Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Разновидности Интернет-рекламы : характеристика и классификация [Текст] / А. В. Коротков, Р. В. Кузнецов // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 74-81 : табл. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в. нач.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- реклама в Интернет -- баннерная реклама -- баннеры
Аннотация: Сеть Интернет является достаточно специфичным средством распространения рекламной информации по сравнению с другими медианосителями. Эта специфика обусловлена отличиями Интернет-рекламы как в технологических возможностях и потенциале, так и в особенностях восприятия Интернет-рекламы ее потребителями. В статье рассматриваются основные понятия и категории Интернет-рекламы на основе многоуровневой классификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Р. В.; Дейнекин \т. В.\; Бокарев \т.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Валянская, Анастасия.
    Wap - новая рекламная технология [Текст] / Анастасия Валянская // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 18-19
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- интернет-сервис -- интернет-технологии -- реклама в интернет -- wap-технологии -- Wireless Application Protocol
Аннотация: WAP - это технология, позволяющая просматривать информацию из Интернета на экране практически любого мобильного телефона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Спивак, Сергей.
    Типичные ошибки при создании сайта [Текст] / Сергей Спивак // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 36-38
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- реклама -- реклама в интернете -- реклама в интернет -- сайты -- правила создания сайтов
Аннотация: Как и в любой области знания, в создании сайтов есть свои критерии и правила. Информация о том, каким должен быть хороший сайт и какие ошибки допускают владельцы сайтов при их создании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ашманов, Дмитрий.
    Видеобаннер как инструмент РК [Текст] / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 40-41
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- видеобаннеры -- рекламные кампании -- рекламодатели -- реклама в интернет -- реклама в интернете
Аннотация: Видеобаннеры как эффективный формат интернет-рекламы. Потенциал использования видеобаннеров при проведении рекламных кампаний, особенности размещения и основные рекламодатели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гагин, Александр.
    Интерактивный маркетинг финансовых услуг в 2008 г. [Текст] / Александр Гагин // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 10-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансовая реклама -- реклама в Интернете -- интернет-аудитории -- интернет-банкинг -- интернет-кампании -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- онлайновые кампании -- банковские сайты -- мобильный маркетинг
Аннотация: Финансы - одна из главных индустрий, использующих возможности интернет-маркетинга во всем мире. В России эта тенденция проявляется еще заметнее - банки и другие финансовые организации существенную долю маркетингового бюджета выделяют на онлайновые методы продвижения. Рекомендации о том, как грамотно распорядиться этим бюджетом и правильно поставить задачу интернет-агентству.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Дряшин, Михаил.
    3хб. ru Щит свободен! [Текст] / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 48-49.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-сервис -- онлайновые услуги -- интернет-реклама -- интернет-сервис -- интернет-технологии -- реклама в Интернет -- реклама в Интернете -- интернет-размещение
Аннотация: Новый ресурс - 3хб. ru как альтернатива бесплатному онлайн-сервису freeboards. ru в рекламном бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Соболев, Александр.
    Реклама в Интернете: новый взгляд [Текст] / Александр Соболев // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 12-13. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама в интернете -- рекламные площадки -- целевые аудитории -- рынок рекламы -- рынок рекламных услуг -- интеллектуальный поиск
Аннотация: Конвертация рекламы в продажи рекламируемых товаров и услуг как критерий эффективности размещаемой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Виноградов, Владимир.
    От масс-медиа к privat-медиа [Текст] / Владимир Виноградов // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 10-11. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования рекламы -- рекламные исследования -- коммуникационные каналы -- потребители -- источники информации -- privat-медиа -- частные источники информации -- интернет-реклама -- реклама в интернет
Аннотация: В 2008 г. проведено исследование, целью которого было выяснить, каким источникам информации доверяют россияне при выборе товаров и услуг. Исследование показало, что жители России все чаще отказываются от "посредников" - традиционных медиа и рекламы - в пользу privat-медиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горбачева, Мария.
    Видеоконтекстная реклама [Текст] / Мария Горбачева // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 14-15. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама в интернет -- интернет-реклама -- видеореклама -- технологии видеорекламы -- видеоконтекстная реклама -- VideoClick
Аннотация: Возросший интерес пользователей к просмотру видео в Сети порождает все новые рекламные технологии, среди которых в последнее время особенно активно развивается направление видеорекламы. Этот вид рекламы с каждым днем приобретает новые формы, предоставляя рекламодателям возможность максимально широкого охвата интернет-аудитории. На сегодняшний день на российском рынке существует система, объединившая в себе видео и контекст, которая называется VideoClick.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ашманов, Дмитрий.
    Сетевые итоги 2008 [Текст] / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 14-15
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сервисы -- интернет-СМИ -- интернет-технологии -- реклама в интернет -- реклама в интернете
Аннотация: Итоги развития рынка интернет-рекламы в 2008 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 79284
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)