Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Федорова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. А. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- социальные сети -- социальные сайты -- маркетологи -- продвижение продуктов -- интернет-реклама -- реклама в социальных сетях -- реклама -- потенциальные покупатели -- продвижение в социальных сетях
Аннотация: На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    20 способов испортить репутацию бренда в социальных сетях [Текст] // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 8
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- репутация бренда -- социальные сети -- реклама в социальных сетях -- social media -- SM-маркетинг -- PR-кампании -- PR-менеджмент -- PR-маркетинг -- потребители
Аннотация: Примеры ошибок PR-менеджеров в продвижении товаров в социальных сетях, приводящих к потерям потенциальных заказов и утрате доверия к бренду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Молодов, Владимир.
    3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях [Текст] / Владимир Молодов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в социальных сетях -- интернет-продвижение -- контекстная реклама -- причины рекламирования -- реклама в социальных сетях -- рекламный бюджет -- собственники бизнеса -- таргетированная реклама
Аннотация: Показаны причины использования таргетированной рекламы в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Большов, Александр.
    Реклама в социальных сетях: особенности посадочных страниц [Текст] / Александр Большов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 11. - С. 93-96 : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория социальных сетей -- посадочные страницы -- реклама -- реклама в социальных сетях -- социальные сети -- триггеры
Аннотация: Дано разъяснение особенностей посадочных страниц для рекламы в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Андрюшенко, Анатолий.
    Отслеживаем звонки из социальных сетей - оцениваем эффективность рекламной кампании [Текст] / Анатолий Андрюшенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 36-43 : портр., 13 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-сфера -- офлайн-реклама -- реклама в социальных сетях -- рекламные кампании -- рекламодатели -- сайты -- системы отслеживания звонков -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены способы отслеживания телефонных звонков из социальных сетей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Моисеенко, Ирина Валерьевна.
    Исследование отношения потребителей к рекламе в социальных медиа [Текст] = Research of consumer attitudes to advertising in social media / Моисеенко Ирина Валерьевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 29-35 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды интернет-рекламы -- интернет-реклама -- исследования -- особенности интернет-рекламы -- отношение к рекламе -- отношение потребителей к рекламе в социальных сетях -- реклама в сети Интернет -- реклама в социальных сетях -- социальные медиа -- эффективность интернет-рекламы
Аннотация: Рассмотрены влияние социальных медиа на дальнейшие направления формирования рынка интернет-рекламы, основные виды и особенности рекламы в социальных медиа, рейтинг социальных сетей в мире и России. Показаны результаты исследования отношения потребителей к различным видам рекламы в социальных медиа, проведенного с помощью интернет-опроса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Кочергина, Б. К.
    Восприятие потребителями рекламных материалов с участием виртуальных лидеров мнений: нейромаркетинговое исследование [Текст] / Б. К. Кочергина, А. М. Пахалов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 2. - С. 19-27
ББК 65.291.31
Рубрики: Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
инфлюенсеры -- виртуальные инфлюэнсеры -- потребительское восприятие -- реклама в социальных сетях -- нейромаркетинговое исследование
Аннотация: В статье исследуется специфика восприятия потребителями рекламы в социальных сетях с участием виртуальных лидеров мнений (инфлюенсеров). Дизайн исследования основан на нейромаркетинговых методах, включая айтрекинг, фотоплетизмографию и кожно-гальваническую реакцию, с последующим анкетированием респондентов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что респонденты чаще испытывают негативные эмоции при просмотре рекламных материалов с виртуальными инфлюенсерами по сравнению с аналогичными материалами с реальными лидерами мнений, при этом различие более ярко наблюдается при анализе результатов анкетирования в сравнении с результатами анализа психофизиологических данных. Использование виртуальных инфлюенсеров не влияет на запоминаемость рекламируемого бренда и на намерение совершить покупку его продукции.


Доп.точки доступа:
Пахалов, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 47454
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)