Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Женский спрос [Текст] : обзор результатов исследования "Как покупают российские женщины" // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 34-36 : 1 рис., 4 табл. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- покупательская способность -- потребительские предпочтения -- результаты исследований -- социологические опросы -- методы опроса -- потребители -- опросы потребителей
Аннотация: Рассматривается маркетинговое исследование потребительских предпочтений российских женщин методом социологического опроса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Города строителей [Текст] : компания GfK Rus сравнивает покупательские привычки жителей двух столиц в сегменте товаров для ремонта и строительства // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 23-24 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
покупательская способность -- потребительские предпочтения -- результаты исследований -- опросы потребителей -- маркетинговые исследования -- рынок строительных материалов -- ремонт жилья -- строительные материалы
Аннотация: Строительный бум в России сопровождается бумом ремонтным, который особенно заметен среди жителей двух столиц Москвы и Санкт-Петербурга. Представлен обзор исследования "Мониторинг покупательских привычек в сегменте товаров для ремонта и обустройства дома" от компании GfK Rus.


Доп.точки доступа:
компания GfK Rus; GfK Rus, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса).
    Загадочная новинка [Текст] : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 33-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- сбор информации -- обработка информации -- анализ информации -- анализ результатов -- результаты исследований -- изучение рынка -- исследовательские компании
Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку.


Доп.точки доступа:
MARCS, агенство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Кадры решают все [Текст] : в том числе судьбу бренда - утверждают исследователи // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 37-38. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- результаты исследований -- исследовательские компании -- бренды -- персонал -- клиенты компаний
Аннотация: Как известно, работники формируют лицо компании, ведь именно через них главным образом обеспечивается связь потребителя с поставщиком. Но немногие готовы согласиться, что персонал играет решающую роль в отношениях с клиентами. Между тем именно об этом говорят результаты серии тематических исследований компании Ipsos.


Доп.точки доступа:
Ipsos, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Рецепт семинара [Текст] : чем заинтересовать операторов рынка общественного питания: опыт "ЭФКО" // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 39. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2008

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- результаты исследований -- организации общественного питания -- общественное питание -- разработка продуктов -- опыт работы
Аннотация: О семинаре по разработке линии продуктов для точек общественного питания, кафе и ресторанов, который состоялся осенью 2008 года под руководством компанией "ЭФКО".


Доп.точки доступа:
ЭФКО, компания; Семинар по разработке линии продуктов для точек общественного питания, кафе ресторанов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Дмитриева, Варвара.
    Совершенствование системы мотивации работников алмазогранильных предприятий [Текст] / Варвара Дмитриева // Человек и труд. - 2008. - N 2. - С. 38-39. : диагр.
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач.
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
алмазогранильные предприятия -- результаты исследований -- работники -- ипотечное кредитование -- методы ранговой корреляции -- модели мотивации -- иерархия потребностей -- персонал
Аннотация: О результатах социологического обследования, в ходе которого выявлено, что повышение эффективности алмазогранильных предприятий напрямую связано с совершенствованием системы мотивации их персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Плюсы и минусы [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 19.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- респонденты -- опросы потребителей -- результаты исследований -- покупательская способность -- потребительские предпочтения -- потребители
Аннотация: Кризис - время тотальной экономии? Не совсем. Сокращая свои расходы в одних категориях, потребители нередко увеличивают затраты в других. "На чем вы, будете и не будете экономить в текущей экономической ситуации? " - с этими вопросами компания Online Market Intelligence обратилась к участникам опроса.


Доп.точки доступа:
Online Market Intelligence, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


   
    Выборка с поправкой [Текст] : как социально-демографический состав интернет-пользователей отличается от структуры населения России // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 23. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- анализ перспектив -- интернет-исследования -- онлайн-исследования -- интернет-пользователи
Аннотация: По мере сокращения бюджетов маркетинговые исследования все чаще уходят в Интернет. Еще бы: удобство в применении, минимальные затраты времени и денег, оперативный результат. Важно лишь помнить: население виртуального пространства еще не скоро будет репрезентативно отражать генеральную совокупность населения России. На что сделать поправку? Сориентироваться в ответе на этот вопрос помогут данные исследовательской компании TNS.


Доп.точки доступа:
TNS, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Зайцева, Татьяна (старший преподаватель).
    Тренды в новой упаковке [Текст] : как спрогнозировать продажи в условиях рыночной неопределенности: опыт упаковочной индустрии / Татьяна Зайцева // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 24-29. : 2 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- анализ перспектив -- интернет-исследования -- онлайн-исследования -- интернет-пользователи
Аннотация: Кризиз заставил экспертов отказаться от радужных прогнозов относительного роста потребительских рынков, а упаковщиков - начать по-новому оценивать перспективы своих целевых сегментов сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

10.


    Овечкин, Артем (директор по развитию).
    Что на выходе? [Текст] : рано или поздно любой посетитель покинет ваш сайт, вопрос - чего успеете добиться за время его визита / Артем Овечкин // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 41-43.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- данные исследований -- результаты исследований -- веб-сайты -- веб-аналитика
Аннотация: Специалисты по веб-аналитике умеют прекрасно отслеживать и анализировать входящий трафик. С маршрутами выхода и причинами, заставляющими посетителей покинуть сайт, - сложнее. И это явный недочет. О том, что можно обнаружить, тщательно исследовав этот мало изученный пласт веб-аналитики, рассказывает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 9601
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)