Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
   65.422
   А65


    Андреев, А. В.
    О позиционировании [Текст] / А.В. Андреев // Внешнеэкономический бюллетень. - 2002. - № 12. - . 44-46
ББК 65.422
Рубрики: Позиционирование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Реклама товаров -- Услуги -- Позиционирование -- Политический лидер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Все экз-ры 1-эк.) заняты

Найти похожие

2.


    Гнатик, Екатерина (д-р филос. наук, профессор).
    Острожно: псевдомедицина [Текст] / Екатерина Гнатик // Наука и религия. - 2007. - N 7. - С. 36-37. - 0; Псевдомедицина
УДК
ББК 5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
самолечение -- лекарственные средства -- лечебные методики -- методы лечения -- мошенничество в медицине -- шарлатаны -- реклама товаров -- медицинские товары -- реклама услуг -- медицинские услуги -- псевдомедицина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


   
    Плюс 10% эмоций [Текст] : как превратить недорогой продукт в находку для среднего класса // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 24-25. - Ил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- имидж бренда -- концепции брэндов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- новые продукты -- продвижение товаров -- продвижение товаров на рынке -- продвижение торговых марок -- реклама товаров -- рекламные кампании -- сегменты рынка -- средний класс -- торговые марки -- цена товара -- ценовые сегменты -- Щедрое лето -- эконом-сегмент
Аннотация: Перейдя из категории эконом-продуктов в сегмент среднего класса, марка "Щедрое лето" сменила не только цену, но и весь комплекс маркетинга.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки
Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Экшн! [Текст] : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы
Аннотация: Почему не все могут заинтересовать своих клиентов? Попробуйте увлечь потребителей товарами вроде одноразовой посуды, бумажных носовых платков или очередных тарифов на мобильную связь. Между тем, некоторым удается привлечь внимание к, казалось бы, самым обычным продуктам.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Корнилова, А.
    Первый бриф - комом? [Текст] / Алена Корнилова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 42-45
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- брифы -- реклама товаров -- торговые компании -- реализация проектов -- услуги -- маркетинг
Аннотация: Об опыте создания рекламного продукта - брифа -одного из оптимальных способов обеспечения эффективности рекламы с самого начала.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Морозовская, Лилия (доцент кафедры Менеджмента и маркетинга Московской государственной академии делового администрирования).
    Реклама как источник информации для принятия потребителем решения о покупке (на примере Зеленоградского АО г. Москвы) [Текст] / Лилия Морозовская // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 17-32. - 0; Продукты питания. - 0; Одежда и обувь. - 0; Мебель. - 0; Бытовая техника. - 0; Ювелирные изделия. - 0; Бытовые услуги. - 0; Образовательные услуги. - 0; Медицинские услуги. - 0; Услуги автосервиса. - 0; Интернет-сайты. - 0; Печатные издания. - 0; Справочники. - 0; Листовки, распространяемые по почтовым ящикам. - 0; Наружная реклама. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
реклама товаров -- рынки товаров потребления -- маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- продукты питания -- мебель -- рынки услуг -- структурированные опросы -- устные опросы -- потребительские предпочтения
Аннотация: В 2006 году в ЗелАО г. Москвы было проведено исследование, где объектом выступал потребительский рынок товаров и услуг, а предметом - процесс поиска потребителями источников информации об интересующих их товарах/услугах. В качестве метода сбора данных был выбран устный структурированный опрос в виде интервью-перехвата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Интригующий облик витрины [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 9. - С. . 22-24
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- витрины -- реклама товаров -- рекламные средства -- технические средства -- дизайн -- стимулирование продаж
Аннотация: Комментарий автора по поводу использования новейших технических рекламных средств при оформлении витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товаров и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Хороший размер [Текст] : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 3
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки
Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.


Доп.точки доступа:
Procter & Gamble, компания; P&G, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Войти в историю [Текст] : как превратить органайзер в легенду // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 13-14
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- Молескине -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Люди не перестают говорить о ней - она не однажды вдохновляла их на творчество, заставляла по-новому взглянуть на свою жизнь и помогала понять, что для них действительно важно. Что же это? Всего лишь записная книжка "Молескине", легенда о которой (скорее вымысел, чем факт) на протяжении многих лет культивируется итальянской компанией Modo & Modo.


Доп.точки доступа:
Modo & Modo, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 16960
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)