Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кискаев, И. А.
    Основные компоненты информационно-аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы [Текст] / И. А. Кискаев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 8-11. . - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- мониторинг образования -- психологическая диагностика -- рефлексия -- анкетирование -- тестирование -- качество образования -- педагоги -- школьное образование -- педагогические коллективы -- учителя -- психология учителя -- психология педагога
Аннотация: Дано краткое описание трех основных компонентов модели информационно- аналитического сопровождения процесса развития педагогического коллектива школы. К ним относятся: мониторинг, информационно-аналитическая и консультативно-рефлексивная деятельность управленцев школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Д.
    Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психология общения -- психология образования -- психология педагога -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 142896
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)