Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развертывание функции качества<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Плотников, М. А.
    Как перевести требования потребителя на инженерный язык и оценить затраты [Текст] / М. А. Плотников // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 11. - С. 36-43 : ил: 6 табл.; 2 схемы. - Библиогр.: с. 43 (26 назв. ) ; в сносках. - 0; Практическое применение методов
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
требования потребителей -- инженерные требования -- конкурентоспособность потребителей -- метод ABC -- развертывание функции качества -- функционально-стоимостный анализ -- ABC метод
Аннотация: Изложены основные выводы, полученные в ходе анализа методик по переводу требований потребителя на язык инженерных требований, а также методик по оценке затрат и конкурентоспособности новой продукции в автомобилестроении. На примере нового автомобиля С-класса одного из крупнейших мировых производителей продемонстрировано применение выбранных методик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания [Текст] / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - N 12. - С. 77.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- Quality Functio Deployment -- качество услуги -- качество обслуживания -- развертывание функции качества -- матрицы элементов восприятия -- качество процесса
Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Зеленин, Владимир Юрьевич (руководитель проекта по СМК).
    Структурирование функции качества : путь к Потребителю [Текст] / Владимир Юрьевич Зеленин // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 7. - С. 26-28. : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- функции качества -- структурирование функции качества -- QFD -- развертывание функции качества -- дома качества (система)
Аннотация: Представлена методология QFD ("Структурирование функции качества"), позволяющая выяснить, какие свойства выпускаемой нашими предприятиями продукции, потребитель хотел бы получить и какие свойства для него наиболее важны. Автор считает, что нельзя потерять "голос потребителя" на пути от маркетинговых исследований к готовому продукту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Спиридонова, Александра Александровна.
    Изыскания [Текст] / А. А. Спиридонова // Стандарты и качество. - 2012. - № 12. - С. 55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - Полная версия статьи на сайте www. ria-stk. ru . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
оценка удовлетворенности -- анкетирование -- дом качества -- образовательные услуги -- методология OFD -- OFD методология -- развертывание функции качества
Аннотация: Мониторинг процессов СМК вуза с учетом требований потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    РФК. "Дом качества" [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2014. - № 4. - С. 11 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
Дом качества -- РФК -- матричные диаграммы -- развертывание функции качества
Аннотация: "Дом качества" - один из инструментов развертывания функции качества. Применяется в различных отраслях промышленности, НИОКР и сфере услуг для повышения качества и удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 33988
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)