [Текст]. Ч. 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 55-60. : табл., диагр.
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама банков -- сми -- банки -- реклама -- рекламные стратегии -- виды рекламных стратегий -- продвижение банков -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: О массовом рекламном продвижении банков в средствах массовой информации. Приводятся данные о рекламе в СМИ всей банковской категории в 2002-2007 годах.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 66986
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)