Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
   74.5
   В93


    Высшая школа - важнейший государственный ресурс регионального развития [Текст] : регион. межвуз. науч.-практ. конф., Биробиджан 23 марта - 13 мая 2006 г.: сб. материалов: в 3 т. / под ред. Н. Н. Паранчер. - Биробиджан : Изд-во Амур. гос. ун-та. Биробидж. фил., 2006 - .
   Т. 3. - 2006. - 199 с. : рис. - ISBN 5-902452-09-0 : 120.00 р.
    Содержание:
Андреева, О. Е. Суицид как деструктивный способ выхода из кризиса / О. Е. Андреева. - С .3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: кризисы, суициды, суицидальное поведение, суицидология
Анчукова, Н. И. Коммуникативные факторы успешности педагогического процесса / Н. И. Анчукова. - С .7-12
Кл.слова: коммуникативные аспекты, факторы успеха, педагогические процессы
Бурик, В. Н. Причины неэкологичных поступков в представлениях различных групп населения / В. Н. Бурик. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: неэкологичные поступки, различные группы населения, районы активного природопользования
Бутковская, С. А. Статус эго-идентичности как критерий личностного развития подростка / С. А. Бутковская. - С .18-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: идентичность, современная психологическая наука, личностная идентичность
Ванакова, Г. В. Особенности жизнестойкости молодежи / Г. В. Ванакова. - С .22-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизнестойкость личности, молодежь группы риска, экстремальные жизненные ситуации
Ванакова, Г. В. Проблемы суицида в психологических исследованиях / Г. В. Ванакова. - С .27-32. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: суициды, психологические исследования, проблемы суицидального поведение
Вялкова, Г. Н. Феномен стресса. Профилактика и преодоление стресса / Г. Н. Вялкова, Т. В. Улитенко. - С .32-35. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: феномен стресса, стрессовые ситуации, профилактика и преодоление стресса
Вялкова, Г. Н. Возможности графических проекций / Г. Н. Вялкова. - С .36-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: диагностические средства, графические проекции, изотерапия
Данченко, С. А. Психологический анализ деятельности топ-менеджер / С. А. Данченко, Н. А. Рашевская. - С .39-45
Кл.слова: управленческая деятельность, менеджер, профессионализм топ-менеджера
Дымченко, К. А. Социальная реклама / К. А. Дымченко. - С .45-49
Кл.слова: социальные рекламы, социальные службы, рекламные агентства
Дмитриева, Е. В. О психологии поэтического творчества / Е. В. Дмитриева, Е. П. Коробов, А. К. Хаблюк. - С .49-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: поэтическое творчество, поэзия, поэты
Доровская, М. А. Различные подходы к психологическому прогнозированию в профессиональной деятельности психолога / М. А. Доровская. - С .55-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: прогнозирование, психологические прогнозирования, профессиональная деятельность психолога
Кирюшина, Е. В. Изменение гендерных стереотипов вследствие трансформации традиционных женских ролей в 20 веке / Е. В. Кирюшина. - С .63-69. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пол и гендер, гендер - социальный пол, изменение гендерных стереотипов
Кондратенко, В. В. Психологические ресурсы личности как регуляторы копинг-поведения подростков с разной социальной направленностью / В. В. Кондратенко. - С .69-72 : табл.
Кл.слова: копинг, копинг-поведение подростков, психологические ресурсы личности
Королева, А. В. Психологические подходы к пониманию феномена "способности к самоорганизации" у будущих учителей / А. В. Королева. - С .73-79. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: феномен самоорганизации, развитие профессиональной самоорганизации, способность к самоорганизации у будущих учителей
Корушина, Е. Н. Применение методов арт-терапии и танцевальной терапии в формировании профессионального самоопределения у студентов-психологов в системе высшего профессионального образования / Е. Н. Корушина. - С .79-83. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методы арт-терапии и танцевальной терапии, формирование профессионального самоопределения, студенты-психологи
Леженина, А. А. Специфика психологической компетентности преподавателей технического вуза / А. А. Леженина. - С .83-87. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентности, психологическая компетентность, преподаватели технических вузов
Македон, Т. А. Семья как объект и субъект деятельности психологической службы / Т. А. Македон. - С .87-91. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семья, российская семейная психология, деятельность психологической службы
