Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=распределение полномочий<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Смольяков, А. А.
    Историко-правовые тенденции развития концепции распределения властных полномочий в области обеспечения законности между органами государственной власти и местным самоуправлением [Текст] / Смольяков А. А., Сулаков М. С. // История государства и права. - 2007. - N 15. - С. . 36-37. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право--История права, 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
обеспечение законности -- органы государственной власти -- органы местного самоуправления -- местное самоуправление -- распределение полномочий
Аннотация: В статье представлен историко-правовой анализ трех концепций на модели существования взаимоотношения местного самоуправления и государства.


Доп.точки доступа:
Сулаков, М. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Романчук, И. Г.
    Вопросы местного значения как услуга [Текст] / И. Г. Романчук // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 11. - С. . 74-78
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 2007 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- реформы -- межбюджетные отношения -- распределение полномочий -- аутсорсинг
Аннотация: Реформа местного самоуправления в России оказывает существенное влияние на развитие территорий. Новые правила межбюджетных отношений заставили местные власти туже затянуть бюджетные "пояса" и выполнять все вопросы местного значения по Федеральному закону N 131 от 06. 10. 2003 г. Для этого необходимо перераспределить полномочия между органами исполнительной власти различных уровней и использовать новые подходы в их решении, просчитать различные варианты возможного развития событий в деятельности отраслей в условиях достаточного и минимального финансирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Едронова, В. Н. (д-р экон. наук).
    Особенности распределения налоговых полномочий на примере Приволжского федерального округа [Текст] / В. Н. Едронова, Н. Н. Акимов // Финансы и кредит. - 2008. - N 11. - С. 77-81. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Приволжский федеральный округ--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная система -- бюджетный федерализм -- государственный бюджет -- межбюджетные отношения -- местные бюджеты -- налоговое прогнозирование -- налоговые полномочия -- распределение полномочий -- региональные бюджеты -- уровни бюджетной системы
Аннотация: О политике бюджетного федерализма: механизм распределения налоговых полномочий между уровнями бюджетной системы.


Доп.точки доступа:
Акимов, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Подольский, Марк Семенович (генеральный директор, канд. экон. наук).
    Распределение ответственности и полномочий в строительной организации [Текст] / Марк Семенович Подольский // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 7. - С. 30-32 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- строительные организации -- распределение ответственности -- распределение полномочий -- осведомленность персонала -- должностные инструкции
Аннотация: Как известно, в пп. 5. 5. 1 стандарта ISO 9001 : 2000 указано : "Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы ответственность и полномочия были определены и доведены до сведения персонала организации". Это требование находит логическое продолжение в пп. 6. 2. 2 (д) стандарта ISO 9001 : 2000, где сказано, что необходимо обеспечивать осведомленность своего персонала об уместности (актуальности, необходимости) и важности его деятельности, т. е. выполнения обязанностей, а также о том, каким образом он вносит свой вклад в достижение целей в области качества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Красильников, С. (д-р экон. наук).
    Некоторые проблемы внутрихолдингового финансового управления и пути их решения [Текст] / С. Красильников // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 9. - С. 64-75. : рис. - d, 2008, , 0
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
финансовое управление -- финансовый менеджмент -- функции управления -- управление финансами -- холдинги -- дочерние компании -- централизация инвестиционных ресурсов -- инвестиционные ресурсы -- управление проектами -- распределение полномочий -- контроль эффективности -- инвестиционные фонды
Аннотация: Одна из основных задач внутрихолдингового управления - оптимизация объема и структуры управленческих воздействий, поступающих от головной компании на уровень дочерних. Сложность решения этой задачи объясняется необходимостью обеспечить условия, при которых цели такого воздействия не вступали бы в противоречие с мерами по стимулированию инициативы руководителей дочерних компаний.


