Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Контекстное позиционирование имиджа [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 21-25. : рис. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 85.12
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Челябинская область
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Изобразительное искусство и архитектура

   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- брендинг регионов -- региональный брендинг -- формирование имиджа -- оловянные солдатики -- регионы России -- исполнительская власть -- региональная власть -- региональная исполнительская власть -- позиционирование имиджа -- продвижение имиджа -- привлекательный имидж
Аннотация: В статье рассказывается о создании коллекции оловянных солдатиков "Петровский полк". Коллекция оловянных солдатиков - героев Отечественной войны 1812 года идентифицирована с губернатором Челябинской области П. Суминым и его командой.


Доп.точки доступа:
Сумин, П. (губернатор Челябинской области)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


   
    Примеры регионального брендинга [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 26-30. : рис. - Материал предоставлен агентством "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Мышкин--Ярославская область; Тамбов; Тамбовская область; Урюпинск; Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
брендинг региона -- региональный брендинг -- регионы России -- бренды -- бренд-имидж -- мыши (декоративно-прикладное искусство) -- музеи -- игрушки -- торговые марки -- эмблемы музеев
Аннотация: В статье приведены примеры создания бренд-имиджа городов российской глубинки.


Доп.точки доступа:
Музей Мыши; музей Волка; Музей Козы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Тумакова, К. Е. (аспирант Пензен. гос. ун-та).
    Региональная идентичность и брендинг как социально-управленческий ресурс [Текст] / К. Е. Тумакова // Власть. - 2010. - N 3. - С. 70-73. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.59 + 65.291.3
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Россия--Пензенская область

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная идентичность -- региональный брендинг -- бренд -- брендинг территорий -- брендинг региона -- имидж региона -- привлечение инвестиций
Аннотация: В статье анализируются региональная идентичность как фактор социально-экономического развития региона и элемент политического управления, а также влияние брендинга на повышение конкурентоспособности региона на примере Пензенской области.


Доп.точки доступа:
Кнапп, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Вишневская, Наталья.
    Региональный брендинг - спроси нас как? [Текст] / Наталья Вишневская // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 18-21. : ил. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- региональный брендинг -- маркетинг мест -- технологии брендинга -- развитие территорий
Аннотация: Когда у регионов возникла потребность бороться за ограниченные ресурсы, когда закончилась эпоха централизованного их распределения, стал актуальным брендинг территорий. Данная статья открывает целый цикл статей, в котором специалисты решили поделиться с широкой аудиторией технологиями регионального брендинга, то есть не что необходимо делать, а как это делать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кучинская, Татьяна Николаевна.
    Региональный брендинг как инструмент позиционирования имиджа Забайкальского края в системе межрегиональных связей РФ и КНР [Текст] / Т. Кучинская // Проблемы Дальнего Востока. - 2010. - N 6. - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (13 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия--Забайкалье
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
межрегиональное сотрудничество -- приграничные территории -- имидж -- имидж региона -- бренд -- бренд региона -- региональный брендинг -- миграционные процессы -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Обосновывается необходимость и направления работы по формированию позитивного представления о Забайкальском крае. Рассматриваются теоретические разработки и определения, используемые в этой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Полиди, А. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Структурирование региональной экономики в условиях глобальной интеграции [Текст] / Полиди А. А., Кофанов А. А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 4. - С. 61-66. . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Краснодарский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
структурирование региональной экономики -- глобальная интеграция -- региональные экономические системы -- экспортный потенциал -- региональный брендинг
Аннотация: Рассмотрены тенденции стратегического развития региональных экономических систем на фоне межрегиональных интеграционных процессов. Определены проблемы наращения экспортного потенциала Краснодарского края, обоснованы направления регионального брендинга для повышения инвестиционной привлекательности и обеспечения устойчивого экономического роста в условиях глобальной интеграции.


Доп.точки доступа:
Кофанов, А. А. (канд. экон. наук; проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чувакова, С. Г. (кандидат экономических наук).
    Имидж региона и теоретические подходы к его классификации [Текст] / С. Г. Чувакова, М. В. Сбусина // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 17 (200). - С. 43-47. : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- межрегиональная конкуренция -- имидж -- имидж регионов -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- имиджевая привлекательность -- региональный брендинг -- внутренний имидж -- народное творчество -- внешний имидж -- классификация имиджа -- восприятие имиджа
Аннотация: Раскрыто понятие имиджа, представлены подходы к классификации видов имиджа регионов.


Доп.точки доступа:
Сбусина, М. В. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Нещадин, Андрей (кандидат социологических наук).
    Смена парадигмы стратегии регионального развития России [Текст] / А. Нещадин, Г. Тульчинский // Общество и экономика. - 2013. - № 6. - С. 146-156. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
агломерации -- кластерный подход -- мобильность населения -- региональное развитие -- региональные стратегии развития -- региональный брендинг -- роль университетов
Аннотация: Суть происходящей смены парадигмы в разработке стратегий пространственного развития России заключается в переходе от планового подхода точечного размещения производств с последующим формированием поселенческой структуры к формированию поселенческой структуры в виде агломераций и созданию конкурентных условий для развития кластеров и инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Тульчинский, Григорий (доктор философских наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Контент будущего [Текст] : исследование Gfk: семь потребительских трендов, которые изменят работу контент-менеджеров // PR в России. - 2013. - № 12. - С. 13-14
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- зеленая жизнь -- интернет-приложения -- контент-менеджмент -- персонализация -- потребительские тренды -- региональный брендинг -- семейные ценности -- социальная ответственность -- тренды -- умные технологии -- упрощение технологий
Аннотация: Семь новых направлений для контент-менеджеров, которые помогут им при создании трендов.


Доп.точки доступа:
Gfk, исследовательская группа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 83252
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)