Поисковый запрос: (<.>K=психология обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тарасова, Н. А. Игра как способ освоения иностранного языка дошкольниками [Текст] / Н. А. Тарасова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 42-46
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- немецкий язык -- обучение -- игры в обучении -- психология обучения -- мышление наглядно-образное -- наглядно-образное мышление -- восприятие -- дошкольники Аннотация: Вся работа по обучению немецкому языку в детском саду должна проводиться с учетом того, что для дошкольников игра является основной формой самовыражения и воспрятия.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика: заметки о предмете педагогической психологии [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 1. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 122 (30 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Россия Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- чтение -- практическая психология образования -- психология развития -- предмет педагогической психологии Аннотация: Поднимается проблема предмета педагогической психологии. На примере соотношения овладения детьми навыками чтения, с одной стороны, и их реальным соотношением к чтению - с другой, показано существующее в современной психолого-педагогической науке отношения между психологией обучения и психологией воспитания. На основании этих данных и с опорой на общепсихологическую концепцию о предмете психологии П. Я. Гальперина высказывается предположение о возможности уточнения предмета педагогической психологии.
Доп.точки доступа: Гальперин \п. Я.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Голушкова, Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ [Текст] / Н. М. Голушкова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 2. - С. 2-8.
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- средняя школа -- личность -- развитие личности -- психические аспекты -- аспекты психические -- психология обучения -- процессы когнитивные -- когнитивные процессы Аннотация: Создающиеся на уроках иностранного языка условия и имеющиеся возможности этого предмета для развития у учащихся воображения, восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Савинкина, Наталья Борисовна. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные ситуации -- психология обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- методика преподавания -- ролевые игры -- метод активизации -- активные методы обучения Аннотация: Освещается опыт преподавания немецкого языка по авторскому методу профессора Г. А. Китайгородской - Методу активизации в Центре интенсивного преподавания иностранных языков Московского государственного университета.
Доп.точки доступа: Центр интенсивного преподавания иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Идилова, И. С. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов. [Текст] / И. С. Идилова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 5. - С. 53-57
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- углубленное изучение -- изучение углубленное -- старшие классы -- выпускники -- психология обучения -- профессиональное самоопределение -- самоопределение профессиональное -- адаптация социальная -- социальная адаптация -- вузы -- языковые факультеты Аннотация: Предлагаемый варант подготовки школьников к адаптации на языковых факультетах вузов направлен на профессиональное самоопределение, на развитие качеств, необходимых для успешной самореализации выпускников в вузовском образовательном пространстве.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Виноградова, Н. Ф. О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования [Текст] / Н. Ф. Виноградова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- содержание образования -- умения -- навыки -- предметные умения -- общеучебные умения -- универсальные умения -- психология обучения -- младшие школьники Аннотация: Классификация умений младших школьников и формирование готовности к взаимодействию с окружающим миром.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Иванцова, Т. Ю. Игры на английском языке [Текст] / Т. Ю. Иванцова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 52-56
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- игры в обучении -- ролевые игры -- начальная школа -- психология обучения -- речевые навыки -- навыки речевые Аннотация: Приводятся примеры различных видов языковых игр: дидактических, подвижных, творческих, способствующих накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Полякова, А. В. Дидактическая игра на начальном этапе изучения японского языка в вузе [Текст] / А. В. Полякова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 96-99
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): японский язык -- образование филологическое -- филологическое образование -- игры дидактческие -- дидактические игры -- психология обучения -- первокурсники Аннотация: Предлагаемые игры помогут наряду с решением дидактических задач решит и некоторые психологические проблемы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Савин, Е. Ю. Предмет педагогической психологии: психологии обучения и/или психологии воспитания? [Текст] / Е. Ю. Савин, А. Е. Фомин> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 126-129. . - Библиогр.: с. 129 (8 назв. )
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Россия Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология обучения -- психология воспитания -- научная теория -- эмпирические понятия -- теоретические понятия Аннотация: Отклик на статью М. А. Степановой (Вопр. психологии, 2008, N 1, С. 111-122). Автор ставит вопрос о методологическом статусе понятий "обучение" и "воспитание", об их эмпиричности. Обосновывает тезис о том, что вопрос о предмете педагогической психологии должен обсуждаться на основе теоретических понятий, но вместе с тем не может быть решен с позиции одной теории.
Доп.точки доступа: Фомин, А. Е.; Степанова, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Ариян, М. А. Технология социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 7. - С. 2-8.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- средняя школа -- старшие классы -- обучение социально-развивающее -- социально-развивающее обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- компетенция социальная -- социальная компетенция -- психология обучения Аннотация: Предлагаемые автором технологии обучения направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально-нравственной свободы личности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
|
|