Поисковый запрос: (<.>K=результаты исследований<.>) |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Женский спрос [Текст] : обзор результатов исследования "Как покупают российские женщины"> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 34-36 : 1 рис., 4 табл. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы исследований -- покупательская способность -- потребительские предпочтения -- результаты исследований -- социологические опросы -- методы опроса -- потребители -- опросы потребителей Аннотация: Рассматривается маркетинговое исследование потребительских предпочтений российских женщин методом социологического опроса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Города строителей [Текст] : компания GfK Rus сравнивает покупательские привычки жителей двух столиц в сегменте товаров для ремонта и строительства> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 23-24 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Москва--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): покупательская способность -- потребительские предпочтения -- результаты исследований -- опросы потребителей -- маркетинговые исследования -- рынок строительных материалов -- ремонт жилья -- строительные материалы Аннотация: Строительный бум в России сопровождается бумом ремонтным, который особенно заметен среди жителей двух столиц Москвы и Санкт-Петербурга. Представлен обзор исследования "Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома" от компании GfK Rus.
Доп.точки доступа: компания GfK Rus; GfK Rus, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса). Загадочная новинка [Текст] : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 33-36.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- сбор информации -- обработка информации -- анализ информации -- анализ результатов -- результаты исследований -- изучение рынка -- исследовательские компании Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку.
Доп.точки доступа: MARCS, агенство Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Кадры решают все [Текст] : в том числе судьбу бренда - утверждают исследователи> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 37-38. : 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- результаты исследований -- исследовательские компании -- бренды -- персонал -- клиенты компаний Аннотация: Как известно, работники формируют лицо компании, ведь именно через них главным образом обеспечивается связь потребителя с поставщиком. Но немногие готовы согласиться, что персонал играет решающую роль в отношениях с клиентами. Между тем именно об этом говорят результаты серии тематических исследований компании Ipsos.
Доп.точки доступа: Ipsos, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Рецепт семинара [Текст] : чем заинтересовать операторов рынка общественного питания: опыт "ЭФКО"> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 39. : 1 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2008 Кл.слова (ненормированные): семинары -- результаты исследований -- организации общественного питания -- общественное питание -- разработка продуктов -- опыт работы Аннотация: О семинаре по разработке линии продуктов для точек общественного питания, кафе и ресторанов, который состоялся осенью 2008 года под руководством компанией "ЭФКО".
Доп.точки доступа: ЭФКО, компания; Семинар по разработке линии продуктов для точек общественного питания, кафе ресторанов Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Дмитриева, Варвара. Совершенствование системы мотивации работников алмазогранильных предприятий [Текст] / Варвара Дмитриева> // Человек и труд. - 2008. - N 2. - С. 38-39. : диагр.
ББК 60.504/506 Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): алмазогранильные предприятия -- результаты исследований -- работники -- ипотечное кредитование -- методы ранговой корреляции -- модели мотивации -- иерархия потребностей -- персонал Аннотация: О результатах социологического обследования, в ходе которого выявлено, что повышение эффективности алмазогранильных предприятий напрямую связано с совершенствованием системы мотивации их персонала.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Плюсы и минусы [Текст]> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 19.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- респонденты -- опросы потребителей -- результаты исследований -- покупательская способность -- потребительские предпочтения -- потребители Аннотация: Кризис - время тотальной экономии? Не совсем. Сокращая свои расходы в одних категориях, потребители нередко увеличивают затраты в других. "На чем вы, будете и не будете экономить в текущей экономической ситуации? " - с этими вопросами компания Online Market Intelligence обратилась к участникам опроса.
Доп.точки доступа: Online Market Intelligence, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Выборка с поправкой [Текст] : как социально-демографический состав интернет-пользователей отличается от структуры населения России> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 23. : 4 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- анализ перспектив -- интернет-исследования -- онлайн-исследования -- интернет-пользователи Аннотация: По мере сокращения бюджетов маркетинговые исследования все чаще уходят в Интернет. Еще бы: удобство в применении, минимальные затраты времени и денег, оперативный результат. Важно лишь помнить: население виртуального пространства еще не скоро будет репрезентативно отражать генеральную совокупность населения России. На что сделать поправку? Сориентироваться в ответе на этот вопрос помогут данные исследовательской компании TNS.
Доп.точки доступа: TNS, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Зайцева, Татьяна (старший преподаватель). Тренды в новой упаковке [Текст] : как спрогнозировать продажи в условиях рыночной неопределенности: опыт упаковочной индустрии / Татьяна Зайцева> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 24-29. : 2 табл., 2 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- анализ перспектив -- интернет-исследования -- онлайн-исследования -- интернет-пользователи Аннотация: Кризиз заставил экспертов отказаться от радужных прогнозов относительного роста потребительских рынков, а упаковщиков - начать по-новому оценивать перспективы своих целевых сегментов сбыта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Овечкин, Артем (директор по развитию). Что на выходе? [Текст] : рано или поздно любой посетитель покинет ваш сайт, вопрос - чего успеете добиться за время его визита / Артем Овечкин> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 41-43.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- веб-сайты -- веб-аналитика Аннотация: Специалисты по веб-аналитике умеют прекрасно отслеживать и анализировать входящий трафик. С маршрутами выхода и причинами, заставляющими посетителей покинуть сайт, - сложнее. И это явный недочет. О том, что можно обнаружить, тщательно исследовав этот мало изученный пласт веб-аналитики, рассказывает автор статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
|
|