Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическое пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Буравцова, Наталия Владимировна.
    Влияние суверенности личностных границ на проявление эмпатии у будущих педагогов и психологов [Текст] / Н. В. Буравцова // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологическое пространство -- эмпатия -- студенты-психологи -- высшее образование -- эмпатическая культура -- тренинг профессиональной индентичности -- студенты-педагоги -- тренинги
Аннотация: Исследуются особенности проявления эмпатии в зависимости от специфики психологического пространства личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тиводар, Антонина Романовна.
    Личностная идентичность супружеской пары в пространстве события [Текст] / А. Р. Тиводар // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 57-60.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология семьи -- психология супругов -- личностная идентичность -- внутрисемейные отношения -- идентичность личности -- личностное пространство -- потребности личности -- пространство личности -- опросники -- психологическое пространство -- брачные партнеры -- супружеские отношения -- супруги
Аннотация: О концепции психологического пространства личности в семье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Белозеров, С. М. (канд. психол. наук).
    Ответная и вопросная форма обучения: какая из них учит учиться? [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 52-64. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- формы обучения -- вопросы (образование) -- задавание вопросов -- способы обучения -- вопросный способ -- вопросная форма обучения -- ответная форма обучения -- композиции -- композиционное строение -- модели в психике -- математика -- число (математика) -- математические идеи -- математические композиции -- взаимодействие с миром -- психологическое пространство -- композиционные модели -- прафеномен -- физика
Аннотация: Психика своей естественной деятельностью дает нам образец организации познания, строя в своем пространстве модели знаний и деятельности для их открытия и освоения. Можно ли организовать обучение как построение композиций знаний и овладение ими?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Белозеров, С. М. (кандидат психологических наук).
    Композиции, которых не замечали: новые старые модели знаний [Текст] / С. М. Белозеров // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 34-47. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модели знаний -- психологическое пространство -- человек -- философские системы -- познание -- теория композиции -- понятие меры -- система категорий -- архитектоника -- закон единства многообразия -- закон достаточного основания -- понимание -- предпонимание -- герменевтика -- философская герменевтика
Аннотация: Новые естественные модели знаний - композиции - это ставшие уже привычными и оттого не замечаемыми классические образцы адекватных классификаций и системных обобщений, которые накоплены развитием общечеловеческой культуры во всех ее областях. Они - не замечаемые ранее психологические факты, свидетельствующие о композиционном строении внутреннего мира человека и его объективации при вхождении в любую из культурных пластов.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ и ученый ; 384-322 гг. до н.э.); Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н.э. - 348 или 347); Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1831); Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Спиноза, Б. (нидерландский философ ; 1632-1677); Ницше, Ф. В. (немецкий философ ; 1844-1900); Шопенгауэр, А. (немецкий философ ; 1788-1960); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976); Гадамер, Х.-Г. (немецкий философ); Ортега-и-Гассет, Х. (испанский философ и социолог ; 1883-1955); Уайтхед, А. Н. (британский математик, логик, философ ; 1861-1947)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Паутова, Н. Ю.
    Колыбельные как средство формирования модели мира ребенка младенческого возраста [Текст] / Наталья Паутова // Развитие личности. - 2010. - N 1. - С. 239-250. . - Библиогр.: с. 250 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
колыбельные песни -- модели мира ребенка -- дети -- младенческий возраст -- пренатальный период -- внутриутробный период -- эмоциональное окружение -- развитие ребенка -- качание ребенка -- психосоматика -- психологическое пространство -- эмоциоциональный интеллект -- музыкальное воспитание -- фольклор -- семейная педагогика
Аннотация: Культурно-символическое значение колыбельных песен и их роль в формировании личности человека, начиная с первых дней его жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Журавлев, А. Л.
    Социальное и социально-психологическое пространство личности и группы: виды и тенденции исследования [Текст] / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 4. - С. 45-56. : табл. - Библиогр.: с. 55-56 (23 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое пространство -- социальное пространство -- социально-психологическое пространство -- самоопределение -- личность -- группы
Аннотация: Авторское понимание термина "психологическое пространство", представления о различных его видах и основания их возможного группирования. Дается краткое описание ключевых характеристик социально-психологического пространства личности и группы, обосновывается актуальность и определяются направления исследования.


Доп.точки доступа:
Купрейченко, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Черная, А.
    Феноменология традиций игровой культуры: опыт историко-генетического исследования [Текст] / Анна Черная // Развитие личности. - 2011. - № 2. - С. 82-105. - Библиогр.: с. 102-105. - Продолж. следует . - ISSN 2071-9788
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровая культура -- психология игры -- игровые традиции -- исторический анализ игры -- генетический анализ игры -- онтогенетическое развитие -- развитие личности -- психологическое пространство -- реконструкция игровой культуры
Аннотация: Влияние традиций игровой культуры на развитие личности, ее внутреннего психологического пространства. Методика и результаты теоретической реконструкции традиций игровой культуры, анализ культурного контекста игровых традиций в исторической ретроспективе и на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нартова-Бочавер, С. К.
    Новая версия опросника "Суверенность психологического пространства - 2010" [Текст] / С. К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 3. - С. 105-119 : рис., табл. - Библиогр.: с. 113-114 (46 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
благополучие -- личность -- опросники -- психологическая суверенность -- психологическое пространство -- суверенность психологического пространства
Аннотация: Психологическая суверенность рассматривается как состояние границ субъекта в разных сферах бытия, обеспечивающее его социальное и личное благополучие.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Васильева, Н. Л.
    Длительность ремиссии и особенности субъективной картины мира у взрослых с зависимостью от психоактивных веществ [Текст] = Duration of remission and features of the subjective picture of the world in adults with dependence on psychoactive substances / Н. Л. Васильева, А. Г. Молин // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 4. - С. 86-94 : табл. - Библиогр.: с. 91-94 (48 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные вещества -- взрослые -- зависимость от алкогольных веществ -- зависимость от наркотических веществ -- зависимость от психоактивных веществ -- наркотические вещества -- образ матери -- образ отца -- психоактивные вещества -- психологическое пространство -- субъективная картина мира -- субъективные факторы развития
Аннотация: Результаты эмпирического исследования взаимосвязи между длительностью ремиссии и особенностями субъективной картины мира у взрослых с зависимостью от психоактивных веществ. В ходе исследования изучены следующие характеристики субъективной картины мира: образ отца и матери, субъективные факторы развития, суверенность психологического пространства.


Доп.точки доступа:
Молин, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Журавлева, Инна Александровна (магистр психологии; старший преподаватель; аспирант).
    Проблема притязаний на признание в детстве в понимании Вильяма Штерна [Текст] / Инна Журавлева // Развитие личности. - 2018. - № 2. - С. 209-226. - Библиогр.: с. 225 (7 назв.) . - ISSN 2073-9788
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская личность -- личностные качества -- личность ребенка -- немецкие психологи -- познавательные процессы -- половая идентификация -- признание -- притязания на признание -- проблема притязаний -- психологические исследования -- психологический феномен притязаний -- психологическое пространство -- самосознание
Аннотация: Работа посвящена проблеме психологического феномена притязаний и раскрытию ее понимания, наряду с рассмотрением познавательных процессов и изучением личностных качеств ребенка, в исследованиях В. Штерна.


Доп.точки доступа:
Штерн, В. Л. (немецкий психолог; философ ; 1871-1938); Мухина, В. С. (советский и российский психолог; педагог; философ; академик РАО ; 1935-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46446
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)