Марьясова, Н. В. Духовность в контексте современной социокультурной ситуации / Н. В. Марьясова. - С .92-94
Кл.слова: социокультурные ситуации, духовность, духовная культура
Невстрева, Т. Х. Психологическая помощь личности в ситуации индивидуального кризиса трудовой занятости / Т. Х. Невстрева, И. В. Пахно. - С .95--98
Кл.слова: психологическая помощь личности, безработные, индивидуальный кризис трудовой занятости
Сокольская, М. В. Взаимосвязь локуса контроля машинистов локомотива и удовлетворенности профессиональной деятельностью / М. В. Сокольская, Н. М. Васева. - С .98-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: локус , локус контроля машинистов локомотивов, удовлетворенность профессиональной деятельностью
Хаблюк, А. К. Психологические аспекты дзэн-буддизма в поэтическом выражении / А. К. Хаблюк, Е. П. Коробов, Е. В. Дмитриева. - С .105-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психологические аспекты, дзэн-буддизм, поэтические формы
Харчевникова, Е. В. Исследование личностной самореализации и жизненных целей студентов / Е. В. Харчевникова, Е. А. Тимирбаева. - С .111-114. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: системы вузовской подготовки, личностные самореализации, жизненные цели студентов
Яссман, О. Я. Особенности смысловой сферы больных шизофренией / О. Я. Яссман. - С .114-118 : рис.
Кл.слова: проблемы психического и психологического здоровья, исследование смысловой сферы, метод диагностики психического заболевания
Бутенко, М. А. К вопросу о видах правовой культуры / М. А. Бутенко. - С .119-126. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: правовая культура, виды
Бутенко, Т. П. Аспекты реализации права на образование осужденными / Т. П. Бутенко. - С .126-130
Кл.слова: право на образование, осужденные, право на образование, реализация
Бутенко, М. А. История правовой культуры России / М. А. Бутенко. - С .131-135
Кл.слова: правовая культура России, история
Закурдаев, А. Н. Проблемы криминализации молодежи / А. Н. Закурдаев. - С .135-139. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подростки и молодежь, криминализация молодежи, организация профилактической работы
Истомина, Т. А. Разграничение гражданско-правовых договоров в сфере найма и трудового договора / Т. А. Истомина. - С .139-144
Кл.слова: гражданско-правовой договор, трудовой договор
Кисаров, А. Н. Укрупнение регионов - один из способов решения проблем возникающих при избрании органов власти Местного самоуправления / А. Н. Кисаров. - С .144-147
Кл.слова: укрупнение регионов, органы власти Местного самоуправления, границы единого региона
Кокорин, М. В. Религиозные секты и общины в современной России, их правовое регулирование / М. В. Кокорин. - С .147-151
Кл.слова: секты, религиозные секты и общины, правовое регулирование
Лисниченко, Д. А. Прокуратура - организующий субъект в сфере борьбы с контрабандой в рамках формирования единого правового пространства / Д. А. Лисниченко. - С .152-158
Кл.слова: единое правовое пространство, формирование, прокуратура, роль, борьба с контрабандой
Лукина, Л. Г. Проблемы уголовно-процессуального задержания / Л. Г. Лукина. - С .158-163
Кл.слова: уголовно-процессуальное задержание, физическое и юридическое задержания, юристы-правозащитники
Малышок, И. Г. Некоторые методические особенности преподавания отдельных правовых дисциплин в вузе / И. Г. Малышок. - С .163-166, вуз, преподавание права, методика преподавания права в вузе
Морозова, В. В. Мировые суды ЕАО: создание, развитие, проблемы / В. В. Морозова. - С .167-171
Кл.слова: судебные системы, мировые суды, мировые судьи
Плесовская, А. В. Принцип свободы договора и охрана авторских прав / А. В. Плесовская, Е. Г. Черкашина. - С .172-178
Кл.слова: авторские права, охрана, свобода договора
Федюшкина, Е. М. Подходы к определению понятия "система местного самоуправления" / Е. М. Федюшкина. - С .178-183. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: системы местного самоуправления, прямое волеизъявление граждан , влияние населения на деятельность местного самоуправления
Черкашина, Е. Г. О земельных преобразованиях начала ХХ века / Е. Г. Черкашина, А. В. Плесовская. - С .183-188
Кл.слова: земельные преобразования, история, ХХ век, начало, земельные реформы
Чуясов, С. В. Проблемы реформирования и административно-правовые методы совершенствования управления электроэнергетикой Дальнего Востока РФ / С. В. Чуясов. - С .189-196
Кл.слова: проблемы реформирования электроэнергетики, административно-правовые методы управления электроэнергетикой, электроэнергетика Дальнего Востока
ББК 74.58
Рубрики: Высшая школа


