Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распространение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Макович, А. М.
    Реклама как институт гражданского права [Текст] / А. М. Макович // Право и образование. - 2008. - N 5. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. )
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- реклама -- предпринимательская деятельность -- законодательные акты -- федеральные законы -- законы -- рекламодатели -- рекламная информация -- рекламно-информационная деятельность -- информационная деятельность -- распространение рекламы
Аннотация: Правовое регулирование рекламной деятельности в гражданском законодательстве Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Еременко, В. И. (д-р юрид. наук, нач. отд.).
    Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации [Текст] / В. И. Еременко // Государство и право. - 2009. - N 4. - С. 29-38. . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия, 2006 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- законы -- рекламное законодательство -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- государственный контроль -- контроль рекламы -- телереклама -- наружная реклама -- правовое регулирование
Аннотация: В статье автор проводит сравнительный анализ ФЗ "О рекламе" 2006 года с ранее принятым законом 1995 г. Сравнивая правовое регулирование в рекламном законодательстве автор отмечает, что в новом законе преобладает либеральная или ограничительная система, устанавливающая новые ограничения и запреты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 12. - С. 6-10, 76-81. : фото.; рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Сочи--Лужок, коттеджный поселок; Китай; Украина; Киев, 2010 г. январь-сентябрь
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- digital indoor-реклама -- аэропорты -- коттеджные поселки -- рекламные акции -- кепки -- головные уборы -- подарки -- клиентские комитеты -- рекламодатели -- терминалы -- QIWI -- сновидения -- монетизация приложений -- монетизация интернет-приложений -- социальные сети -- приложения -- интернет-приложения -- рекламный бизнес -- биржи онлайн-развлечений -- онлайн-развлечения -- конкурсы -- выигрыши -- телевидение -- рекламные плакаты -- рекламные кампании -- Интернет -- политическая реклама -- рекламные бюджеты -- прогнозы рекламных бюджетов -- объемы рекламы -- средства распространения рекламы -- распространение рекламы -- сотовая связь -- компании сотовой связи -- статистические данные
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Лори, Х. (британская звезда); Фримен, М. (американский актер); ВИ-Плазма; РАМУ, клиентский комитетUNIPARX Service, компания; Связной Загрузка, ЗАО; Бегун, компания; Билайн, компания сотовой связи; YouDo, биржа онлайн-развлечений; Vega, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Шапиро, Константин.
    Реклама: инструкция по применению [Текст] / К. Шапиро // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 11. - С. 85-90. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
создание рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- продвижение товара -- планирование -- подрядчики -- концепции рекламы -- распространение рекламы -- размещение рекламы -- технологии рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рекомендации по созданию эффективной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Зоркольцев, Роман.
    Отказ от исполнения договора о размещении и распространении рекламы [Текст] / Р. Зоркольцев // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 57-61
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- распространение рекламы -- договора -- наружная реклама -- размещение рекламы -- расторжение договоров -- оказание услуг -- услуги -- оплата расходов -- расходы -- рекламодатели -- рекламные носители
Аннотация: В практике наружной рекламы нередко встречаются случаи, когда рекламодатели после размещения рекламы хотят расторгнуть договор, причем тогда, когда большая часть периода распространения рекламы уже прошла. Эту проблему рассматривает автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Законный интерес [Текст] / В. Габбасов [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 65-70
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- законный интерес -- законы -- квартальные календари -- материнская компания -- обновление имиджа компании -- официальные документы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- реклама контрагента -- рекламные услуги -- рекламораспространители
Аннотация: Разъяснение о распространении торговой рекламы, ребрендинге, авторском праве фотографий и заключении бартерных договоров.


Доп.точки доступа:
Габбасов, Руслан; Звьялов, Кирилл; Широков, Сергей; Александров, Алексей; Родюшкин, Сергей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бонохова, А. О.
    Автоматизированный выбор канала распространения рекламы текстильных изделий [Текст] / А. О. Бонохова, А. В. Фирсов // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2013. - № 1 (343). - С. 162-163. - Библиогр.: с. 163 (1 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный выбор -- выбор каналов -- каналы распространения -- оперативная реклама -- печатная реклама -- распространение рекламы -- реклама изделий -- рекламные сообщения -- текстильные изделия
Аннотация: Определены основные аспекты создания эффективной печатной рекламы для предприятий текстильной промышленности. Кроме того, разработана программа для оперативного выбора канала распространения рекламного сообщения для предприятий текстильной промышленности.


Доп.точки доступа:
Фирсов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Мильский, Андрей Сергеевич (преподаватель).
    Актуальные проблемы разграничения правового статуса субъектов рекламной деятельности при распространении рекламы по сетям электросвязи [Текст] / Мильский Андрей Сергеевич // Административное право и процесс. - 2017. - № 11. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административная практика -- операторы связи -- распространение рекламы -- рассылки по сетям электросвязи -- реклама -- рекламораспространители -- судебная практика
Аннотация: Анализ материалов административной и судебной практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

9.


    Колыбанова, В. А.
    Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители
Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 20014
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)