Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие творческих способностей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования [Текст] / А. В. Хуторской // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 17-24.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- развитие творческих способностей -- эвристика -- эвристическое образование -- эвристический потенциал образования -- дидактическая эвристика -- эвристическое обучение -- принципы эвристического обучения -- эвристическая образовательная ситуация -- методы обучения -- типы образования -- эвристические олимпиады -- дистанционные эвристические олимпиады -- научные школы -- дистанционные научные школы
Аннотация: Раскрыт эвристический потенциал общего образования, который отражает возможности продуктивной образовательной деятельности. Определены принципы эвристического обучения, ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация. Представлен опыт проведения дистанционных эвристических олимпиад.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Дроздов, С. А. (канд. пед. наук).
    Моделирование и оценка системы развития творческих способностей студентов-заочников художественно-графических факультетов на занятиях композицией [Текст] / С. А. Дроздов ; ст. представлена к публ. А. Д. Плутенко // Информатика и системы управления. - 2010. - N 1 (23). - С. 167-178 : 4 табл.; 4 рис. - Библиогр.: с. 178 (4 назв.) . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
студенты-заочники -- творческие способности студентов -- художественно-графические факультеты -- занятия композицией -- обучение композиции -- формирование творческих способностей -- развитие творческих способностей -- художественные образы -- экспериментальные исследования -- заочное обучение -- университеты
Аннотация: Рассматривается способ оценки эффективности обучения студентов профессиональным навыкам, формируемым в процессе освоения предмета "Композиция", для заочных отделений художественно-графических факультетов педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Плутенко, А. Д. (член редколлегии) \.\; Московский педагогический государственный университетМПГУ; Дальневосточный государственный гуманитарный университет; ДВГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

3.


    Кононова, Ольга Сергеевна.
    Развитие творческих способностей учащихся при изучении хокку [Текст] : VII класс / О. С. Кононова // Уроки литературы. - 2010. - N 2. - С. 11-12 : ил. - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- преподавание литературы -- уроки литературы -- школьный курс -- японская поэзия -- поэзия -- хокку -- развитие творческих способностей
Аннотация: Методические рекомендации к изучению хокку на уроках литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пранцова, Галина Васильевна.
    Организация речевой деятельности учащихся в процессе освоения фольклора [Текст] : v-VII классы / Пранцова Галина Васильевна ; рис. А. Сорокина, М. Русановой // Литература в школе. - 2011. - N 10. - С. 24-28. : рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- изучение фольклора -- жанровая трансформация текста -- речевая деятельность учащихся -- развитие творческих способностей -- проектные задания по литературе -- интернет-проекты -- фольклорные игры
Аннотация: Новые подходы к совершенствованию речевой деятельности и творческих способностей учащихся при изучении фольклорных произведений малых жанров.


Доп.точки доступа:
Сорокин, А. \.\; Русанова, М. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Рассолова, Е. А.
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях студии "Батик" [Текст] / Е. А. Рассолова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 112-117
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
батик -- дошкольники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- роспись ткани -- техника холодного батика -- холодный батик -- техника горячего батика -- горячий батик
Аннотация: Разработка цикла занятий с описанием технологического процесса поэтапного изготовления батика.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Баринова, С. Э.
    О развитии творческих способностей учащихся средствами иностранного языка [Текст] / С. Э. Баринова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 9. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- творческие способности учащихся -- учащиеся -- школьники -- развитие творческих способностей -- кросскультурная грамотность -- творческое мышление -- коллективная активность
Аннотация: В статье говорится о развитии творческих способностей учащихся средствами иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Гин, А. А. (научной руководитель).
    Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 92-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ПРИЗ -- ТРИЗ -- алгоритмические процедуры -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- нестандартные творческие задачи -- процедура решений исследовательских задач -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- творческие задачи -- теория решения изобретательских задач -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассказывается о разработанной на основе ТРИЗ последовательности умственной деятельности ПРИЗ (процедура исследования исследовательских/изобретательских задач), а также о содержании элективного курса "Учись мыслить смело! " для учащихся 9-10 классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Макарова, Т. А.
    La fourmi [Text] / Т. А. Макарова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 1 ; Методическая мозаика. - 2013. - № 1. - С. 18-19. - (Методическая мозаика. - 2013. - № 1. - С. 18-19) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- переводчики -- переводы -- поэзия -- развитие творческих способностей -- стихотворный перевод -- французский язык
Аннотация: Рассмотрены детские переводы французской поэзии.

