Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мамонтов, Андрей.
    Долго запрягаем - быстро ездим [Текст] / А. Мамонтов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 63-67
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
пиар-кампании -- рекламная аудитория -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Разбираются базовые технологии организации пиар-кампании, без знания которых вряд ли возможно эффективное взаимодействие с внешними аудиториями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Оганесян, А. С. (канд. физ. -мат. наук, гендиректор НПЦ "Новые информационные технологии").
    Метод определения охвата рекламной аудитории [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 42-53. : диагр., табл., расч. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная аудитория -- рекламная информация -- эффективность -- методики -- потребители рекламы
Аннотация: Одна из важных задач при медиа-планировании заключается в том, чтобы передать рекламную информацию наибольшему количеству потенциальных потребителей. В статье предложена авторская методика определения эффективности охвата рекламной аудитории.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    "Приветствуя завтра" с "Эмирейтс" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 40-41
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Приветствуя завтра -- авиакомпании -- бренды -- потребители рекламы -- рекламная аудитория -- рекламные видеоролики
Аннотация: Авиакомпания "Эмирейтс" запустила новый бренд "Приветствуя завтра", отражающий стремление объединить надежды, мечтания и стремления людей.


Доп.точки доступа:
"Эмирейтс", авиакомпания; Strawberry frog, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Алкоголь haute couture: Baileys выпустил ограниченную серию эксклюзивных бутылок совместно с известным дизайнером Филипом Трейси [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 83-84 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Baileys -- Бейлис -- алкоголь -- бренды -- дизайн брендов -- ликеры -- рекламная аудитория -- рекламные проекты -- сливочные ликеры -- эксклюзивные бутылки
Аннотация: В статье рассказывается о новом креативном рекламном проекте с привлечением современной графики в специфическом сегменте рынка.


Доп.точки доступа:
Трейси, Ф. (дизайнер ; 1967-); Diageo, международная компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 15834
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)