Поисковый запрос: (<.>K=региональный брендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Контекстное позиционирование имиджа [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 21-25. : рис. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг
ББК 66.3(2Рос) + 85.12 Рубрики: Политика. Политология--Россия--Челябинская область Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): имидж -- брендинг регионов -- региональный брендинг -- формирование имиджа -- оловянные солдатики -- регионы России -- исполнительская власть -- региональная власть -- региональная исполнительская власть -- позиционирование имиджа -- продвижение имиджа -- привлекательный имидж Аннотация: В статье рассказывается о создании коллекции оловянных солдатиков "Петровский полк". Коллекция оловянных солдатиков - героев Отечественной войны 1812 года идентифицирована с губернатором Челябинской области П. Суминым и его командой.
Доп.точки доступа: Сумин, П. (губернатор Челябинской области) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Примеры регионального брендинга [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 26-30. : рис. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Мышкин--Ярославская область; Тамбов; Тамбовская область; Урюпинск; Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): брендинг региона -- региональный брендинг -- регионы России -- бренды -- бренд-имидж -- мыши (декоративно-прикладное искусство) -- музеи -- игрушки -- торговые марки -- эмблемы музеев Аннотация: В статье приведены примеры создания бренд-имиджа городов российской глубинки.
Доп.точки доступа: Музей Мыши; музей Волка; Музей Козы Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та). Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова> // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-5358ББК 60.59 + 65.291.3 Рубрики: Социология Региональная социология--Россия--Пензенская область Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области.
Доп.точки доступа: Кнапп, Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Вишневская, Наталья. Региональный брендинг - спроси нас как? [Текст] / Наталья Вишневская> // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 18-21. : ил. - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендирование территорий -- региональный брендинг -- маркетинг мест -- технологии брендинга -- развитие территорий Аннотация: Когда у регионов возникла потребность бороться за ограниченные ресурсы, когда закончилась эпоха централизованного их распределения, стал актуальным брендинг территорий. Данная статья открывает целый цикл статей, в котором специалисты решили поделиться с широкой аудиторией технологиями регионального брендинга, то есть не что необходимо делать, а как это делать.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кучинская, Татьяна Николаевна. Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР [Текст] / Т. Кучинская> // Проблемы Дальнего Востока. - 2010. - N 6. - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (13 назв. )
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Россия--Забайкалье Экономика России Кл.слова (ненормированные): межрегиональное сотрудничество -- приграничные территории -- имидж -- имидж региона -- бренд -- бренд региона -- региональный брендинг -- миграционные процессы -- экономическое сотрудничество Аннотация: Обосновывается необходимость и направления работы по формированию позитивного представления о Забайкальском крае. Рассматриваются теоретические разработки и определения, используемые в этой деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Полиди, А. А. (д-р экон. наук; проф.). Структурирование региональной экономики в условиях глобальной интеграции [Текст] / Полиди А. А., Кофанов А. А.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 4. - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Краснодарский край--Россия Кл.слова (ненормированные): структурирование региональной экономики -- глобальная интеграция -- региональные экономические системы -- экспортный потенциал -- региональный брендинг Аннотация: Рассмотрены тенденции стратегического развития региональных экономических систем на фоне межрегиональных интеграционных процессов. Определены проблемы наращения экспортного потенциала Краснодарского края, обоснованы направления регионального брендинга для повышения инвестиционной привлекательности и обеспечения устойчивого экономического роста в условиях глобальной интеграции.
Доп.точки доступа: Кофанов, А. А. (канд. экон. наук; проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Чувакова, С. Г. (кандидат экономических наук). Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47. : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регионы -- межрегиональная конкуренция -- имидж -- имидж регионов -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- имиджевая привлекательность -- региональный брендинг -- внутренний имидж -- народное творчество -- внешний имидж -- классификация имиджа -- восприятие имиджа Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов.
Доп.точки доступа: Сбусина, М. В. (студентка) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Нещадин, Андрей (кандидат социологических наук). Смена парадигмы стратегии регионального развития России [Текст] / А. Нещадин, Г. Тульчинский> // Общество и экономика. - 2013. - № 6. - С. 146-156. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): агломерации -- кластерный подход -- мобильность населения -- региональное развитие -- региональные стратегии развития -- региональный брендинг -- роль университетов Аннотация: Суть происходящей смены парадигмы в разработке стратегий пространственного развития России заключается в переходе от планового подхода точечного размещения производств с последующим формированием поселенческой структуры к формированию поселенческой структуры в виде агломераций и созданию конкурентных условий для развития кластеров и инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Тульчинский, Григорий (доктор философских наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Контент будущего [Текст] : исследование Gfk: семь потребительских трендов, которые изменят работу контент-менеджеров> // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 13-14
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- зеленая жизнь -- интернет-приложения -- контент-менеджмент -- персонализация -- потребительские тренды -- региональный брендинг -- семейные ценности -- социальная ответственность -- тренды -- умные технологии -- упрощение технологий Аннотация: Семь новых направлений для контент-менеджеров, которые помогут им при создании трендов.
Доп.точки доступа: Gfk, исследовательская группа Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|