Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Самостроенко, Г. М.
    Маркетинг стратегии развития [Текст] / Г. М. Самостроенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N 1. - С. 98-106
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг региональный -- региональный маркетинг -- маркетинг стратегии развития

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
Шифр: mark/2004/2
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2004г. N 2 . - 272.42, р.
Содержание:
Андрианов, В. Проблемы и перспективы присоединения России к ВТО / В. Андрианов. - С.3-16
Кл.слова: РОССИЯ И ВТО, проблемы и перспективы
Тащиян, Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия / Г. Тащиян. - 17-25; Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, мониторинг, мониторинг конкурентоспособности предприятия, понятие, анализ
Вахромов, Е. Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономикой / Е. Вахромов. - 26-35; Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: региональный маркетинг, цель, функции. принципы, структура
Максимова, И. Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова. - С.36-46
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, региональный маркетинг
Челенков, А. Формирование клиент-ориентированного подхода в коммуникациях / А. Челенков, А. Маньжов
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Василевский, Д. Имиджевые характеристики товара на рынке макаронных изделий / Д. Василевский. - С.55-63: табл.
Кл.слова: рынок товаров, макаронные изделия
Непша, В. Прогнозы розничных продаж на мировом рынке ювелирных изделий с бриллиантами / В. Непша, Н. Цветкова, Ю. Окоемов. - С.64-77
Кл.слова: ювелирные изделия , продажа розничная, ОБЪЕМ ПРОДАЖ, методы прогнозирования
Бобров, Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли / Н. Бобров. - С.83-87
Кл.слова: ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ, тенденции развития
Ефремова, М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма ( семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) / М. Ефремова. - С.88-102
Кл.слова: туризм и гостеприимство, анализ понятия
Дымченко, В. Подготовка страховых агентов / В. Дымченко, А. Цыганов. - С.103-111
Кл.слова: страхование, подготовка агентов, СТРАХОВЫЕ АГЕНТЫ
Семенов, И. Маркетинг и стратегия организации / И. Семенов. - 112-125; Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стратегия в бизнесе, стратегия организации, влияние маркетинга, стратегический менеджмент
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Запесоцкий, Юрий Александрович (руководитель).
    Санкт-Петербург как объект бренд-менеджмента [Текст] / Ю. А. Запесоцкий // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 166-171
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Санкт-Петербург
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды городов -- маркетинг мест -- имидж городов -- культурные столицы -- управляемый имидж -- региональный маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Точеная, Т. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Стратегический и конъюнктурный подходы к оценке инвестиционной деятельности в регионе [Текст] / Т. И. Точеная // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 45-53. - Библиогр.: с. 53 (19 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.26
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционная деятельность -- инвестиционный потенциал -- социально-экономическое развитие -- инвестиционные проекты -- региональная экономика -- региональная политика -- региональное развитие -- промышленность -- воспроизводство -- региональный маркетинг -- конкурентоспособность региона
Аннотация: Оценка эффективности инвестиционной деятельности в регионе; анализ различных методов определения и оценки инвестиционного потенциала социально-экономических систем регионов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Медведева, Е. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Специфика регионального маркетинга вузов Московской области [Текст] / Е. И. Медведева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
УДК
ББК 65.49 + 65.9(2Рос:) + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика регионов России

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные вузы -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- региональный маркетинг -- маркетинг вузов -- экономика вузов -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- качество образования -- имидж вуза -- службы маркетинга
Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Медведева, Е. И. (канд. экон. наук).
    Региональный маркетинг [Текст] / Е. И. Медведева, С. В. Крошилин // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 74-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Подмосковье--Луховицкий район

Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- городской маркетинг -- администрация города -- муниципальные образования -- маркетинг территории
Аннотация: Теория и практика регионального и городского маркетинга. Маркетинг в работе администрации Луховицкого муниципального района.


Доп.точки доступа:
Крошилин, С. В. (канд. техн. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шишкин, А. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Региональный маркетинг: методологический подход [Текст] / А. В. Шишкин // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 2-6. . - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологические подходы -- методологические подходы -- региональный маркетинг -- регионы -- маркетинг территорий -- региональная экономика -- региональные стратегии -- региональное развитие -- маркетинговое управление -- территориальное развитие -- экономическое пространство
Аннотация: Теоретико-методологический анализ понятия "региональный маркетинг".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Зайцев, А. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Теория и практика маркетинга в региональной экономике [Текст] / А. Г. Зайцев // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 28. - С. 16-19. . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- товарная политика -- ценообразование -- региональная экономика -- региональное развитие
Аннотация: Реализация маркетинга на региональном уровне. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в региональной экономике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Клименко, М. С.
    Развитие регионального промышленного комплекса с использованием методов территориального маркетинга [Текст] / М. С. Клименко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 35. - С. 46-51. . - Библиогр.: с. 51 (18 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональный промышленный комплекс -- территориальный маркетинг -- интеграция промышленности -- устойчивое развитие -- конкурентоспособность регионов -- региональный маркетинг -- управление регионом -- промышленная политика -- маркетинговая деятельность -- экологический маркетинг -- стратегическое управление
Аннотация: Маркетинговый подход к управлению территорией в условиях рыночной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Менеджмент в XXI веке : новые тенденции развития [Текст] / Б. З. Мильнер, А. Л. Гапоненко, Т. М. Орлова // Государственная служба. - 2009. - N 1. - С. 39-44.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
теории управления -- организация как объект управления -- объекты менеджмента -- корпоративная синергия -- знания организации -- интеллектуальные ресурсы организации -- бенчмаркинг -- обучающиеся организации -- региональный маркетинг -- организационная культура -- лидерство
Аннотация: За "круглым столом" в редакции журнала обсуждались особенности современного менеджмента : как в современном менеджменте соединяются управленческие, образовательные и компьютерные технологии; как и почему знания превращаются в главную производительную силу; почему самые существенные изменения должны коснуться лидеров - "локомотивов преобразований" и др.


Доп.точки доступа:
Мильнер, Б. З. (д-р экон. наук; проф.; гл. науч. сотрудник Ин-та экономики РАН) \.\; Гапоненко, А. Л. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф. менеджмента РАГС) \.\; Орлова, Т. М. (д-р экон. наук; проф. каф. менеджмента РАГС) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 44239
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)