Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология подростка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    К 60-летию В. А. Петровского [Текст] // Вопросы психологии. - 2010. - N 4. - С. 153-155 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психика детей -- психологи -- психология подростка -- доктора психологических наук -- профессора
Аннотация: Краткая биография доктора психологических наук В. А. Петровского.


Доп.точки доступа:
Петровский, В. А. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карабанова, О. А.
    Модели восприятия моральной атмосферы школы современными российскими подростками как компонент социальной ситуации развития [Текст] / О. А. Карабанова, Т. Ю. Садовникова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 2. - С. 73-85. . - Библиогр.: с. 84-85 (35 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
моральная атмосфера школы -- модели моральной атмосферы -- современные подростки -- возрастная психология -- нравственно-ценностные ориентации -- ориентация подростков -- социальная ситуация развития -- восприятие моральной атмосферы -- модели восприятия -- психология подростка -- гендерные особенности -- возрастные особенности восприятия
Аннотация: В рамках возрастно-психологического подхода рассматривается моральная атмосфера школы как компонент социальной ситуации развития в подростковом возрасте. Подчеркивается значимость моральной атмосферы школы для развития ценностного сознания подростков в условиях модернизации образования в России. Приводятся результаты изучения моделей моральной атмосферы школы современными российскими подростками.


Доп.точки доступа:
Садовникова, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сорин, А. В.
    Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков [Текст] / А. В. Сорин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 100-109. . - Библиогр.: с. 109 (15 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межличностное познание -- стратегии межличностного познания -- личностная идентичность -- статус личностной идентичности -- теории самовосприятия -- имплицитные теории -- интеллект подростков -- тревожность -- социометрический статус -- подростки -- психология подростка -- психологические исследования
Аннотация: Рассматривается связь стратегий межличностного познания со статусами личностной идентичности, когнитивной сложностью имплицитных теорий самовосприятия, интеллектом, определенными видами тревожности и социометрическим статусом подростков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Буровихина, И. А.
    Субъективная картина жизненного пути современных подростков [Текст] / И. А. Буровихина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 148-160. - Библиогр.: с. 160 (14 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- психология подростка -- возрастная психология -- картины жизненного пути -- субъективная картина жизненного пути -- значимые события -- представления о будущем -- задачи развития -- образ семьи -- автобиографические воспоминания
Аннотация: Приводятся результаты эмпирического изучения субъективной картины жизненного пути современных подростков, базирующейся на представлениях о важных событиях прожитой жизни и предполагаемых значимых датах будущего. Показано, что представления подростков о значимых событиях прошлого и будущего имеют возрастную специфику и особую эмоциональную окраску. Особое место в целостном представлении о будущем занимает образ своей будущей семьи, создание которой воспринимается современными подростками как важный и необходимый этап взросления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 59493
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)