Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные образы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


   
    Что нового? [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 63. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
SMS -- видео-реклама -- Гарри Поттер -- маркетинговые стратегии -- мобильная реклама -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные образы -- рынок мобильной рекламы
Аннотация: Кое-что о Гарри: потребителям дали новый повод вспомнить про Джоан Роулинг. Специалисты считают, что шум вокруг последней книги о Гарри еще долго не утихнет, как не перестанут появляться у книги и последователи. В конце концов, это выгодно маркетологам Scholastic.


Доп.точки доступа:
Роулинг, Джоан (писательница) \дж.\; Scholastic, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шиманов, Дмитрий.
    Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? [Текст] / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 62-65
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Колесникова, Людмила (пресс-секретарь).
    Семейный совет [Текст] : как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Людмила Колесникова // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 53-55 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама для детей -- рекламные образы -- рекламные ролики -- реклама для родителей -- маркетинговые стратегии -- телевизионная реклама -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассматривается реклама товаров для детей, как специфическая отрасль маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кузнецов, Павел.
    Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе [Текст] / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 9. - С. 47-51. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- банковская реклама -- страховая реклама -- рекламные персонажи -- качество рекламы -- рекламные герои -- рекламные образы
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Штарева, Екатерина.
    Сексизм в рекламе [Текст] / Екатерина Штарева // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 42-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сексизм -- сексуальная толерантность -- сексуальная эксплуатация -- сексуальное воспитание -- сексуальное поведение -- рекламная информация -- рекламная цензура -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные образы
Аннотация: Сексизм в современной российской рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Образы мышления [Текст] : когда "родные" персонажи лучше заморских / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 18-19.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные персонажи -- рекламные образы -- рекламные герои -- рекламные технологии
Аннотация: Автор предлагает подумать, как можно с большей эффективностью использовать в рекламе "ментально близкие" отечественному потребителю образы - начиная от лубочных народных персонажей и заканчивая более свежими "архетипами" из культуры прошлого столетия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей.
    Во что мы верим? [Текст] / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 24-25.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные образы -- рекламный бизнес -- рекламные стратегии
Аннотация: Феномен веры в рекламе: что исповедуется в современной России и во что верит большинство россиян.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Башни-близнецы - востребованный образ в рекламе [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 96-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- образы в рекламе -- башни-близнецы -- рекламные кампании -- рекламные агентства -- рекламные образы
Аннотация: В статье рассказывается об использовании образа башен-близнецов в рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Инновации и тренды брендинга и дизайна [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 14-16.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- реламные воздействия -- рекламные образы -- рекламные спецэффекты -- рекламный брендинг -- рекламный дизайн -- рекамный материал -- рекламный креатив
Аннотация: Обзор инноваций и трендов в мировой индустрии брендинга и дизайна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Толбузина, Татьяна (канд. пед. наук).
    Система образов как модуль идеологической рекламы в современном обществе [Текст] / Татьяна Толбузина // Власть. - 2010. - N 10. - С. 42-43. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
идеологическая реклама -- роль рекламы -- современные технологии -- рекламные образы -- мифотворчество
Аннотация: В статье рассмотрена роль рекламы в современном обществе. Показаны возможности ее влияния на процесс корректирования или даже формирования различных общественно-политических, социальных процессов, взаимоотношений. Рассмотрен новый современный контекст рекламы - идеологический.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 41386
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)