Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные баннеры<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Баннерная слепота [Текст] : рынок ищет лекарства от новой интернет-заразы // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 51-52. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- веб-видео -- веб-сайты -- веб-страницы -- видео-реклама -- Интернет-реклама -- рекламные баннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Еще несколько лет назад этот пионер Интернет-рекламы считался самой передовой технологией в своей области. В эпоху сетевого видео, мэш-апов и социальных сетей, забытый всеми баннер нередко не получает ничего кроме презрительных взглядов. Но лишь до тех пор, пока он не стремится изо всех сил выделиться на общем фоне.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Федотова, Л. Н.
    Реклама: время перемен [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 1. - С. 92-108. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- медийный рынок -- реклама -- рекламные баннеры -- интернет-реклама
Аннотация: О различных видах рекламы.


Доп.точки доступа:
Рэпп \с.\; Майданюк (менеджер) \а.\; IMHO VI, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Овечкин, Артем.
    Придворная реклама [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 32-37. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные баннеры -- размещение рекламных баннеров -- интернет-реклама -- сайты -- придворная реклама -- правила размещения рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о правилах размещения рекламных баннеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    "Моби Марк" поддержал рекламную кампанию "Смоленского банка" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 93
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Смоленск
   Экономика рекламы--Россия--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
Wi-Fi рекламы -- мобильная реклама -- рекламные баннеры -- рекламные кампании
Аннотация: Рекламная кампания банковской группы "Смоленский банк".


Доп.точки доступа:
"Моби Марк", агентство мобильного маркетинга; "Смоленский банк", банковская группа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой [Текст] = Over the Road Billboards and Banners Effectiveness / Сальников Александр Михайлович // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 33-42 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 40-41 (29 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- замечаемость наружной рекламы -- кривые Ферхюльста -- логистические кривые -- медиаизмерения -- наружная реклама -- оптимизация размещения наружной рекламы -- рекламные арки -- рекламные баннеры -- рекламные конструкции -- сигмоиды -- эффективность рекламы
Аннотация: Об оценке эффективности наружной рекламы, нависающей над дорогой (арок и баннеров). Ранее предложенная модель оценки, основанная на кривых Ферхюльста, была успешно применена к таким конструкциям, расположенным в Ярославле. Главный результат работы - арочная и баннерная реклама имеет меньшую эффективность по сравнению со щитами 6x3 метра: количество генерируемых контактов ниже, а цена каждого контакта - выше. Анализ существующих методик оптимизации размещения рекламы показывает, что арочные и баннерные конструкции будут всегда исключаться из процесса размещения из-за своих характеристик. Статья посвящена как научным работникам, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Красностанова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук).
    Особенности рекламной визуализации массового продукта для потребителей разных типов по Майерс-Бриггс (MBTI) [Текст] = Mass Product Advertising Visualization for Consumers of Different Types by Mayers-Briggs (MBTI) / Красностанова Мария Вячеславовна, Голикова Тамара Николаевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 15-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальный ряд в рекламе -- восприятие рекламных баннеров -- дизайн рекламных баннеров -- психографика -- психология потребления -- реклама -- рекламная визуализация -- рекламные баннеры -- сегментация потребителей -- сегментирование -- системы психологического тестирования -- текстовой ряд в рекламе -- типологии -- типы личности -- типы потребителей
Аннотация: Рассматриваются особенности сегментирования целевой аудитории массового продукта с использованием методики Myers-Briggs Type Indicator (MBTI). Исследована теория MBTI и взаимосвязь типов личности по MBTI с ключевыми аспектами дизайна рекламного баннера массового продукта. В результате исследования были выявлены некоторые зависимости между типом личности потребителя по MBTI и некоторые особенности в восприятии рекламных баннеров разными типами потребителей по MBTI.


Доп.точки доступа:
Голикова, Тамара Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 37692
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)