Поисковый запрос: (<.>K=рекламная индустрия<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузнецов, Роман. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] / Р. Кузнецов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
ББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- телекоммуникации -- реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Коровкин, Владимир. Будущее рекламной индустрии [Текст] : 3 сценария / Владимир Коровкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 32-35.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- планирование -- рекламное планирование -- реклама -- креатив -- сценарии Аннотация: В статье рассказывается о будущем рекламной индустрии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Евстафьев, В. Каким видится будущее рекламной индустрии? [Текст] / Владимир Евстафьев> // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 26-27.
ББК 76 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламодатели -- реклама в прессе -- наружная реклама -- специализированная пресса -- кризисы -- финансовые кризисы Аннотация: В 2008 году рекламная отрасль показала самые большие цифры по объему, деньгам, количеству занятых людей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Реклама производит впечатление [Текст]> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 51.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные возможности -- потребительская аудитория Аннотация: По данным опроса, проведенного исседовательским центром портала SuperJob. ru в октябре 2008 г., реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души наших сограждан.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Катасонова, Елена Леонидовна. Япония: эстетические метаморфозы [Текст] / Елена Леонидовна Катасонова> // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 7. - С. 55-58. : фот. - Окончание. Начало в N 6
ББК 71.4 Рубрики: Культурология--Япония Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): эстетика -- эстетические понятия -- массовая культура -- Китти -- каваий -- эстетические идеалы -- игрушечные персонажи -- торговые марки -- бренды -- символы -- поп-культура -- эстетические категории -- молодежная культура -- рекламная индустрия -- потребительский спрос Аннотация: Современная японская массовая культура.
Доп.точки доступа: Sanrio Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
"Реклама - 2009" [Текст] : главные новинки осени!> // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 12-16 : фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- специализированные выставки -- реклама -- выставки рекламы -- рекламная индустрия Аннотация: С 9 по 12 ноября 2009 г. В "Экспоцентре" прошла семнадцатая международная специализированная выставка "Реклама - 2009". В выставке приняли участие 170 компаний из 11 стран.
Доп.точки доступа: "Реклама - 2009", международная специализированная выставка Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Горецкая, Марина. Стреляем по кризису серебряными стрелами [Текст] / Марина Горецкая, Сергей Ушаков> // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 16-18 : ил.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- рынок рекламы -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные агентства -- антикризисный маркетинг -- антикризисное управление Аннотация: Мировой финансовый кризис поразил практически все сегменты экономики. Не обошел стороной он и рекламную индустрию: бюджеты снизились, клиенты затаились. Тем не менее, некоторым участникам рынка все-таки удалось завершить 2009 г. на мажорной ноте. Одним из них оказалось агентство Outdoor Media International.
Доп.точки доступа: Ушаков, Сергей; Outdoor Media International, рекламное агентство Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Чукаева, Н. А. (аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Этические аспекты работы журналиста [Текст] : (на примере рекламы в медицинских журналах Германии) / Н. А. Чукаева> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 187-192. . - Библиогр.: с. 192. - Библиогр. в примеч.
ББК 76.01 + 67.404.3 + 67.99 Рубрики: Средства массовой информации--Германия, 21 в. Журналистика в целом Право Право отдельных стран Кл.слова (ненормированные): законы -- журналы -- журналисты -- реклама -- этика -- законодательное регулирование -- медицинские издания -- медицинские журналы -- здоровье -- здоровый образ жизни -- рекламная индустрия -- издатели -- редакторы Аннотация: О законодательном регулировании рекламы в медицинских изданиях Германии.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Рыбакова, Полина (менеджер по маркетингу). Геоконтекстная реклама - уже в России [Текст] / Полина Рыбакова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 41-43.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные платформы -- развитие рекламной индустрии -- рекламная индустрия -- геоконтекстная реклама -- рынок геоконтекстной рекламы -- инструменты продвижения -- рекламодатели -- рекламные услуги Аннотация: В статье рассказывается о формировании рынка геоконтекстной рекламы в России.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Грибок, Наталья Николаевна (старший преподаватель). Становление рекламного сообщества в современной России [Текст] / Наталья Грибок> // Власть. - 2011. - N 7. - С. 83-85. . - Библиогр. в сносках
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): рекламное сообщество -- саморегулируемые организации -- рекламная деятельность -- рекламная индустрия Аннотация: Рассматриваются различные аспекты опыта саморегулирования индустрии рекламы в постсоветской России и в некоторых зарубежных странах.
Доп.точки доступа: Фонд поддержки рекламопроизводителей; Российская Ассоциация рекламных агентств Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|