Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.


    Янтер, П. (маркетолог-аналитик).
    Рекламная активность компаний по производству и продаже одежды [Текст] / Полина Янтер // Индустрия моды. - 2008. - N 2 (29). - С. 82-85
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные компании -- инвестирование компаний -- планирование компаний -- рекламные агентства -- рекламная активность -- мониториг активности -- активность компаний -- компании-производители -- торговые компании -- производство одежды -- продажи одежды
Аннотация: Приведен анализ данных мониторинга рекламной активности компаний по производству и продаже одежды. Именно этой информацией пользуются ведущие рекламные агентства при планировании сбалансированной по задачам и инвестициям рекламной компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Базанов, Александр.
    Реклама на анализы [Текст] : выпуск. 10. Закуска / Л. Исковских, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 90-96
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- реклама снеков -- рекламные компании -- рекламные технологии -- снеки -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется рынок рекламы снеков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Пикерсгиль, Екатерина.
    Ловчее, чем грабитель! Продвижение чеков American Express [Текст] / Е. Пикерсгиль // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 12-15
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
продвижение чеков American Express -- рекламные компании -- чеки -- чеки American Express
Аннотация: Освещается эффективная рекламная компания успешного продвижения на рынке чеков American Express.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зинова, Эвелина Александровна (специалист пресс-службы компании "Астарта престиж").
    Мастерская креатива [Текст] / Эвелина Александровна Зинова // Практический маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 5-7
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные компании -- оформление офисов -- офисы -- PR-futyncndf
Аннотация: Если бизнес требует креативных решений, то прежде всего надо создать специалистам в офисе соответствующую обстановку. Она должна настраивать на творчество и при этом обеспечивать сотрудникам возможность выполнять все необходимые задачи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Филипп Котлер оценил рекламу Mirax [Текст] : пресс-релиз // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 43
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пресс-релизы -- маркетинговая деятельность -- рекламные технологии -- рекламные компании -- девелопментские компании -- компании -- бренды
Аннотация: О тенденциях продвижения брендов в сфере девелопмента компании Mirax Group.


Доп.точки доступа:
Mirax Group, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Харитонова, Яна Николаевна (event-директор).
    Одним праздником больше, или как создать событие [Текст] / Харитонова Я. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 354-357.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- event -- рекламные компании -- праздники
Аннотация: Представлен один из подходов к организации различных рекламных мероприятий, акций для торговых компаний.


Доп.точки доступа:
Свои

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кашникова, К.
    Чарлз Шваб [Текст] / К. Кашникова, А. Палагина // Управление персоналом. - 2007. - N 21 (175). - С. 83-89. : фот.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Бизнес. Предпринимательство
   Экономика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
программы -- финансовые рынки -- инновации -- дисконтные брокеры -- рекламные компании
Аннотация: О карьере Чарлза Шваба.


Доп.точки доступа:
Палагина, А.; Шваб, Ч. (Чарлз); "Чарлз Шваб корпорейн"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Чарлз Шваб [Текст] / К. Кашникова [и др. ] // Управление персоналом. - 2008. - N 2 (180). - С. 189-194. : фот.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Бизнес. Предпринимательство
   Экономика--США, 21 в. нач.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
программы -- финансовые рынки -- инновации -- дисконтные брокеры -- рекламные компании -- ценные бумаги -- интернет
Аннотация: О карьере Чарлза Шваба.


Доп.точки доступа:
Кашникова, К.; Красова, О.; Палагина, А.; Петрова, Ю.; Шваб, Ч. (Чарлз); "Чарлз Шваб корпорейнш", корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Шелли Лазарус [Текст] / К. Кашникова [и др. ] // Управление персоналом. - 2008. - N 2 (180). - С. 195-199. : фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--США, 21 в. нач.; 20 в.
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- реклама -- журналы -- рекламное дело -- рекламные компании -- заказчики -- рекламные стратегии -- бренды
Аннотация: О творческом подходе Шелли Лазарус к рекламному делу.


Доп.точки доступа:
Кашникова, К.; Красова, О.; Палагина, А.; Петрова, Ю.; Лазарус, Ш. (Шелли); Огилви, Д. (Дэвид); "Огилви энд Мэзер", рекламное агенство; "Ай-би-эм", компания; "Херши", компания; "Форд мотор компани", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Рэдфилд, Д. (консультант).
    Модная реклама [Текст] / Дон Рэдфидл, Джерри Крис // Индустрия моды. - 2009. - N 2 (33). - С. 66-69. : 15 цв. фот.
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- модные товары -- марки товаров -- реклама марок -- модная реклама -- рекламные компании -- рекламные тренды -- фотосессии -- рекламные консультанты -- креативные консультанты -- советы консультантов
Аннотация: Креативные консультанты подводят итоги рекламного сезона и объясняют, почему нужно давать рекламу даже в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Крис, Д. (консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 58099
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)