inia/2013/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

9.
   85
   И 66


    Инновации в социокультурном пространстве [Текст] : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., 28 апр. 2016 г. : в 2 ч. : сб. / редкол. А. Д. Плутенко [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016. - ISBN 978-5-93493-219-1.
   Ч. 2. - 2016. - 216 с. : рис. - ISBN 978-5-93493-267-2 : 250.00 р.
    Содержание:
Саяпина, Д. Г. Редевелопмент как способ адаптации промзон. Разработка социально-культурного центра "Завод счастья" / Д. Г. Саяпина, Е. Б. Коробий. - С .3-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: редевелопмент, заводы, Электроаппаратный завод, Благовещенск
Васильева, Н. А. Перспективы строительства экожилья. Дизайн-проект индивидуального жилого дома / Н. А. Васильева. - С .19-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экожилье, технологии будущего, индивидуальные жилые дома
Галащук, М. М. Аспекты проектирования социокультурного пространства / М. М. Галащук, А. А. Довгаль, А. Г. Шипилов. - С .26-33. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: экология города Владивостока, озеленение городов, социокультурный климат городов
Рогачикова, А. Ю. Архитектурные и социологические аспекты строительства современных зданий в исторической среде центра Хабаровска / А. Ю. Рогачикова, И. Л. Тюкавкина. - С .34-41. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: точечная застройка, исторический центр Хабаровска, памятники архитектуры
Киселева, Т. А. Тенденции проектирования жилых зданий в современных условиях города Астаны / Т. А. Киселева, В. А. Андришулик. - С .42-48. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: жилые здания, проектирование, архитектурная типология, городская среда
Ким, А. Н. Оценка характеристик внутриквартальных пространств исторической части г. Владивостока / А. Н. Ким, П. А. Казанцев. - С .49-57. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: внутриквартальные пространства, атриум, исторические части Владивостока
Егоров, Д. А. Подготовка абитуриентов в области информационных технологий в архитектуре, строительстве и дизайне / Д. А. Егоров. - С .58-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трехмерные модели, учебные программы архитектурных школ, информационные технологии в обучении
Батраков, Н. Д. Экологизация средового дизайна. Инновационный подход / Н. Д. Батраков, А. Г. Шипилов. - С .63-68. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: средовой дизайн, городской туризм будущего, городские железные дороги
Попова, К. С. Жизнь между зданиями / К. С. Попова, И. В. Смолякова. - С .69-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: благоустройство городов, архитектурная среда городов, городская среда
Киселева, Т. А. Реконструкция как закономерный процесс развития города / Т. А. Киселева, В. А. Андришулик. - С .75-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: архитектурно-планировочные организации, городская среда, реконструкция городской среды
Казуаки, Секи. Реновация бункера: примеры и типология / текст ст. англ. яз. - С .82-90. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: военные объекты, военные бункеры, культурно-исторический туризм
Ковалева, Н. А. Интерактивность как средство гуманизации архитектурной среды (среда взаимодействия) / Н. А. Ковалева, И. В. Смолякова. - С .91-98. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: городское пространство, интерактивные объекты, взаимодействие города и человека
Асланова, Е. С. Духовно-нравственное воспитание студентов направления "дизайн" в условиях гуманитарно-педагогического университета / Е. С. Асланова, Л. Г. Плетнева. - С .97-105. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, студенты-дизайнеры, духовно-просветительские центры
Сотникова, Е. А. Эстетико-художественная деятельность и декоративно-прикладное искусство в образовательном процессе школьников (на примере детской школы дизайна) / Е. А. Сотникова, Т. А. Аверина. - С .106-111. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: декоративно-прикладное искусство, детское творчество, традиционные промыслы
Даценко, А. В. Развитие творческих способностей с раннего возраста / А. В. Даценко, Н. В. Мурина. - С .112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеллектуальное развитие детей, развитие творческих способностей, раннее развитие детей
