Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный ритейл<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Баева, Татьяна (специалист кадрового центра "Юнити").
    Ритейл: через тернии в регионы [Текст] / Татьяна Баева // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 6-8. - 1; Путь к региональному успеху. - 1; Нужны помощники в пути. - 1; Фокус на квалификацию. - 1; Местные ресурсы
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подбор персонала -- торговый персонал -- региональный ритейл
Аннотация: Об ответственности подбора персонала для ритейла и заполнении пустующего регионального рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Канунникова, Ирина (директор Союза независимых сетей России).
    Бизнес - это удел равных [Текст] / И. Канунникова ; беседовала Я. Гайсина // Российская торговля. - 2009. - N 5/6. - С. 30-33. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономический кризис -- розничные сети -- антикризисные мероприятия -- компании -- издержки -- ритейл -- управление бизнесом -- региональный ритейл -- рынок розницы -- интервью
Аннотация: Автор характеризует положение регионального ритейла и дает прогноз развития отечественной розницы.


Доп.точки доступа:
Гайсина, Яна \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Новикова, К. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики [Текст] / К. В. Новикова, В. И. Яцук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 25-26 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые технологии -- омниканальная модель -- поведение потребителей -- потребители -- региональный ритейл -- цифровая экономика -- цифровизация
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные тренды в использовании маркетинговых инструментов торговыми сетями и оценены новые требования, возникающие перед ритейлерами в связи с цифровизацией целевого потребителя.


Доп.точки доступа:
Яцук, В. И. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 35730
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)