Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тамберг, Виктор.
    Новая бизнес-идея [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 72-78. - Продолж. Начало в N 10
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логика потребителей -- маркетинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- продвижение брендов -- психология потребления -- психология рекламы -- создание брендов
Аннотация: Авторы представляют свой взгляд на современные маркетинговые и рекламные технологии.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мильгром, Дмитрий Александрович (старший преподаватель).
    Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей [Текст] / Мильгром Д. А. // Управление продажами. - 2010. - N 4. - С. 214-222. : 3 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- потребители -- покупательское поведение -- психология потребления -- управление потребительским сознанием
Аннотация: Классификация различных типов личности по их манере поведения и потребления, а также практические рекомендации по установлению контакта с ними. Автор определяет разницу между мужским и женским типом потребительского мышления. В статье есть кейсовое задание и вопросы для самопроверки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор.
    Причины успеха Apple и психология премиального потребления [Текст] : мнение по теме / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 39-44 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компьютеры -- маркетинг -- ноутбуки -- продукция компьютерной техники -- психология потребления
Аннотация: На примере компьютерной техники компании Apple дается более полное понимание трендов на рынке продаж.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей; Apple, корпорация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Красностанова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук).
    Особенности рекламной визуализации массового продукта для потребителей разных типов по Майерс-Бриггс (MBTI) [Текст] = Mass Product Advertising Visualization for Consumers of Different Types by Mayers-Briggs (MBTI) / Красностанова Мария Вячеславовна, Голикова Тамара Николаевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 9 (223). - С. 15-21 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальный ряд в рекламе -- восприятие рекламных баннеров -- дизайн рекламных баннеров -- психографика -- психология потребления -- реклама -- рекламная визуализация -- рекламные баннеры -- сегментация потребителей -- сегментирование -- системы психологического тестирования -- текстовой ряд в рекламе -- типологии -- типы личности -- типы потребителей
Аннотация: Рассматриваются особенности сегментирования целевой аудитории массового продукта с использованием методики Myers-Briggs Type Indicator (MBTI). Исследована теория MBTI и взаимосвязь типов личности по MBTI с ключевыми аспектами дизайна рекламного баннера массового продукта. В результате исследования были выявлены некоторые зависимости между типом личности потребителя по MBTI и некоторые особенности в восприятии рекламных баннеров разными типами потребителей по MBTI.


Доп.точки доступа:
Голикова, Тамара Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 65377
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)