Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=развлекательный шоппинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Будущее магазинов [Текст] : ритейлеры становятся развлекательными центрами // Маркетолог. - 2012. - № 5. - С. 10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- покупатели -- привлечение покупателей -- интернет-продажи -- шопинг -- развлекательный шоппинг -- развлекательные центры -- торговые центры -- ритейлеры -- магазины
Аннотация: Идея о том, что люди ходят в магазин за покупками, кажется, устарела. Увеличение Интернет-продаж изменило характер шопинга. Сегодня ритейлер должен быть не просто магазином, но еще и немного театром, гостиной и лабораторией. Он должен стать местом, куда люди приходят учиться, развлекаться, общаться друг с другом, делиться идеями и опытом, решать проблемы, опробовать новую продукцию, пользоваться выгодными предложениями и так далее. Одним словом, покупатели приходят за покупками только туда, где их ожидают яркие впечатления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 86270
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)