Доп.точки доступа:
Паранчер, Н.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

2.


    Алексеева, Л.
    Психологическая компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / А. Алексеева // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавательская деятельность--Профессиональная компетентность преподавателя, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- учебный процесс -- психологизация учебного процесса -- психологическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентность преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Рассматриваются вопросы психологической компетентности преподавателя вуза, проявляющейся в умении интегрировать психологические, педагогические и профессиональные знания для решения задач обучения, развития и воспитания студентов.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Варданян, Юлия Владимировна.
    Модель вузовской образовательной системы становления психологической компетентности педагога [Текст] / Ю. В. Варданян, Т. А. Кильмяшкина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психологические дисциплины -- психологическая компетентность -- профессиональная деятельность -- моделирование -- педагогическая деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и содержание психологической компетентности педагога. Представлен опыт разработки и апробации модели вузовской образовательной системы, обеспечивающей становление психологической компетентности педагога.


Доп.точки доступа:
Кильмяшкина, Татьяна Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бикмухаметов, Р. К.
    Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре [Текст] / Р. К. Бикмухаметов, Н. Ш. Фазлеев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 9. - С. 83-85.
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- преподаватели физической культуры -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- прфоессиональная сфера -- учебная деятельность -- психологическая компетентность -- аутопсихологическая компетентность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональное развитие -- личностно-профессиональное развитие -- развитие личности -- преподавание физкультуры
Аннотация: Личностно-центрированное образование в подготовке педагогов по физической культуре.


Доп.точки доступа:
Фазлеев, Н. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калашникова, М. Б. (д-р психол. наук).
    Формирование психологической компетентности педагогов [Текст] / М. Б. Калашникова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 55-60. . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- компетентность педагогов -- психологические исследования -- психологическая компетентность -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- педагогическое общение -- агрессивное поведение -- агрессивные учителя -- непрерывное педагогическое образование -- психологическое сопровождение -- психологи -- принципы (образование) -- развивающие принципы
Аннотация: В статье приводятся исследования такой составляющей психологической компетенции учителя, как владение навыками педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Алферов, А. Д.; Андронова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Комплексная диагностика готовности педагогов к здоровьесберегающей деятельности в инновационном образовательном учреждении [Текст] / Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемеровская область--Анжеро-Судженск

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- гимназии -- учителя -- психологическая компетентность -- педагогическая компетентность -- личностные качества -- эмпатия -- здоровьесберегающая деятельность -- готовность к здоровьесберегающей деятельности -- комплексная диагностика -- здоровье учителей -- учащиеся -- здоровье учащихся -- здоровый образ жизни -- готовность к здоровому образу жизни -- здоровьесберегающая среда -- комфортность -- валеологическое образование -- валеологическая педагогика
Аннотация: Выявление психолого-педагогических и психофизиологических особенностей учителя, способствующих формированию здоровьесберегающей среды. Оценка личностного компонента готовности учащихся к здоровому образу жизни в Гимназии № 11 г. Анжеро-Судженска.


Доп.точки доступа:
Чурекова, Т. М.; Шевелева, Н. Г.; Холоднюк, Т. А.; Михайлова, Н. М.; "Гимназия № 11", МОУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Кирсанова, В. Г.
    Подготовка кандидатов в замещающие родители [Текст] / В. Г. Кирсанова // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 84-96. - Библиогр.: с. 94-96 (33 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
замещающие родители -- родители -- психологические обследования -- жестокое обращение с детьми -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- квалификация педагогов
Аннотация: Одна из причин жестокого обращения с детьми в замещающих семьях - недостаточная психологическая готовность родителей к воспитанию ребенка-сироты. Изменению ситуации может способствовать тщательный отбор потенциальных замещающих родителей, включающий их психологическое обследование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук, профессор кафедры социальной педагогики Военно-технического университета при Федеральном агентстве специального строительства).
    Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 6. - С. 108-115. . - Библиогр. в сносках (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция -- психолого-педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- высшая школа -- педагоги -- профессиональная компетентность -- профессионализм
Аннотация: В статье рассматривается психолого-педагогическая компетентность как главная составляющая профессиональной компетентности педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук, профессор кафедры социальной педагогики Военно-технического университета при федеральном агентстве специального строительства).
    Изучение психолого-педагогической компетентности преподавателей Военно-технического университета [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 1. - С. 116-123. . - Библиогр. в сносках (1 назв. )
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- психологическая компетентность -- психолого-педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- профессионализм -- педагогическое общение -- исследования -- пилотажные исследования
Аннотация: В данной статье описано пилотажное исследование психолого-педагогической компетентности педагогов - слушателей Военно-технического университета.


Доп.точки доступа:
Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Штейнмец, А. Э.
    О преподавании психологии будущим учителям [Текст] / А. Э. Штейнмец // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 35-44. . - Библиогр.: с. 44 (23 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
преподавание психологии -- педагогическая психология -- психологическая компетентность -- операционализация психологических знаний -- умственное действие -- понятийный тренинг -- профессиональная компетентность
Аннотация: Представлены два фрагмента опыта преподавания психологии с использованием достижений психологии обучения и учения: 1. организация решения студентами текстовых психологических задач в порядке их подготовки к практическим занятиям с помощью специального учебного пособия; 2. попытка создания условий для совмещения процесса усвоения психологического понятия с развитием профессионально значимого умения на занятиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 49127
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)