Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология цвета<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
Шифр: zhur/2003/10
   Журнал

Журналист [Текст]. - ISSN 0130-3589. - Выходит ежемесячно
2003г. N 10
Содержание:
Назайкин, А. Размер, форма, цвет в рекламном объявлении / А. Назайкин. - С.44-45
Кл.слова: реклама, размер, форма, цвет, психология цвета
Интернет и выборы. Журнальный вариант главы из подписанной к печати книги "СМИ и интернет: проблемы правового регулирования" / Монахов В. - С.59-61
Кл.слова: большое СМИ, интернет, резервы сети и избирательный процесс, онлайновая коммуникация
Тертычный, А. Сенсация - выстрел без промаха / А. Тертычный. - С.76-78
Кл.слова: сенсация, понятие, современные сенсации, виды, этика журналиста
Макаревич, Э. Оазисы чувственности под окном спецслужб / Э. Макаревич. - С.88-90
Кл.слова: брик л., Райх Зинаида, Ежова Евгения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лемешко, Юлия Геннадьевна (канд. филолог. наук; доц. каф. китаеведения).
    Цветонаименования как предмет изучения лингвокультурологии [Текст] / Ю. Г. Лемешко // Вестник Амурского государственного университета. - 2007. - Вып. 38 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 89-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
цвет -- теория цвета -- психология цвета -- психолингвистика -- лингвистические учения -- цветовые символы -- цветовая символика -- цветовое пространство
Аннотация: Цель статьи - доказать идею, в соответствии с которой во всех языковых сообществах, где сформирован лексический фонд для обозначения самого широкого цветового спектра, цветонаименования следует рассматривать как отдельный предмет лингвокультурологического исследования.


Доп.точки доступа:
Гете \и. В.\; Вержбицкий \а.\; Василевич \а. П.\; Маслова \в. А.\; Фрилинг \г.\; Ауэр \к.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), эн.ф. (2), н.з. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Лернер, Л.
    Акварелист: Артур Фонвизин [Текст] / Леонид Лернер // Художественный Совет. - 2007. - N 6. - С. 42-45 : Ил.: 6 репрод. картин
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство
   Живопись--Россия--СССР, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
художники-акварелисты -- творческие биографии -- акварельная живопись -- акварели -- тема цирка -- природа -- пейзажи -- женские портреты -- образ женщины -- психология цвета -- романтизм
Аннотация: Творческая биография художника-романтика Артура Фонвизина.


Доп.точки доступа:
Фонвизин, Артур (художник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

4.


    Сироткина, Ирина.
    Цветовое сегментирование [Текст] / Ирина Сироткина // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 36-40
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- понимание намерений -- понимание человека -- психология личности -- психология профессий -- психология управления -- псхология торговли -- психология цвета -- психология рекламы
Аннотация: Психология цвета как дополнительная возможность для бизнесменов при распознавании своих потенциальных клиентов, а также характера людей, которых они принимают на работу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Гарусев, А. В.
    Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяций [Текст] / А. В. Гарусев, Ван Дань, Ч. А. Измайлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 154-165. . - Библиогр.: с. 164-165 (28 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
цветоразличение -- психология цвета -- световые стимулы -- кросс-культурные различия -- цветовое зрение -- модели цветового зрения -- сферические модели -- многомерное шкалирование -- национальные различия
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования цветоразличения у городских жителей Китая и средней полосы России. Сферическая модель цветового зрения является адекватным представлением цветоразличения вне зависимости от культурной принадлежности испытуемых.


Доп.точки доступа:
Ван Дань; Измайлов, Ч. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Ившина, Татьяна Петровна (кандидат филологических наук).
    Фиолетово в молодежном сленге [Текст] : (на материале Интернет-источников) / Т. П. Ившина // Русский язык в школе. - 2011. - N 5. - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
предикативные наречия -- семантико-грамматические характеристики -- фиолетово -- лексемы -- молодежный сленг -- электронные ресурсы -- психология цвета -- интернет-ресурсы -- фиолетовый цвет
Аннотация: Об употреблении лексемы фиолетовый, фиолетово в блогах, на личных сайтах и в других Интернет-источниках.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Бакст, Люба.
    Красные начинают и проигрывают? [Текст] / Люба Бакст // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2012. - № 25. - С. 373-382 : ил. - Библиогр.: с. 380-381. - Примеч.: с. 381-382 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
символика цвета -- красный цвет -- символика красного цвета -- мода и цвет -- белый цвет -- психология цвета -- история красного цвета
Аннотация: Именно белые ленты дали повод историкам и дилетантам поговорить на страницах профессиональной, полупрофессиональной и откровенно любительской печати и блогосферы о другом, но, пожалуй, более ярком символе революционного движения - о красных бантах русской революции. Основанием к сравнению послужила не только общая функция, не только то, что и в том и другом случае речь идет об одном и том же - лоскутках материи, но и наблюдающаяся уже более чем столетие явная оппозиционность красного и белого на русской политической сцене. Эти рассуждения и легли в основу данной публикации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


   
    Цвет глаз в рекламе [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 16
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- цвет глаз -- психология цвета -- психология рекламы -- психология продаж -- психология потребителей -- рекламные продукты -- рекламные технологии
Аннотация: Известно, что глаза - это зеркало души. Значит ли это, что глаза моделей в рекламе и их цвет могут влиять на отношение потребителя к рекламируемому продукту?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Шкляр, Т. Л. (кандидат экономических наук; генеральный директор; психолог-консультант; преподаватель).
    Две стороны одной медали. Цвет [Текст] / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
политика -- потребители -- психология рекламы -- психология цвета -- реклама -- цвет
Аннотация: Влияние цвета в политике и рекламе, воздействие на потребителя.


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В. (кандидат исторических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Смыслов, Дмитрий Анатольевич (кандидат психологических наук).
    Психология цвета в интерьерах шоу-румов и магазинов [Текст] / Д. А. Смыслов // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 44-51 : портр., 4 табл.
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
интерьеры магазинов -- интерьеры шоу-румов -- магазины -- психология цвета -- цвет -- цветопсихология рекламы -- шоу-румы
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики воздействия цвета на подсознание человека и применение этих знаний в оформлении интерьеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 87625
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)