Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (9)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные средства<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Интригующий облик витрины [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 22-24
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- витрины -- реклама товаров -- рекламные средства -- технические средства -- дизайн -- стимулирование продаж
Аннотация: Комментарий автора по поводу использования новейших технических рекламных средств при оформлении витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товаров и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.

Найти похожие

3.


    Артемьева, Юлия.
    Выйграть с гарантией [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 82-84 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гарантии -- инвестиции рекламы -- наружная реклама -- региональная реклама -- рекламные игры -- рекламные программы -- рекламные средства -- рекламные щиты
Аннотация: Показаны методы, обеспечивающие эффективность рекламы по продвижению товаров и брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Артемьева, Юлия.
    Выиграть с гарантией [Текст] / Юлия Артемьева // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 94-96
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции рекламы -- наружная реклама -- рекламные кампании -- рекламные средства -- рекламные щиты
Аннотация: Предложены разнообразные рекламные средства по продвижению товаров и брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Луковская, Наталья.
    Историю делают бренды. А бренды - дело случая! [Текст] / Луковская Наталья, Харьковская Ирина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-73 : 2 портр., 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
американская реклама -- бренды -- история рекламы -- развитие рекламы -- рекламная индустрия -- рекламные средства -- стратегии маркетинга
Аннотация: Описаны интересные истории рекламы известных американских брендов.


Доп.точки доступа:
Харьковская, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Мнение эксперта [Текст] / И. Е. Бельских // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-21
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама фармацевтической продукции -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок
Аннотация: Об отсутствии в России специального закона, регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Продающие "фишки" в рекламе оконных компаний [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 90-92
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты рекламы -- продвижение товаров и услуг -- рекламные макеты -- рекламные предложения -- рекламные средства -- рекламодатели
Аннотация: В статье рассказывается об особенностях использования рекламных средств оконными компаниями при создании эффективных рекламных макетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 36496
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)