Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная индустрия<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Кузнецов, Роман.
    Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] / Р. Кузнецов // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- телекоммуникации -- реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы
Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Коровкин, Владимир.
    Будущее рекламной индустрии [Текст] : 3 сценария / Владимир Коровкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 32-35.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламная индустрия -- планирование -- рекламное планирование -- реклама -- креатив -- сценарии
Аннотация: В статье рассказывается о будущем рекламной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Евстафьев, В.
    Каким видится будущее рекламной индустрии? [Текст] / Владимир Евстафьев // Журналист. - 2009. - N 1. - С. 26-27.
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламодатели -- реклама в прессе -- наружная реклама -- специализированная пресса -- кризисы -- финансовые кризисы
Аннотация: В 2008 году рекламная отрасль показала самые большие цифры по объему, деньгам, количеству занятых людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Реклама производит впечатление [Текст] // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 51.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рекламная этика -- рекламные воздействия -- рекламные возможности -- потребительская аудитория
Аннотация: По данным опроса, проведенного исседовательским центром портала SuperJob. ru в октябре 2008 г., реклама не оказывает глубокого воздействия на умы и души наших сограждан.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Катасонова, Елена Леонидовна.
    Япония: эстетические метаморфозы [Текст] / Елена Леонидовна Катасонова // Азия и Африка сегодня. - 2009. - N 7. - С. 55-58. : фот. - Окончание. Начало в N 6
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--Япония
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
эстетика -- эстетические понятия -- массовая культура -- Китти -- каваий -- эстетические идеалы -- игрушечные персонажи -- торговые марки -- бренды -- символы -- поп-культура -- эстетические категории -- молодежная культура -- рекламная индустрия -- потребительский спрос
Аннотация: Современная японская массовая культура.


Доп.точки доступа:
Sanrio

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    "Реклама - 2009" [Текст] : главные новинки осени! // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 12-16 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- специализированные выставки -- реклама -- выставки рекламы -- рекламная индустрия
Аннотация: С 9 по 12 ноября 2009 г. В "Экспоцентре" прошла семнадцатая международная специализированная выставка "Реклама - 2009". В выставке приняли участие 170 компаний из 11 стран.


Доп.точки доступа:
"Реклама - 2009", международная специализированная выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Горецкая, Марина.
    Стреляем по кризису серебряными стрелами [Текст] / Марина Горецкая, Сергей Ушаков // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 16-18 : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рынок рекламы -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные агентства -- антикризисный маркетинг -- антикризисное управление
Аннотация: Мировой финансовый кризис поразил практически все сегменты экономики. Не обошел стороной он и рекламную индустрию: бюджеты снизились, клиенты затаились. Тем не менее, некоторым участникам рынка все-таки удалось завершить 2009 г. на мажорной ноте. Одним из них оказалось агентство Outdoor Media International.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Сергей; Outdoor Media International, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Чукаева, Н. А. (аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Этические аспекты работы журналиста [Текст] : (на примере рекламы в медицинских журналах Германии) / Н. А. Чукаева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 187-192. . - Библиогр.: с. 192. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.01 + 67.404.3 + 67.99
Рубрики: Средства массовой информации--Германия, 21 в.
   Журналистика в целом

   Право

   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
законы -- журналы -- журналисты -- реклама -- этика -- законодательное регулирование -- медицинские издания -- медицинские журналы -- здоровье -- здоровый образ жизни -- рекламная индустрия -- издатели -- редакторы
Аннотация: О законодательном регулировании рекламы в медицинских изданиях Германии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Рыбакова, Полина (менеджер по маркетингу).
    Геоконтекстная реклама - уже в России [Текст] / Полина Рыбакова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 41-43.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные платформы -- развитие рекламной индустрии -- рекламная индустрия -- геоконтекстная реклама -- рынок геоконтекстной рекламы -- инструменты продвижения -- рекламодатели -- рекламные услуги
Аннотация: В статье рассказывается о формировании рынка геоконтекстной рекламы в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Грибок, Наталья Николаевна (старший преподаватель).
    Становление рекламного сообщества в современной России [Текст] / Наталья Грибок // Власть. - 2011. - N 7. - С. 83-85. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
рекламное сообщество -- саморегулируемые организации -- рекламная деятельность -- рекламная индустрия
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты опыта саморегулирования индустрии рекламы в постсоветской России и в некоторых зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Фонд поддержки рекламопроизводителей; Российская Ассоциация рекламных агентств

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 97463
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)