Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные вложения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе).
    Как выбрать рекламное агентство? [Текст] / М. Тимофеев // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 40-43 : [1 фото]
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- реклама -- конкуренция -- имидж компании -- оценка рекламы -- профессионализм агентства -- эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор дает практические рекомендации по выбору креативного рекламного агентства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Головко, Юлия Вячеславовна.
    Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения [Текст] / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 252-263. - Библиогр.: с. 263 (6 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
эффективность рекламных вложений -- рекламные вложения -- оценка эффективности -- коммерческие банки -- банки -- вклады населения -- срочные вклады -- методы оценки -- количественные методы оценки -- рекламный бюджет -- бюджет на рекламу -- оценка затрат -- эффективность затрат -- реклама -- рейтинг банков
Аннотация: В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Реклама банков наращивает обороты [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 12
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банковские бренды -- коммерческие банки -- кредитные организации -- реклама банков -- рекламные вложения -- рекламные вложения банков
Аннотация: Мнение о расходах коммерческих банков на рекламу.


Доп.точки доступа:
ЦЭИ; Центр экономических исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 91410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)