Мартынов, В. В. Профессионально-творческая лаборатория как современная модель компетентностного подхода в подготовке бакалавров / В. В. Мартынов. - С .120-126
Кл.слова: профессиональные компетенции, подготовка бакалавров, культурно-образовательные проекты Хабаровска
Большакова, С. В. Принципы коллажа в освоении композиции печатной графики / С. В. Большакова. - С .127-134. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: печатная графика, станковая графика, графические композиции
Бекк, Н. В. Использование технологии сухого валяния в подготовке студентов по направлению 54.03.01 "дизайн" / Н. В. Бекк, С. С. Федорова, К. С. Федорова. - С .135-138. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: валяние, ремесло, моделирование изделий, учебные курсы
Пападинец, С. Художественное образование и этническое воспитание в Китае / С. Пападинец, Хао Шоумин; текст ст. на кит. яз. - С .139-151. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественное образование, этническое воспитание в Китае, китайское искусство
Лю, Ци. Обучение живописи в художественных учебных заведениях как процесс развития творческой индивидуальности / Лю Ци; текст ст. на кит. яз. - С .152-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественные учебные заведения, обучение живописи
Шан, Шан. Значение фильма в нравственном воспитании студентов / Шан Шан; текст ст. на кит. яз. - С .157-161. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нравственное воспитание, методы обучения, киноискусство, воспитательная роль
Зоу, Бенцзы. Исследование вопроса международного информационного обмена в области искусства / Зоу Бенцзы; текст ст. на кит. яз. . - С .162-166. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: искусство, международный обмен, информационный обмен в искусстве
Пхин, Пхинфань. Эффективность использования ресурсов высшего образования в Китае / Пхин Пхинфань; текст ст. на кит. яз. - С .167-173. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: художественное образование в Китае, высшее художественное образование в Китае
Ин, Юдзин. Практика преподавания в вузах дисциплины "Анимация" по системе Ли Сянлин / Ин Юдзин; текст ст. на кит. яз. - С .174-183. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: преподавание дисциплин, дисциплина АНИМАЦИЯ, система преподавания Ли Сянлин
Юй, Мен. К вопросу формирования имджа индивидуального творческого мышления на занятиях по скульптуре / Юй Мен; текст ст. на кит. яз. - С .184-187
Кл.слова: творческое мышление, зянятия по скульптуре, индивидуальное творческое мышление
Ин, Юдзин. Исследование будущей модели художественного образования в редиме глобализации / Ин Юдзин; текст ст. на кит. яз. - С .188-195
Кл.слова: художественное образование, модели художественного образования, глобализация и художественное образование
Ин, Юдзин. Анализ диверсификации моделей высшего художественного образования / Ин Юдин; текст ст. на кит. яз. - С .196-203
Кл.слова: художественное образование, модели высшего художественного образования, диверсификация моделей высшего образования
Жао, Юнлун. Культивирование эмоционального равновесия студентов в процессе художественного обучения / Жао Юнлун; текст. ст. на кит. яз. - С .204-208
Кл.слова: эмоциональное равновесие, художественное обучение
ББК 85
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- строительство -- строительство экожилья -- экологизация средового дизайна -- образование в области культуры и искусства -- печатная графика


Доп.точки доступа:
Плутенко, Андрей Долиевич \редкол.\; Гэ Шуцзунь \редкол.\; Карев, Борис Анатольевич \редкол.\; Хворостов, Д.А. \редкол.\
Экземпляры всего: 5
н.з. (1), ч.з. (2), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (2), аб. (2)
Найти похожие

10.


    Куланина, И. Н. (кандидат педагогических наук).
    Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей [Текст] / И. Н. Куланина // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 25-29 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды искусств -- воспитание детей -- дошкольники -- интеграция искусств -- интегрированные занятия -- младшие школьники -- педагогика -- развитие творческих способностей -- художественно-эстетическое воспитание -- школы эстетического воспитания
Аннотация: Рассматривается проблема интегрированного освоения искусств и художественно-творческой деятельности в формировании и развитии творческих способностей и одаренности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18573
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)