Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Любимов, В. В.
    Из лекций по психологии восприятия [Текст] / В. В. Любимов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С. 104-118
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
восприятия -- психология восприятия -- физиологические аспекты восприятия -- социальные аспекты восприятия -- культурно-исторические аспекты восприятия -- аспекты восприятия -- энергетические аспекты восприятия -- информационные аспекты восприятия -- перцептивные навыки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Завьялова, К. В.
    Сказка в контексте общественной и научной жизни [Текст] / К. В. Завьялова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 2. - С. 120-129. - Библиогр.: с. 128-129 (20 назв. )
УДК
ББК 83.3(0) + 82.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература
   Фольклор--Мировой фольклор

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- мифы -- мифология -- культура -- лингвокультурология -- история -- сюжеты -- сказочные сюжеты -- восприятие сказок -- психология восприятия -- психоанализ -- коммуникация -- межкультурная коммуникация -- нации -- национальные культуры
Аннотация: Представлен анализ народных и авторских сказок (автор не разграничивает данный вид словесного искусства от мифа) с точки зрения восприятия интернационального героя и сюжета читателями различных лингвокультур. Кроме того, рассматривается роль сказок в психоанализе.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

3.


    Балянин, Константин.
    Голосовой маркетинг [Текст] : психология восприятия голоса в работе колл-центра : случай из практики / Константин Балянин // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 18-20. : 2 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинг продаж -- голосовой маркетинг -- психология восприятия -- голос -- тембр голоса -- колл-центры -- продавцы -- опыт работы
Аннотация: Слова являются одним из наименее достоверных источников информации, а вот голос может рассказать действительно многое. Автор рассказывает, как тембр голоса продавца, может повлиять на результаты продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Мухина, В. С.
    Психология восприятия визуальных архетипов [Текст] / Валерия Мухина // Развитие личности. - 2010. - № 3. - С. 8-26. - Библиогр.: с. 24-26 (40 назв. ) . - ISSN 2071-9798
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
визуальные архетипы -- архетипы -- психология восприятия -- визуальные образы -- восприятие -- зримые образы -- цвет -- формы -- сенсорные эталоны -- феномен культурного сгущения -- сгущенные знания -- картины -- художники -- кубизм -- авангард -- история культуры
Аннотация: Визуальные архетипы в истории культуры. Особенности восприятия зримых образов.


Доп.точки доступа:
Кандинский, В. В. (художник); Сезанн, П. (художник); Малевич, К. С. (художник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Эффект группы [Текст] : почему люди кажутся более привлекательными в окружении других людей? // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 12-13 : фото, табл.
УДК
ББК 37.940.2 + 88.35
Рубрики: Фотокинотехника
   Фотосъемка

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ведущие мероприятий -- групповые фотографии -- мероприятия -- портреты -- привлекательность лиц -- психология восприятия -- фотографии
Аннотация: Результаты экспериментов американских ученых, подтверждающие большую привлекательность людей на групповых снимках и выводы из них для организации мероприятий и переговоров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Психология дизайна [Текст] : как расшифровать работу дизайнера: инструкция для клиента // Маркетолог. - 2014. - № 1. - С. 7-10 : 5 рис. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- дизайнерские идеи -- дизайнерские решения -- корпоративная символика -- психология восприятия -- психология дизайна
Аннотация: В статье описаны некоторые принципы восприятия, которые помогут оценить эскизы дизайнера для логотипа или буклета.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Музыкальная пауза [Текст] // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 13
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
звонки -- колл-центры -- музыкальные произведения -- психология восприятия -- психология коммуникаций -- сервисные службы
Аннотация: Почему клиентам мешают мелодии колл-центров, и что с этим делать?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Психология дизайна [Текст] : как расшифровать работу дизайнера: инструкция для клиента // Маркетолог. - 2014. - № 2. - С. 10-14 : 7 рис. - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- дизайнерское оформление -- оформление сайтов -- принципы дизайна -- психология восприятия -- психология дизайна
Аннотация: В статье идет речь о том, как используются простейшие средства визуализации, чтобы подчеркнуть контраст и сходство нескольких элементов дизайна.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Кешелян, Эрик Размикович.
    Критерии оценки объекта на уровне эмоционального дизайна и их применение для решения экологических задач [Текст] / Э. Р. Кешелян, М. Л. Соколова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2019. - № 3 (55). - С. 11-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 15 (14 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
интуитивный уровень восприятия -- психология восприятия -- цвета -- эмоциональный дизайн
Аннотация: Эмоциональные (интуитивные) реакции потребителя связаны со свойствами и характеристиками продукта или услуги. Вследствие этого дизайн продуктов и услуг может быть разработан так, чтобы принести в жизнь человека предполагаемое чувство, вызвать соответствующую рефлексивную реакцию. В статье предложены критерии оценки объекта дизайна на эмоциональном уровне.


Доп.точки доступа:
Соколова, Марина Леонидовна (доктор технических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Виктору Исаевичу Белопольскому - 75 лет [Текст] = The 75-th Anniversary of Victor Isaevich Belopolsky // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 125-126 : фот. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- психологи -- психология восприятия -- психометрика -- факты биографии -- юбилеи -- юбиляры
Аннотация: 25 декабря исполнилось 75 лет Виктору Исаевичу Белопольскому - известному специалисту в области психологии восприятия, когнитивной психологии, психометрики, доктору психологических наук, главному научному сотруднику Института психологии РАН.


Доп.точки доступа:
Белопольский, В. И. (психолог ; 1946-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 12071
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)