Доп.точки доступа:
Файоль, А. (экономист ; 1841-1925)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Болтенко, Надежда.
    Почему городская власть не может влиять на промышленность и бизнес? [Текст] / Надежда Болтенко // Муниципальная власть. - 2008. - N 4. - С. 33.
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Конституционно-правовые основы местного самоуправления
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- распределение полномочий -- промышленность -- бизнес -- доклады
Аннотация: Выступление на заседании Совета по МСУ при Председателе Совета Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

7.


    Татаркин, А. (акад. РАН).
    Формирование саморазвивающихся регионов и их функционирование [Текст] / А. Татаркин, Д. Татаркин // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 5. - С. 50-57. : табл. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
саморазвивающиеся регионы -- саморазвитие региона -- территориальное развитие -- федеративные отношения -- выравнивание социально-экономического развития -- распределение доходов -- распределение расходов -- консолидированный бюджет -- распределение полномочий -- совместное ведение -- кадастровая оценка регионов -- регионы России
Аннотация: Для активизации саморазвития регионов необходимо провести объективный анализ особенностей каждой территории. Благодаря этому появится возможность учесть их интересы и подключить к этому процессу новые формы и институты и за счет этого совершить прорыв в социально-экономическом развитии регионов к новому качеству роста и более высокой конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Татаркин, Д. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Тэйлор, Грэг (доцент факультета права Университета Монаша Мельбурн, Австралия).
    Германия: есть ли шанс выжить у принципа субсидиарности [Текст] / Г. Тэйлор ; пер. с англ. К. Агафоновой // Сравнительное конституционное обозрение. - 2009. - N 3. - С. 109-122. . - Библиогр.: с. 118-122 (45 назв. )
УДК
ББК 67.400.1 + 67.99 + 67.71
Рубрики: Право--Германия
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля

   Судебная система

   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
конституции -- зарубежное законодательство -- конституционные ценности -- основные законы -- федерализм -- федеративные отношения -- субсидиарность -- принцип субсидиарности -- полномочия властей -- распределение полномочий -- ограничение власти -- судебная практика -- конституционная судебная практика -- зарубежная судебная практика -- суды -- конституционные суды
Аннотация: Автор знакомит с историей развития германского федерализма, с проблемами, которые разрешает Федеральный конституционный суд при рассмотрении дел, касающихся принципа субсидиарности, комментирует расклад политических сил, оказавший существенное влияние на постепенное ограничение этого принципа путем внесения новых изменений в Основной закон Германии.


Доп.точки доступа:
Агафонова, К. \.\; Федеральный конституционный суд Германии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Карнаух, Н. Н.
    Ключевое звено в управлении охраной труда - менеджер [Текст] / Н. Н. Карнаух // Справочник специалиста по охране труда. - 2010. - N 4. - С. 35-40 . - ISSN 1727-6608
УДК
ББК 65.247
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Охрана труда
Кл.слова (ненормированные):
модели систем управления охраной труда -- СУОТ -- распределение полномочий -- менеджмент охраны труда -- канал авторитета -- канал харизматических свойств -- уровни подготовки менеджеров -- качества менеджмента-лидера

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шилов, Максим Владимирович (начальник отдела менеджмента качества).
    Распределение ответственности и полномочий [Текст] / Максим Владимирович Шилов // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 7. - С. 48-50 : ил.: 1 форм.; 1 схем.; 1 фот. - Научная библиотека Пензенского государственного университета . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
распределение ответственности -- распределение полномочий -- исполнительность сотрудников -- взаимодействие сотрудников -- конфликтные ситуации
Аннотация: Ни для кого не секрет, что для достижения целей, поставленных перед компанией, в запланированные сроки с запланированным результатом необходимо грамотное распределение ответственности. В п. 5. 5. 1 ГОСТ Р ИСО 9001 указано, что высшее руководство должно обеспечить определение и доведение до сведения персонала организации ответственности и полномочий. Всего одно требование, которое обеспечивает нормальную работу всей системы организации. В статье рассматриваются последствия, возникающие при отсутствии четкого распределения ответственности, которые наблюдались на практике, а также предложения для быстрого и системного их устранения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 90668
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)