Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама недвижимости<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Журавель, Владимир (кандидат исторических наук).
    Как рекламировать недвижимость [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 65-73. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недвижимость -- реклама недвижимости -- известные бренды -- брендинг объектов недвижимости -- объекты недвижимости -- рынок недвижимости -- рекламные кампании -- инвесторы -- рекламоносители недвижимости -- телевидение -- наружная реклама -- транспаранты-перетяжки -- рекламные щиты -- городские указатели -- пресса -- Интернет -- малозатратные технологии -- продвижение недвижимости -- электропоезда -- реклама в электропоездах -- самолеты -- реклама в самолетах -- метро -- реклама в метро
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности рекламы недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


   
    Особенности продвижения загородной недвижимости. В фокусе северо-западный регион [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 87-88
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
загородная недвижимость -- интернет-реклама -- компании застройщиков -- наружная реклама -- продвижение недвижимости -- реклама -- реклама загородной недвижимости -- реклама недвижимости -- рынок недвижимости -- транспортные сферы -- ценовая политика
Аннотация: Эффективные методы продвижения загородной недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Творческий подход [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 72-74 : 6 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- креативные концепции -- мультипликационные ролики -- оперативное информирование -- реклама недвижимости -- рекламная кампания -- творческий подход
Аннотация: Представлены оригинальные способы рекламирования по продвижению товаров.


Доп.точки доступа:
PR2B Group, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Комаров, Александр.
    Интернет-реклама недвижимости. Как составить эффективный медиа-план? [Текст] / Александр Комаров // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 22-28 : 5 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-недвижимость -- интернет-реклама -- интернет-рынки -- контекстная реклама -- медиа-планы -- реклама недвижимости -- сайты недвижимости
Аннотация: Представлены результаты исследования сайтов недвижимости, рассмотрены преимущества и недостатки контекстной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Суслова, Наталья.
    Реклама в сфере недвижимости [Текст] / Наталья Суслова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 31-35
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- недвижимость -- продажа квартир -- реклама -- реклама недвижимости
Аннотация: Об особенностях рекламы жилой недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 11817
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)