Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=размещение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шальнова, Ольга.
    Мерчандайзер по вызову [Текст] / О. Шальнова // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 42-45. : 3 цв. фото, 1 схема
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2005-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- организация торгового пространства -- планировка торгового зала -- размещение товаров -- товары -- выкладка продукции -- поддержки продаж -- информация о товарах -- практический маркетинг
Аннотация: Автор высказывает свое мнение о культуре мерчандайзинга в отечественном ритейле: как этот процесс торговли становится важным средством коммуникации между торговой сетью, товарами и потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Андреева, Е. Г. (доктор технических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Презентация одежды массового потребления [Текст] / Е. Г. Андреева, А. И. Мартынова, Д. А. Галун // Швейная промышленность. - 2012. - № 2. - С. 26-31 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
швейные изделия -- одежда -- товары -- товарные группы -- визуальный мерчендайзинг -- презентация товаров -- фронтальная презентация -- профильная презентация -- группы товаров -- размещение товаров -- сортировка товаров -- тоновая сортировка -- цветовая сортировка -- оборудование для презентации -- островное оборудование -- пристенное оборудование
Аннотация: Визуальный мерчендайзинг рассмотрен с позиций задач, стоящих перед швейным предприятием. Представлены обоснованные с научной точки зрения ответы на практические вопросы, касающиеся презентации товара.


Доп.точки доступа:
Мартынова, А. И. (кандидат технических наук, профессор); Галун, Д. А. (кандидат технических наук, руководитель отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Суп без ложки [Текст] : как в компании Campbell изучали эмоциональные аспекты покупки консервированных супов // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 13-14 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые технологии -- нейромаркетинг -- покупатели -- консервированные продукты -- супы -- консервированные супы -- покупка продуктов питания -- размещение товаров -- стратегии продвижения
Аннотация: Чтобы понять, почему продукция, размещенная на полках, оставляет некоторых покупателей равнодушными, компания Campbell применила технологии нейромаркетинга.


Доп.точки доступа:
Campbell, компания; Компания Campbell

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Визуальный мерчандайзинг на скромных площадях [Текст] // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 12 : 6 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- мерчандайзинг -- размещение товаров -- раскладка товаров -- торговые залы -- торговые площади
Аннотация: Основные варианты размещения товара и маленькие хитрости раскладки при ограниченном пространстве торговой площади.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Козлов, А. А.
    Реализация методов маршрутизации покупателя в магазине [Текст] / А. А. Козлов, С. А. Андронов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 1. - С. 82-91
ББК 65.422.1
Рубрики: Экономика торговли--Экономика торгового предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маршрутизация покупателей -- муравьиный алгоритм -- анализ транзакций -- ассоциативные правила -- кросс-продажи -- размещение товаров -- покупатели
Аннотация: В статье предлагаются два метода размещения товаров в магазине, где в качестве критерия эффективности используется стоимость маршрута покупателя в процессе покупок. Первый метод основан на разнице в количестве совершенных покупок и предполагает использование чередования популярных и непопулярных товаров с целью привлечения внимания покупателя к последним. Второй метод базируется на максимизации стоимости маршрута с учетом ассоциативной связи с целью увеличения заинтересованности к каждому товару и увеличения вероятности двойных отборов. Для получения маршрутов применен муравьиный алгоритм. Для сравнения эффективности методов размещения товаров использована стоимость маршрута покупателя. В статье приведен числовой пример, в котором показано, что применение метода на основе популярных товаров приводит к потерям по стоимости маршрута в среднем на 80,5% относительно метода на основе ассоциативных правил. Применение метода на основе ассоциативных правил увеличивает средний кросс-мерчендайзинговый коэффициент между соседними товарами за счет использования маршрута, оптимизированного таким образом, чтобы сумма данных коэффициентов между соседними товарами была максимальна. В примере применение метода на основе популярных товаров приводит к потерям по кросс-мерчендайзинговому коэффициенту в среднем до 72,2% относительно метода на основе ассоциативных правил. По поддержке двойных отборов товаров - в среднем до 15,8%.


Доп.точки доступа:
Андронов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 67566
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)