Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие речи<.>)
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мишатина, Н. Л.
    Работа с художественным концептом как средство речевого развития школьника [Текст] / Н. Л. Мишатина // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Свеча над Енисеем / В. П. Астафьев
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в.
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- развитие речи -- речевое развитие -- художественный концепт -- языковые средства -- художественные тексты -- концептуальный анализ -- работа с текстом -- береза -- писатели -- русские писатели -- миниатюры
Аннотация: Концептная методика предполагает целенаправленное продвижение ученика от фрагментарного знания к знанию целостному.


Доп.точки доступа:
Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Спиренкова, Анна Александровна.
    Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. IV. Слово. Предложение / А. А. Спиренкова, Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 5-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- обучение чтению -- слова -- трудности -- предлоги -- обучение грамоте -- словосочетание -- предложение -- действие предмета -- признак предмета
Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте.


Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук); Галактионова, Ольга Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- развитие речи -- обучение чтению -- речевое поведение -- интонация -- артикуляция -- дикция -- постановка звуков -- младший возраст -- слухоречевая память -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- речевое дыхание -- фонематический слух -- понимание речи -- фонетическая сторона речи -- несформированность грамматического строя -- общеупотребительная речь
Аннотация: Структура и содержание коррекционной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи второй степени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2008. - N 1. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- обучение чтению -- младший возраст -- общее недоразвитие речи -- звукопроизношение -- логопедическая помощь -- коррекция речевых дефектов -- формирование графических навыков -- грамматическое оформление речи -- речевая мотивация -- подготовка к школьному обучению -- работа над артикуляцией и дикцией
Аннотация: Раскрывается содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Методическая почта [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 53-61.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- уроки -- задания -- внеклассная работа -- развитие речи -- скороговорки -- игры в обучении
Аннотация: Опыт работы и методические рекомендации учителей немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Шаташвили, Л. Я.
    Видеоурок по теме "Homes" [Текст] / Л. Я. Шаташвили // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 70-74
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- уроки -- сценарии уроков -- развитие речи -- страноведение -- типы домов
Аннотация: Предлагаемый сценарий урока помогает ввести и отработать дополнительную лексику, стимулирует речевую деятельность учащихся и дает положительную мотивацию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Романова, Е. В.
    Особенности работы по развитию речи в сельской школе [Текст] / Е. В. Романова // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 12-17.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- сельские школы -- развитие речи -- культура речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- речевое развитие
Аннотация: О формировании культуры речи школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Боброва, С. В.
    Формирование понятия грамматической основы и грамматического значения предложения (VIII класс) [Текст] / С. В. Боброва // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 9-14.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- предложения -- 8 класс -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки -- общеобразовательная школа -- грамматическое значение -- сценарии уроков -- грамматическая основа
Аннотация: Сценарий урока (стенограмма), на котором вводится понятие "грамматическая основа предложения". Реализуется методика, представляющая собой организацию действий ученика, который "работает" как читатель или "ученый-языковед".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Апалина, Н. Л.
    В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа [Текст] : урок развития речи / Н. Л. Апалина // Литература в школе. - 2008. - N 3. - С. 35-39.
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- 7 класс -- уроки литературы -- школьный курс -- глиняные игрушки -- народные промыслы -- народные традиции -- фольклор -- развитие речи -- нетрадиционные уроки
Аннотация: Методические рекомендации к проведению урока. Предлагается комплекс творческих заданий, каждое из которых - шаг к составлению рассказа о собирательном образе бабушки Ульяны, мастерицы, хранящей традиции создания народной глиняной игрушки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Томилова, Н. В.
    Школа раннего развития "Первые шаги" для родителей на основе организации физической активности детей 2-3 лет [Текст] / Н. В. Томилова, Д. В. Фонарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 2. - С. 50.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- физическая активность -- речь -- развитие речи -- дети -- родители
Аннотация: Для усиления работы по речевому развитию детей была создана школа раннего развития для родителей "Первые шаги", которая преследует цель: научить родителей ориентироваться в проблемах речевого развития своего малыша, дать им практические навыки разрешения этих проблем с помощью организации физической активности ребенка.


Доп.точки доступа:
Фонарев, Д. В.; Первые шаги, школа раннего развития

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 57430
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)