Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные потребительские рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Павленко, Е. Л. (ассистент кафедры экономики и управления на предприятии).
    Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка [Текст] / Е. Л. Павленко // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 42 (225). - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- потребительский рынок -- региональные потребительские рынки -- конкурентоспособность -- рыночная конкурентоспособность -- государственное регулирование -- государство -- власть -- бизнес -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство -- конкуренция -- конкурентная среда -- конкурентные преимущества -- государственно-частное партнерство -- торговые сети -- торговые предприятия -- стратегическое управление -- продвижение товара -- инвестиционная деятельность -- инвестиционные проекты -- проекты -- программы -- целевые программы -- областные целевые программы
Аннотация: Обоснована необходимость государственного регулирования регионального потребительского рынка. Определена система распределения функций между государством и бизнесом, способствующая созданию рыночной конкурентоспособности региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Данильченко, В. А. (ассистент кафедры финансов и кредита).
    Факторы развития регионального потребительского рынка [Текст] / В. А. Данильченко // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 16 (295). - С. 39-44 : 1 табл. - Библиогр.: с. 43-44 (17 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- региональные рынки -- потребительские рынки -- региональные потребительские рынки -- факторы развития -- внешние факторы -- внутренние факторы -- факторы внешней среды -- факторы внутренней среды -- факторы-детерминанты -- спрос -- предложение -- структура спроса -- структура предложения -- потребительский спрос -- торговля -- торговая сеть -- территориальная организация -- региональная экономика -- регионы
Аннотация: Определены внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие регионального потребительского рынка с учетом изменения характеристик элементов, образующих его структуру. Выделены факторы, влияющие на изменение структуры спроса и предложения, а также на территориальную организацию торговой сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Мурар, Валентина Игоревна (аспирант).
    Роль потребительского рынка в развитии региона на примере рынка потребительских товаров и услуг Московской области [Текст] / В. И. Мурар ; рец. И. Н. Молчанова // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 5/6. - С. 485-491 : 4 табл.: 5 рис. - Библиогр.: с. 491 (23 назв.). - Рец. Молчанова И. Н. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область
   Экономическая география и региональная экономика

   
Кл.слова (ненормированные):
бытовые услуги -- общественное питание -- потребительские рынки -- потребительский спрос -- региональные потребительские рынки -- регионы -- социально-экономическое развитие региона -- товарооборот -- торговля -- экономика регионов
Аннотация: В статье рассматривается роль и значение потребительского рынка для социально-экономического развития региона. Применение корреляционно -регрессионного анализа, исследование демографических показателей и опросных данных позволило выявить основные факторы, влияющие на развитие регионального потребительского рынка Московской области.


Доп.точки доступа:
Молчанов, И. Н. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 79495
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)