Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные обращения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ткаченко, Наталья.
    Рекламные персонажи [Текст] / Н. Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 35-37
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ведущие -- рекламные обращения -- персонажи -- знаменитости -- эксперты -- фантазийные персонажи
Аннотация: Об особенностях внешности и поведения рекламного коммуникатора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук).
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- рекламное воздействие -- эффективность -- потребители
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (менеджер-экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Макарова, Т. Л. (канд. техн. наук, доцент).
    Много или мало? Содержание и форма, образ и символика в удачном дизайне рекламного обращения [Текст] / Т. Л. Макарова // Текстильная промышленность. - 2008. - N 9. - С. 56-59 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные обращения -- рекламные объявления -- рекламный дизайн -- дизайн обращений -- содержание обращений -- формы обращений -- образы -- символика
Аннотация: Рассмотрены примеры удачной рекламы. Проанализировано соотношение содержания и формы, образа и символики в дизайне рекламных обращений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дьяков, Анатолий Валерьевич (специалист по маркетинговому консалтингу и антикризисному управлению).
    Маркетинг как лекарство от кризиса [Текст] / А. В. Дьяков // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 10-19. : 7 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- управление продуктом -- рекламные обращения -- рекламный текст -- интернет-ресурсы -- слоганы -- продвижение товаров
Аннотация: О рационально организованной маркетинговой деятельности, которая может привести к оздоровлению в ситуации с падением величин продаж, увеличению объемов сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук).
    Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 73-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные обращения -- рекламные мероприятия -- затраты на подготовку рекламы -- эффективность воздействия рекламы -- эффективность затрат на рекламу -- потенциальные покупатели -- покупатели -- увеличение эффективности рекламы
Аннотация: В статье показана возможность количественного определения эффективности воздействия рекламных обращений на сознание потенциальных покупателей, а также эффективности затрат на их подготовку до начала проведения рекламных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Польза медиапланирования [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81 : 2 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
графики размещения рекламы -- массовые медианосители -- медиапланирование -- показатели медиапланирования -- правила создания радиорекламы -- радиореклама -- реклама в прессе -- рекламные обращения -- рекламные сообщения -- сезонные графики рекламы -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- фрагментация медиасредств
Аннотация: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Подорожная, Людмила (кандидат технических наук; доцент).
    Типы творческих рекламных стратегий [Текст] / Людмила Подорожная // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 34-39
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды позиционирования -- виды стратегий -- группы стратегий -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- типы стратегий
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к разработке рекламных обращений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Довлатова, Алеся.
    Правила составления рекламных сообщений [Текст] / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 10-14 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
визуальные сообщения -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные службы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- символическая форма сообщений -- текстовые сообщения -- тексты сообщений
Аннотация: Даны рекомендации по написанию рекламного текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Кошель, Наталья Викторовна (кандидат экономических наук).
    Мониторинг рекламной деятельности участников финансового рынка [Текст] / Н. В. Кошель // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 10-13 : 1 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- банковские услуги -- воздействие рекламы на потребителей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- оценка маркетинговой коммуникации -- реклама -- реклама банковских услуг -- рекламная деятельность -- рекламные обращения -- участники фондового рынка -- финансовый рынок
Аннотация: Рассмотрены методологические приемы анализа рекламы и формирование экспертных оценок. Предложено для определения определенного рыночного поведения кредитных организаций использовать систему оценки рекламы, которая представлена в виде шкалы, отражающей силу воздействия на потребителей различных типов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 31962
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)