Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Макаров, Александр.
    Особенности молодежной аудитории как потенциальных потребителей брендов [Текст] / Александр Макаров, Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 16-18
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- целевая аудитория в рекламе -- молодежная культура -- молодежная аудитория в рекламе -- брендинговые стратегии -- бренды -- рекламные воздействия
Аннотация: Особенности поведения успешного бренда в отношении к целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Теплицкий, Альберт

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Журавель, Владимир.
    Новые стандарты нестандартной рекламы [Текст] / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 44-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- носители рекламы -- стандарты
Аннотация: Рекламные стандарты и потребитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? [Текст] / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 20-22.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные инструменты
Аннотация: Исследование влияния product placement на потенциального потребителя, опираясь на теорию великого русского психолога А. Н. Леонтьева.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Штарева, Екатерина.
    Сексизм в рекламе [Текст] / Екатерина Штарева // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 42-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сексизм -- сексуальная толерантность -- сексуальная эксплуатация -- сексуальное воспитание -- сексуальное поведение -- рекламная информация -- рекламная цензура -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные образы
Аннотация: Сексизм в современной российской рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Реклама производит впечатление [Текст] // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 51.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные возможности -- потребительская аудитория
Аннотация: По данным опроса, проведенного исседовательским центром портала SuperJob. ru в октябре 2008 г., реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души наших сограждан.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Во что мы верим? [Текст] / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 24-25.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные образы -- рекламный бизнес -- рекламные стратегии
Аннотация: Феномен веры в рекламе: что исповедуется в современной России и во что верит большинство россиян.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 14556
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)