Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинги СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Зубанова, Людмила Борисовна (канд. социол. наук, доцент).
    Действительность в суждениях медийных лидеров мнений [Текст] / Л. Б. Зубанова // Социологические исследования. - 2009. - N 10. - С. 109-119 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиапространство -- медийные лидеры -- рейтинги СМИ
Аннотация: Исследуется современное медиапространство. Представлена авторская методика ценностно-тематического рейтинга средств массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Степанов, Станислав Александрович (доктор педагогических наук; профессор МНЭПУ (Академия МНЭПУ)).
    Информационный фон России: к постановке проблемы [Текст] / С. А. Степанов // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- общественное телевидение -- информационное поле -- информационный фон -- информационные потоки -- рейтинги СМИ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационного пространства (фона) средствами телевидения, традиционных СМИ и Интернета. Анализируется объективность и адекватность информационных потоков, их влияние на различные слои населения и молодежи; предлагается проблематика научного исследования этой социальной проблемы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Самые популярные и влиятельные [Текст] : обнародован новый TPR-рэнкинг российских СМИ // PR в России. - 2012. - № 2. - С. 2-3
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
периодические издания -- лидеры СМИ -- газеты -- журналы -- рейтинги СМИ -- популярность СМИ -- TPR-рэнкинги
Аннотация: Анализ рейтинга популярности российских периодических изданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Вышел новый рейтинг российских СМИ [Текст] : от агентства медийных исследований Ex Libris // PR в России. - 2012. - № 6. - С. 3 : 1 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агентства -- газеты -- журналы -- медийный рынок -- периодические издания -- рейтинги СМИ -- рэнкигование
Аннотация: Методика рэнкингования печатных изданий и рейтинг лидеров медийного рынка на 1-й квартал 2013 года.


Доп.точки доступа:
Ex Libris, агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Новый TPR-рейтинг от агентства Ex Libris [Текст] : наибольшая динамика - в сегментах "Общественно-политические газеты" и "Общественно-политические журналы" // PR в России. - 2012. - № 7. - С. 3-4 : 5 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
TPR-рейтинг -- газеты -- журналы -- общественно-политические СМИ -- периодические издания -- печатные издания -- рейтинги СМИ
Аннотация: Итоги TPR-рейтинга общественно-политических и массовых СМИ, динамика роста популярности отдельных печатных изданий.


Доп.точки доступа:
Ex Libris, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Рейтинг популярности российских СМИ [Текст] : новые тренды // PR в России. - 2013. - № 1. - С. 4-5 : 4 табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловые издания -- журналы -- общественно-политические издания -- периодические издания -- печатные СМИ -- рейтинги СМИ
Аннотация: Тенденции развития рынка печатных СМИ. По итогам TPR-рейтинга, проведенного агентством Ex Libris, выявившим наиболее интересные издания и материалы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Читаемые, цитируемые, популярные [Текст] : рейтинг печатных российских СМИ в 1-м квартале 2014 года: версия агентства Ex Libris // PR в России. - 2013. - № 3. - С. 12-13 : табл.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 2014 г. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- журналы -- печатные СМИ -- рейтинги СМИ -- темы СМИ -- тренды СМИ
Аннотация: Анализ популярности печатных СМИ среди читателей, рекламодателей и журналистов, основные темы изданий, обеспечившие высокие места в рейтинге.


Доп.точки доступа:
Ex Libris, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 125904
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)