Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные войны<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Снитко, Данил (арт-директор).
    «Рекламные войны». А выигравшие – кто? [Текст] / Данил Снитко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 16-21. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- конкуренция -- черный PR -- реклама -- недобросовестная конкуренция -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- рекламные войны -- недоразвитый бизнес -- конкурентная борьба -- российское законодательство -- статьи федерального закона -- рекламные войны
Аннотация: Реклама — одно из самых мощных орудий в конкурентной борьбе. Поэтому не удивительно, что в российском законодательстве перечень форм недобросовестной конкуренции из закона «О конкуренции» перекликается с перечнем соответствующих статей федерального закона «О рекламе». Одно дело — демонстрировать собственные преимущества, совсем другое — соблазниться и воткнуть шпильку в своего конкурента. Насколько это законно в разных странах, характерно ли это только для недоразвитого бизнеса или используется повсеместно и вообще – стоит ли вливаться в «рекламную войну»?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 132451
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)