Поисковый запрос: (<.>K=реклама в интернет<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.). Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 21 в. нач. Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.
Доп.точки доступа: Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Валянская, Анастасия. Wap - новая рекламная технология [Текст] / Анастасия Валянская> // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 18-19
ББК 65.47 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-сайты -- интернет-сервис -- интернет-технологии -- реклама в интернет -- wap-технологии -- Wireless Application Protocol Аннотация: WAP - это технология, позволяющая просматривать информацию из Интернета на экране практически любого мобильного телефона.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Спивак, Сергей. Типичные ошибки при создании сайта [Текст] / Сергей Спивак> // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 36-38
ББК 65.291.3 + 32.973.202 + 76.0 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- интернет-сайты -- реклама -- реклама в интернете -- реклама в интернет -- сайты -- правила создания сайтов Аннотация: Как и в любой области знания, в создании сайтов есть свои критерии и правила. Информация о том, каким должен быть хороший сайт и какие ошибки допускают владельцы сайтов при их создании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ашманов, Дмитрий. Видеобаннер как инструмент РК [Текст] / Дмитрий Ашманов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 40-41
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- видеобаннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели -- реклама в интернет -- реклама в интернете Аннотация: Видеобаннеры как эффективный формат интернет-рекламы. Потенциал использования видеобаннеров при проведении рекламных кампаний, особенности размещения и основные рекламодатели.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гагин, Александр. Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г. [Текст] / Александр Гагин> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 10-12.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): финансовая реклама -- реклама в Интернете -- интернет-аудитории -- интернет-банкинг -- интернет-кампании -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- онлайновые кампании -- банковские сайты -- мобильный маркетинг Аннотация: Финансы - одна из главных индустрий, использующих возможности интернет-маркетинга во всем мире. В России эта тенденция проявляется еще заметнее - банки и другие финансовые организации существенную долю маркетингового бюджета выделяют на онлайновые методы продвижения. Рекомендации о том, как грамотно распорядиться этим бюджетом и правильно поставить задачу интернет-агентству.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дряшин, Михаил. 3хб. ru Щит свободен! [Текст] / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 48-49.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): онлайн-сервис -- онлайновые услуги -- интернет-реклама -- интернет-сервис -- интернет-технологии -- реклама в Интернет -- реклама в Интернете -- интернет-размещение Аннотация: Новый ресурс - 3хб. ru как альтернатива бесплатному онлайн-сервису freeboards. ru в рекламном бизнесе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соболев, Александр. Реклама в Интернете: новый взгляд [Текст] / Александр Соболев> // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 12-13. : ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама в интернете -- рекламные площадки -- целевые аудитории -- рынок рекламы -- рынок рекламных услуг -- интеллектуальный поиск Аннотация: Конвертация рекламы в продажи рекламируемых товаров и услуг как критерий эффективности размещаемой рекламы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Виноградов, Владимир. От масс-медиа к privat-медиа [Текст] / Владимир Виноградов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 10-11. : ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования рекламы -- рекламные исследования -- коммуникационные каналы -- потребители -- источники информации -- privat-медиа -- частные источники информации -- интернет-реклама -- реклама в интернет Аннотация: В 2008 г. проведено исследование, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг. Исследование показало, что жители России все чаще отказываются от "посредников" - традиционных медиа и рекламы - в пользу privat-медиа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горбачева, Мария. Видеоконтекстная реклама [Текст] / Мария Горбачева> // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 14-15. : ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама в интернет -- интернет-реклама -- видеореклама -- технологии видеорекламы -- видеоконтекстная реклама -- VideoClick Аннотация: Возросший интерес пользователей к просмотру видео в Сети порождает все новые рекламные технологии, среди которых в последнее время особенно активно развивается направление видеорекламы. Этот вид рекламы с каждым днем приобретает новые формы, предоставляя рекламодателям возможность максимально широкого охвата интернет-аудитории. На сегодняшний день на российском рынке существует система, объединившая в себе видео и контекст, которая называется VideoClick.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ашманов, Дмитрий. Сетевые итоги 2008 [Текст] / Дмитрий Ашманов> // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 14-15
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сервисы -- интернет-СМИ -- интернет-технологии -- реклама в интернет -- реклама в интернете Аннотация: Итоги развития рынка интернет-рекламы в 2008 году.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|