Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в метро<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ельшина, П.
    Энциклопедия транспортной рекламы. Ч 5 [Текст] / П. Ельшина // Маркетолог. - 2002. - N 1. - С. 27-34
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама транспортная, метро -- метро, реклама -- транспортная реклама -- реклама в метро


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: mrkt/2003/1
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Междунар. проф. журн. - Выходит ежемесячно
2003г. N 1 . - 108.39, р.
Содержание:
Щеглов, Ю. Как защитить свой торговый знак / Ю. Щеглов. - С.4-5
Ельшина, П. POS- материалы : Как повысить покупательскую активность / П. Ельшина. - С.10-12, реклама товара на месте продаж
Овруций, А. В. Проблемы теории рекламы / А.В. Овруций, А.М. Пономарева. - С.13-15
Кл.слова: реклама, проблемы теории
Полукарпов, В. Реклама на телевидении / В. Полукарпов. - С.16-22
Баева, С. Обзор рынка кредитных услуг / С. Баева. - С.24-26
Кл.слова: кредиты, рынок
Ельшина, П. Антикризисный маркетинг / П. Ельшина. - С.27-29
Булаев, А. Маркетинг инноваций / А. Булаев. - С.30-32
Малый бизнес : от А до Я : Как подобрать название для фирмы ?. - С.36-37
Метрополитен как средство передвижения. - С.52-54
Кл.слова: реклама в метро
Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности / Н. Чаган. - С.55-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 6-10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Россия--Китай--Украина
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авиасалоны -- водка -- выставки -- метро -- реклама белья -- реклама в метро -- реклама водки -- реклама туризма -- туризм
Аннотация: Новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
МАКС, авиасалон

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Теплицкий, Альберт.
    Социальная реклама "вечных ценностей" под землей [Текст] / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 34-35
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама в метро -- социальная реклама -- некоммерческая реклама -- социальная метрореклама
Аннотация: Метрополитен как идеальная среда для распространения социальной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Теплицкий, Альберт.
    Подземные рекламные коммуникации [Текст] / Альберт Теплицкий // Рекламные технологии. - 2008. - N 1. - С. 32-34. : ил.
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиасреда -- рекламные сообщения -- рекламные исследования -- реклама в метро -- метрореклама -- метрополитен -- реклама на транспорте
Аннотация: Метрополитен - необычная медиасреда, которая делает воздействие рекламных сообщений на аудиторию крайне специфическим. Какими особенностями обладает реклама в метро и какие моменты нужно учитывать, размещая там рекламные материалы своей компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Меньшиков, Альберт.
    Marketing now. Кризис по-русски - входите, свободно! [Текст] / Александр Меньшиков, Гиви Джугшия // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 16-20.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама в метро -- реклама на транспорте -- метрополитен -- метрореклама
Аннотация: Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, компания "Олимп" продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Эффективность данного вида рекламы и прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Джугшия, Гиви
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Эффективность рекламы в метро - 2008 г. [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- реклама в метро -- пассажиры метро -- потребительские характеристики -- эффективность рекламы -- рекламные исследования
Аннотация: Компания "Олимп" обнародовала результаты ежегодного маркетингового исследования эффективности рекламы в Московском метрополитене. Выводы независимых экспертов также содержат данные о потребительских характеристиках пассажиров столичной подземки. Согласно исследованию, реклама в метро привлекает 90 процентов пассажиров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васькова, Евгения.
    Покупка формируется в... метро [Текст] / Евгения Васькова // Российская торговля. - 2009. - N 11/12. - С. 60-62 : 5 цв. ил. . - ISSN 1609-140х
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в метро -- рекламная продукция -- метрополитен -- стикеры -- световые щиты
Аннотация: Автор исследует рекламу в Московском метрополитене.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Журавель, Владимир (кандидат исторических наук).
    Как рекламировать недвижимость [Текст] / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 65-73. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- недвижимость -- реклама недвижимости -- известные бренды -- брендинг объектов недвижимости -- объекты недвижимости -- рынок недвижимости -- рекламные кампании -- инвесторы -- рекламоносители недвижимости -- телевидение -- наружная реклама -- транспаранты-перетяжки -- рекламные щиты -- городские указатели -- пресса -- Интернет -- малозатратные технологии -- продвижение недвижимости -- электропоезда -- реклама в электропоездах -- самолеты -- реклама в самолетах -- метро -- реклама в метро
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности рекламы недвижимости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


   
    Эффективность столичной метрорекламы оценили! [Текст] : новые рекламные носители показывают высокие результаты // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 82-84. : табл.; фото.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- метрореклама -- эффективность метрорекламы -- рекламные носители -- эффективность столичной метрорекламы -- столичная метрореклама -- результаты исследований -- статистические данные -- рекламоносители -- метро -- метрополитены -- эффективность рекламоносителей -- эскалаторные щиты -- стикеры в вагонах -- вагоны метро -- реклама в метро -- исследование цифровых видеоэкранов -- цифровые видеоэкраны -- платформы -- пассажиры метро
Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности рекламоносителей в московском метрополитене, ежегодно проводимого компанией TNS Gallup Media по заказу РА "Олимп".


Доп.точки доступа:
Олимп, РА; TNS Gallup Media, компания; Московский метрополитен

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 12677
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)