Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=раннее обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Иванова, Л. А.
    Динамика изменения приемов обучения говорению на английском языке. Система " Детский сад - начальная школа" [Текст] / Л. А. Иванова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 83-87. . - Библиогр.: с. 87 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- говорение -- обучение -- приемы обучения -- системы обучения -- раннее обучение -- обучение говорению
Аннотация: Раннее обучение иностранному языку - одно из приоритетных направлений в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куваева, С. В.
    Раннее развитие и раннее обучение детей. Две стороны одной "медали" [Текст] / С. В. Куваева // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 29-35. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
раннее детство -- ранний возраст -- раннее развитие детей -- раннее обучение -- позитивные стороны -- негативные стороны -- социально-психологические цели -- система Монтессори -- Монтессори система -- система Никитиных -- Никитиных система -- НУВЭРС -- Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей -- авторские кубики -- складовые кубики -- обучение чтению -- методика Тюленева -- Тюленева методика
Аннотация: В статье рассматриваются позитивные и негативные стороны раннего обучения детей.


Доп.точки доступа:
Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Никитин, Б. П. (педагог-новатор ; 1916-1999); Никитина, Л. А. (педагог-новатор ; 1930); Зайцев, Н. А. (педагог-новатор); Тюленев, В. (педагог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Бершадский, Михаил Евгеньевич (кандидат педагогических наук; профессор).
    Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения [Текст] / Михаил Евгеньевич Бершадский // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 185-194.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школы -- воспитание -- проектирование учебного процесса -- психологические концепции -- раннее обучение -- когнитивная психология
Аннотация: Автор высказывает сомнения о возможности достичь целей, определенных в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". О системно-деятельностном подходе как одной из возможных психологических концепций для проектирования образовательного процесса. О проблемах раннего детского научения и когнитивном развитии детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ткачук, Галина Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок [Текст] = Teaching French to young learners using authentic counting rhymes / Г. Д. Ткачук // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 11. - С. 30-33 : ил. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.). - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ. - Текст рус., фр.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- игровые формы обучения -- раннее обучение -- считалки -- французские считалки -- французский язык (педагогика)
Аннотация: Об использовании аутентичных считалок в игровых формах раннего обучения французскому языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Елена Олеговна (доктор психологических наук).
    Современная детская субкультура [Текст] = Modern children`s sub-culture / Е. О. Смирнова // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 4 (88). - С. 25-35. - Библиогр.: с. 34-35. - Об авт. на с. 192. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.8 + 60.54
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
взросление детей -- дети -- детская субкультура -- игрушки -- информационная продукция для детей -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- личность -- мультфильмы -- обученность -- особенности развития детей -- раннее обучение -- раннее развитие -- самоорганизация -- самостоятельность -- социокультурная ситуация -- субкультура -- целостная личность ребенка
Аннотация: Представлена попытка выявить основные характеристики детской информационной среды и показать их влияние на особенности психологии современных детей. На материале анализа рынка современных игрушек, книжек и фильмов, автор констатирует некоторые парадоксы современной социокультурной ситуации. Обсуждаются проблемы современных детей в связи с характеристиками детской субкультуры. Среди них недоразвитие моторной сферы, нарушения речевого развития, дефицит воображения, коммуникативные трудности, отсутствие самостоятельности и самоорганизации. Делается вывод о том, что установка взрослых на раннее развитие, которое понимается как "обученность", тормозит развитие целостной личности ребенка и ведет к дефициту мотивационной сферы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 8745
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)