Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие личности ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Третья Международная научная конференция "Психологические проблемы современной семьи" [Текст] // Психологическая диагностика. - 2007. - N 3. - С. 126-127. - 0; 3 Международная научная конференция "Психологические проблемы современной семьи". - 0; III Международная научная конференция "Психологические проблемы современной семьи"
УДК
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- родители -- дети -- семья -- развитие личности ребенка -- психология отцовства
Аннотация: 16-18 октября 2007 года в г. Москве проходила третья международная научная конференция "Психологические проблемы современной семьи". К участию в Конференции приглашались психологи, педагоги, философы, социологи, историки, культурологи, психотерапевты, социальные работники, работники психологических служб семьи и другие специалисты, занимающиеся данной проблемой.


Доп.точки доступа:
Международная научная конференция ; Психологические проблемы современной семьи, Международная научная конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Зверева, Ирина Дмитриевна.
    Подходы к разработке оценки потребностей ребенка и его семьи [Текст] / И. Д. Зверева // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 45-46.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
потребности ребенка -- оценка потребностей -- развитие личности ребенка -- развитие в семье -- теория потребностей -- семейное воспитание -- возрастная периодизация -- теория привязанности -- личность ребенка -- семейное воспитание
Аннотация: О теории возрастной периодизации и теории привязанности в оценке развития личности ребенка в семье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Фельдштейн, Д. И.
    Глобальные изменения в обществе обусловливают качественные изменения самого человека [Текст] / Д. И. Фельдштейн ; беседовала Т. Полякова // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 3. - С. 103-109.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая наука -- современные дети -- самосознание детей -- потрбностно-мотивационная сфера -- развитие личности ребенка -- психолого-педагогическое воздействие
Аннотация: О состоянии современной психологии и педагогике рассуждает Давид Иосифович Фельдштейн, действительный член (академик) РАО, доктор психологических наук, профессор, председатель Экспертного совета по педагогике и психологии ВАК Министерства образования и науки РФ, вице-президент РАО, заслуженный деятель науки РФ, почетный член Американской психологической ассоциации.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Щербакова, А. М.
    Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / А. М. Щербакова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 69 (25 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- развитие личности ребенка -- самооценка -- умственная отсталость -- культурологический подход в реабилитации -- инклюзия -- умственно отсталые дети
Аннотация: Обсуждаются особенности развития личности человека с интеллектуальной недостаточностью. Утверждается необходимость уточнения критериев такого развития, в частности, сформированности самооценки у людей с умственной отсталостью. Обсуждаются условия и препятствия ее формирования при нарушенном развитии.


Доп.точки доступа:
Шеманов, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Инденбаум, Е. Л. (Шепко).
    Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- развитие личности ребенка -- умственная отсталость -- задержка психического развития -- психосоциальное развитие
Аннотация: Представлена авторская трактовка процесса психосоциального развития подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью. Дан анализ составляющих социальной компетентности подростков и юношей (знания и представления об окружающем мире, социальные представления, коммуникативная компетентность, аутопсихологическая компетентность).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Иванова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эмпирическое исследование профессиональной позиции педагога [Текст] / Е. А. Иванова, Т. Л. Лысенко // Вестник Амурского государственного университета. - 2023. - Вып. 100 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 84-91 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль общения -- демократический стиль общения -- педагог как воспитатель -- профессиональная позиция -- развитие личности ребенка -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье проводится анализ данных эмпирического исследования профессиональной позиции педагога в Российской Федерации. Раскрываются ключевые термины, место и роль профессиональной позиции педагога. Исследуется также влияние профессиональных позиций на детей.


Доп.точки доступа:
Лысенко, Татьяна Леонидовна (студент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1), к.п. (1)
Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1), к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 73274
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)