Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные идеи<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Манн, Игорь.
    Практический креатив: рецепты из первых рук! [Текст] / И. Манн [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 45-55
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
креатив -- творческие идеи -- круглые столы -- рекламные идеи
Аннотация: О генерировании рекламных идей.


Доп.точки доступа:
Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Рекламная "морковка" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 27-35
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые фишки -- привлечения потребителя -- продажи -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- стимуляция продаж -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется действие рекламной "морковки", которой заманивают покупателя, чтобы продать ему в действительности что-то другое. Так поступают известные компании: ИКЕА, Макдональс, Красная линия.


Доп.точки доступа:
Макдональс; ИКЕА, мебельная компания; Красная линия, парфюмерная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Удовиченко, Александр.
    Все покупали - и я покупал! Как работает метод Can! Ny [Текст] / А. Удовиченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 44-48
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- маркетинговые коммуникации -- небогатые рекламодатели -- продвижение товаров -- психология покупки -- психология рекламы -- рекламные бюджеты -- рекламные идеи -- рекламные технологии -- рекламодатели
Аннотация: Технология Can! Ny - это подход к маркетинговым коммуникациям, который позволяет в потоковом режиме создать рецепты для небогатых рекламодателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Новикова, Ольга.
    Выставочная деятельность покоряет стихии [Текст] / О. Новикова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 16-21
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- выставочные холдинги -- рекламная деятельность -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Компания MVK, один из ведущих российских выставочных холдингов, который радикально расширяет границы того, что мы привыкли называть выставки.


Доп.точки доступа:
MVK, выставочный холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шабалина, Ольга.
    Торро! Сила метафоры в испанской рекламе [Текст] / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 22-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Испания
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы
Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 6-9
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
новости рекламы -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные носители
Аннотация: Новости рекламного бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шиманов, Дмитрий.
    Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? [Текст] / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 62-65
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Степанов, Владимир.
    День рождения - общий праздник! Как индивидуальная программа лояльности может стать массовой [Текст] / В. Степанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 16-18
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интерактив -- промоушен -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Об использовании технологии интерактива в промоушене.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Протопопова, Любовь.
    С миру - по патрону. Свежий обзор партизанских идей [Текст] / Л. Протопопова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 30-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
партизанский маркетинг -- рекламные технологии -- рекламные идеи
Аннотация: Представлен обзор зарубежной практики применения партизанских инструментов маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шабалина, Ольга.
    Двенадцать идей по созданию итальянской рекламы [Текст] / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 58-78
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Италия, 2007
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- итальянская реклама -- рекламные идеи -- рекламные технологии
Аннотация: Представлен материал по изучению итальянской рекламы и рекламных идей лета 2007 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 63567
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)